Отзыв об Акура MDX 3.5 (290 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 290 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Acura MDX 3

История покупки

Здравствуйте, вот и я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле Acura MDX третьего поколения.

Имея за плечами опыт владения Honda Domani 1994 г.в., Honda Avancier 2000 г.в., Honda Civic (хетчбек) 2008 г.в., Acura MDX второго поколения 2008 г.в. (до сих пор в семье, ездит отец), Subaru Outback 2011 г.в., Mercedes GLK 2013 г.в. могу адекватно оценить положительные и отрицательные качества авто.

Приятной неожиданность оказалась беременность супруги вторым ребенком. Понимание того, что в отличном по своим характеристикам Mersedes GLK (3,5 литра бензин, панорамная крыша, хорошая музыка, AMG пакет, спортивная подвеска) будет тесновато с двумя детскими креслами, да еще и горой детских прибамбасов в багажнике (начиная от роликов, самоката и велосипеда, заканчивая коляской).



Началось изучение форумов и предложений на автомобили классом повыше. Новый автомобиль не рассматривал, потому что бюджет был ограничен (2 500 000 рублей), а хотелось большой внедорожник или паркетник премиум-класса.

Конечно, после положительных впечатлений от Мерседеса GLK я рассматривал Мерседес ML. И все бы ничего, были отличные предложения на автомобили 2014 г.в., но, получив контракт на строительство объекта на Дальнем востоке, от немца было решено отказаться по причине отсутствия качественного сервиса для немецких марок авто.

Начались поиски японцев. Прадо казался неуправляемым после Мерседеса и каким-то немного недоделанным, сырым что ли в части организации внутреннего пространства.

Лексус RX в предыдущем кузове не нравился внешне, да и с управляемостью у него не все хорошо для его класса, разгон после 130 км/ч тоже не супер, а последнее поколение с мотором 3,5 л и полным приводом стоит уже более 3 млн.

Серьезно думал о Lexus LX 570 и дизельном Land Cruiser 200. Оба примерно 2012 года, они были чуть-чуть за пределами бюджета, но готов был напрячься. LX 570 смущал своим расходом топлива и количеством лошадей (налог), но привлекало качество отделки и гидравлическая подвеска. TLK 200, в целом, неплохой вариант, но скучный салон и невнятная управляемость заставляли от него отказаться.

И когда я уже почти решился на LX 570, на ютюб мне попался ролик про новый MDX третьего поколения. Хорошо зная данный авто по второму поколению, когда в 2014 году начались его продажи в России, я несколько раз заезжал к официалам Хонда в Новосибирске в надежде живьем увидеть и пощупать MDX 3 поколения. Они поставлялись только под заказ и изучить машину не получилось.

Решено было почитать, посмотреть и собрать максимум информации о данном авто, что и было сделано. В итоге кроме вопросов к бухающей задней подвеске недостатков данного авто у основной массы потребителей выявлено не было. Положительные отзывы автожурналистов, владельцев авто и сравнительные тесты с конкурентами склонили чашу весов в сторону Акуры MDX 3.

В Новосибирске продавался нужный мне автомобиль, он вписывался в мой бюджет, 2014 г.в. с пробегом 50 000 км и полностью прозрачной историей. Куплен у официального дилера "Авторусь" г. Москва, один владелец.

Плюс полная история обслуживания у дилера Хонда в Новосибирске со всеми отметками в сервисной книге (своевременность обслуживания и состояние автомобиля подтверждали знакомые сотрудники Хонда, с которыми я периодически встречался, обслуживая мой старый MDX), автомобиль полностью в родной краске, ухожен и придраться было не чему.

Из недостатков для меня была только комплектация Techno без нужных функций: вентиляции сидений, камер кругового обзора, датчиков слепых зон и без ненужных функций: активный круиз-контроль и телевизор в потолке.

Но состояние автомобиля и порядочность продавца сделали свое дело, решено было брать. Порядочность продавца заключалась в том, что он, взяв предоплату в размере всего лишь 5 000 руб., согласился ждать до момента продажи моего, теперь уже бывшего, Мерседеса GLK и снял автомобиль с продажи.

Впечатления

А теперь непосредственно об Акуре МДХ. Сразу скажу, что писать о своих впечатлениях от авто через неделю после покупки я не стал. Чувство эйфории должно пройти, для того, чтобы понять, что действительно нравится и что понравилось в первые дни, но разонравилось. Минусы автомобиля тоже начинаешь замечать только со временем.

Понравилось:

- Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.

- Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.

- Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.

- Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.

- Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.

- Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки - пожалуйста, войти в поворот на скорости - без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду - про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.

- Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.

- Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.

- Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.

- В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.



Не понравилось:

- Отделка, в целом, неплохая, но, "испортив" свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.

- Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.

Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.

- Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит "тяжелой", это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.

- Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.

- Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.

- Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.

Итог

Владея Акурой MDX четыре месяца и проехав на ней около 8 000 км с уверенностью могу сказать, это то, что мне нужно. Объемный салон, в котором приятно находиться, отличная шумоизоляция, большой багажник, хорошая управляемость и динамика, маленький для таких габаритов расход топлива. Супруга и дочь покупку оценили. Сыну, думаю, тоже нравится. Только он, в силу возраста, сказать об этом не может. Отличный семейный автомобиль, в котором комфортно передвигаться по трассе и стоять в городской пробке.

Автор: 10759248

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.