Отзыв о Acura MDX 3.5 (290 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 290 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Acura MDX

История покупки

Ну вот и пришла пора менять верного Одиссея жены. Отслужил он 10 лет. За это время откатали на нем 223 000 км, и перед нами встал вопрос, а на что же его менять ?!

Мои попытки воззвать к практицизму жены и приобрести новую Хонда Одиссей не нашли никакого понимания. Жена решила, что садиться в вэн в 40 лет она никак не хочет, и если семье так необходим вэн, то в нем могу ездить я. Ей понравилась Акура MDX. Машина приглянулась ей как внешне, так и с пассажирского сиденья (автомобиль сестры). Поводить машину до покупки жена особо нужным не считает...

Я за то, чтобы всегда был какой-то выбор. Лексус 350 мне не нравится самому, а Ауди Q5 заметно меньше и, по моему мнению, здорово уступает той же Акуре. Сужу по машине сестры, у которой на Q5 ездит муж. Q7 хорош, но там и цена на тысяч десять выше при схожей конфигурации.



В одно из воскресений, забросив детей к тестю с тещей, поехали по своим делам. Я завез жену к дилеру Кадиллака. Мне, в принципе, нравятся смелые линии SRX. К сожалению, дилер оказался закрыт, но раз уж мы заехали, то пошли с женой осмотреть одну из выставленных машин.

И правильно сделали. Эти "смелые линии" произвели на жену такое неизгладимое впечатление, что необходимость в тест-драйве отпала. У нее сразу возникли ассоциации с катафалком. Ну определенное сходство действительно есть...

Мы решили покупать машину к концу года и забыли про это. И тут я подумал, что в августе-сентябре придут модели 2015 года и торговаться будет тяжелее, а значит легче брать сейчас модель 2014 г.в., благо изменений все равно никаких не предвидится.

Процесс торговли у нас в Канаде уже апробирован. Оплата в 40 долларов в Carcostcanada производит жуткую экономию во времени. Делаешь запрос, получаешь все скидки, предоставляемые в данный момент производителями, а также цену, которую хочет за машину дилер и еще несколько дилеров неподалеку от тебя.

Всю эту информацию можно найти без $40, но зато дилеры с клиентами от Carcostcanada торгуются совсем иначе. Они уже точно знают, что не надо время терять. И я всегда говорю продавцу: "Ты, парень, экономь свое время и силы. Мне Акура машину свою уже почти продала. Тебе надо только сделать так, чтобы я через тебя ее купил".

И все очень быстро проникаются этой идеей и мозги пудрят гораздо меньше. А то эти вечные спектакли с хождением к менеджеру, который якобы не может одобрить низкую цену и так далее - утомляют. Первый раз весело, но каждый раз смотреть одно и то же представление не для меня.

Так и в этот раз о цене сговорились практически в первый день. Разошлись в 500 долларах. Я продавцу сказал, что дело его, но дилер он не единственный. На утро менеджер позвонил в 8:30 утра, поспешив поинтересоваться, а не купил ли я уже машину в другом месте. Получив желаемый ответ, он с ходу согласился на мое предложение, отвергнутое за день до этого.

Цвет. Жена хотела черную, а мне больше нравились "мокрый асфальт" или forest mist (серо-зеленый). Пошли на компромисс. Взяли черную, но мой любимый и непрактичный светлый салон. Не ездить же в черной машине с черной кожей!

Теперь о комплектации. В Канаду Acura MDX гонят исключительно полноприводную. Правильно делают. Это вам не Флорида, где можно брать и переднеприводную версию. В базовом варианте все получают двигатель мощностью 290 л.с. с шестиступенчатой коробкой.

В базовой комплектации LED фары, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, подогрев зеркал, передних сидений и руля, а также люк в крыше.

Во втором пакете (Нави) идут уже 19-дюймовые диски и добавляются следующие опции: встроенная навигационная система, премиальная аудиосистема 500W c 10 динамиками и жестким диском, а также интересные системы безопасности (об этом позже). Увеличение цены на $5 000, но из-за более высоких скидок, предоставляемых здесь Акурой, для меня разница составила около 2 500 долларов, поэтому и решили взять этот пакет.

В третьем пакете, который в США называется Entertainment, добавляется большой мультимедийный экран, более мощная аудиосистема (530W) а второй ряд сидений становится подогреваемым. За это просят еще 5 тысяч. Мои дети (6-летний сын и 10-летняя дочь) живо проголосовали за этот пакет, но на семейном совете их голоса по какой-то бюрократической оплошности учтены не были.

Впечатления

Acura MDX позиционируется как люксовый среднеразмерный джип. Но машина огромна. Именно огромна. В 2014 году она здорова изменилась. Во-первых, она похудела. Акура 2013 года весила 2 085 кг в самой легкой комплектации. После диеты за год MDX сбросила примерно 140 кг. Поэтому безболезненно пережила потерю двигателем 10 л.с. На шоссе двигатель научился отключать часть цилиндров для экономии.

Изменилась подвеска. Шасси перестало быть платформой Одиссея. Бензин раньше требовался 91-ый, а теперь он только рекомендуется, но можно лить 87-ой. Буду проверять, машина пока второй день.

Заявленный расход 7,7 и 11,2 литра по шоссе и городу соответственно кажутся фантастическими. На потребление старых Акур (у сестры была 2003 года и сейчас 2013 г.в.) сестра грешила. Посмотрим, насколько расход улучшился, но из того что я читал, изменения видны не только на бумаге.

Колесная база стала на 7 см шире, машина на 5 см длиннее, но чуть ниже. Акуровская система SH-AWD при необходимости позволяет перераспределять обычные 90/10 в 30/70. Если будет еще такая зима, как эта, обязательно проверю.

Сидеть крайне удобно. Мне и в моей Вензе сиденья нравятся, но здесь просто не хочется выходить из салона. Второй ряд очень просторен, а вот в третьем всего два сиденья и места для ног мало. Детям будет удобно, но взрослые там долго не выдержат. У нас, я думаю, пользоваться третьим рядом вообще не будем. Он складывается в пол, и багажник, при сложенном 3 ряде, становится очень вместителен.

Идет машина очень легко и вальяжно. Разгон по первым впечатлениям у моей шестицилиндровой Вензы даже получше. Но на Акуре не носятся, а плавно идут по хайвею. Шумов нет, так как и без того хорошую звукоизоляцию дополнительно улучшили в 2014 году.

Из интересных систем безопасности в моем пакете:

- Индикатор опасности в мертвой зоне обзора. У обоих зеркал визуальный индикатор показывает, если параллельно вам идет машина.

- Индикатор препятствия впереди. Он загорается и пищит, если расстояние с впереди идущей машиной (Ну или стеной) резко сокращается.

- Индикатор полосы. Когда вы отклоняетесь от середины полосы или перестраиваетесь без поворотника, то он попискивает. Полезная вещь, если сели за руль сонным.

В пакете Entertainment они сделали систему контроля за полосой активной, то есть если вы отклоняетесь от центра полосы, то машина вас слегка подправляет. У людей от такого вмешательства "Большого Брата" впечатления разнятся. Некоторым даже эта небольшая корректировка мешает и вызывает странные ощущения.

К машине идет два ключа и имеется возможность запуска с кнопки. В зависимости от того, кто садится за руль (владелец ключа №1 или №2), электроника выбирает запрограммированное положение сидения, руля и зеркал.



Из минусов, которые пока заметил:

- Наличие мертвых зон в боковых зеркалах.

- Очень средние для машины такого класса шины Континентал.

- Цена. Автомобиль обошелся в 58 000 канадских долларов, что на 22 000 дороже моей Вензы, хотя машины, конечно, разного класса.

- Третий ряд только для детей, но для моей семьи это не принципиально.

Итог

На этом все. Машина нравится.

Автор: барсук666

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.