Отзыв об Ауди А3 седан Attraction 1.4 (125 л.с.) S tronic 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A3 Sedan

История покупки

Всем доброго дня! Рассказ пойдет об автомобиле Ауди А3 седан 2016 года выпуска, с двигателем 1.4 турбо, 7 ступенчатой коробкой S tronic. Автомобиль куплен новым для жены, на смену ее Ауди А1, но обо всем по порядку.

Меня зовут Александр, 27 лет (скоро 28), водительский стаж порядка 8 лет. Владел небольшим количеством автомобилей, хронологический порядок следующий:

1. Гольф 1988 года, механика (год).



2. Шкода Фабия 2001 года, универсал, механика (год).

3. БМВ 3шка в Е46 кузове 1999 года, АКП, в эту машину был влюблен, проездив на ней 3 года и 100 тысяч, продал исключительно по финансовым обстоятельствам.

4. Дайхатсу мира, 2003 года, АКП. (4 года, 2 моих, 1 год жены, 1 год брат ездил).

5. БМВ 3-шка Е46 кузов, 2003, 330XI (почти год).

6. Шкода Рапид 2014 года, 1.6, АКП (с декабря 2014 по сегодняшний день).

7. Ауди А1, 2012 года, 1.4, робот (10 месяцев, машина жены).

8. Ауди А3, 2016 года, 1.4, робот (виновница данного отзыва).

Как видите, в основном владел представителями немецкой школы автомобилестроения, хотя был в пользовании и чистокровный японец с правым рулем, который выделился в моей памяти, как очень крепкий и выносливый автомобиль.

Жена откатала год на Мире, без приключений. По истечению этого срока я принял решение сменить ей машину. Зная ее любовь к Ауди, взбрела мне дурная идея в голову купить б/у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

Много тратить не хотел на авто с салона, так как пробеги у нее не большие, тысяч 10 в год нету. Ездит она очень аккуратно, в пробках особо не стоит, но, как показала практика, не зря гуляет поговорка - скупой платит дважды.

Несмотря на то, что автомобиль выбирал тщательно, с одним владельцем ПТС, не старше 3 лет. Перед покупкой загонял на СТО. Несмотря на малый пробег, чистую историю, этот рыжий негодяй (Ауди А1) начал мне компостировать мозги.

Проблемы начались уже на второй день эксплуатации, с фазорегулятором, который верещал при холодном пуске двигателя. Покатавшись изрядно по сервисам, перечитав огромное количество отзывов о Ваг продукции в целом, побывав на клубных встречах, я понял одну важную вещь для себя - автомобили Ваг надо покупать только новыми! Ездить ровно до истечения гарантии и куланса обязательств, после чего продавать.

В моменте случилось чудо, будучи уже готовым отдать 120 000 рублей на ремонт, фазик замолчал после смены масла. Молчал он, как Штирлиц, всю зиму, и думалось мне, что все, обошлось. Жена довольна, славу Богу. Мне голову забивать этими железками не хотелось, главное все фурычит, и я могу спокойно работать, деньги зарабатывать.

Звонит как-то жена и заявляет мне интересную новость, после пуска двигателя на ее рыжике (А1) гуляют обороты, перезапустив мотор, все заработало как надо. На следующий день решил сам завести холодную машину, посмотреть, как он себя поведет и что бы вы думали – милейший треск фазика вернулся! Все - это было последней каплей!

Жена настаивала на продаже рыжего (А1), дабы оставить одну машину в семье, коей, по честному говоря, нам вполне достаточно. Но я был не преклонен, ездила на Ауди, будешь и дальше ездить. Тем более, по радио услышал, что теперь Ауди дает 4 года гарантии или 120 тысяч! Я как представил, 4 года голову себе забивать не буду, так сразу понял - вот он выход.

Стал посещать салоны официалов в поиске новой А1. Ценники - мрак! Прайсы на А1 - 1.25 - 1.5 млн, смотря от комплектации. Я в полнейшем шоке, за что, уважаемые ? За дубовую подвеску, тесный салон, хреновую шумку и отсутствие багажника ? Начались пылкие торги от салона к салону, переговоры, коммерческие предложения...

Для меня было большим удивлением узнать тот факт, как легко официалы скидывают 20% стоимости с машины и более! Это же надо, какая у них маржа, чтобы такие скидки давать ?!

Не буду томить подробностями сиих похождений, но поверьте, баталии были знатные, с криками, упреками, разве что рукоприкладства не было. В итоге, с машины по цене 1.288 нам скинули 288 тысяч рублей и готовы уже были отдать ровно за 1 миллион, чего меня более менее устраивало.

Сдав наше рыжее чудо (А1) в трейд-ин, мы отправились восвояси, ждать, пока проведут предпродажную подготовку. В день, когда должны были забирать новую А1, я решил утречком заехать в АЦ Таганку, забрать аванс, который вносил под другую машину.

Менеджер узнав, что мы приехали за деньгами был совсем не рад этой новости, тяжелым лязгом, он томно сказал - "сидите тут, я вернусь с предложением, от которого вы не сможете отказаться!" Мы с женой переглянулись, мол ладно ждем.

Он вернулся быстро и та новость, что мне была сказана, в полной мере воплотило его обещание. Ауди А3 седан за 1.1, в подарок Хакапелита 7 и защита картера, то есть в сухом остатке машина нам выходила примерно в 1.07 а прайс 1.505 (скидка 435 тысяч)!

При этом, вполне сносная комплектация с ксеноном, климатом, парктроником, всего на 70 тысяч дороже той тесной, жесткой коробченки А1. Я сразу же согласился.

Какое было разочарование специалистов АЦ Беляево, когда мы приехали забирать рыжего (А1) из трейд-ина, вы бы видели их лица! Рынок есть рынок... По такой цене, что нам удалось купить (1.07), люди приобретали машины до кризиса. Могу сказать с уверенностью - очень повезло.

Вывод - торгуйтесь! Торгуйтесь до последнего с официалами, поверьте, 20% получить скидку - это не предел при покупке немцев! Главное - сноровка и холодный расчет.

В итоге мы стали обладателями новой А3 седан, которую даже на тест-драйв не брали, да и, в общем, не имели понятия, что это за зверь.

Впечатления

По технической части. Audi А3 Sedan в кузове 8V, выпускается с 2012 года (в России с 2013). Страна производитель: Венгрия. Двигатель: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с., крутящий момент 200 при об/мин 1 500 – 4 000. Дорожный просвет: 165 мм (и это при учете, что у нас европейская подвеска!)

Наша комплектация (основное): биксенон, мульти руль, климат двухзонный, датчик парковки, датчик света и дождя, музыка концерт 8 колонок (звучит отменно), дополнительная подсветка диодная (ручки, ноги водителю и всем пассажирам, при открытии дверей подсвечивают в землю, озаряя куда наступаешь). Очень классно смотрится, вставки в салоне серебристого цвета, европейская подвеска.

Машина в наших руках месяц. За этот период проехали 1 100 км, и это мы еще старались, почти полностью забив на рапид. Скажу сразу, автомобиль мне очень нравится.

Достоинства

Облик и комфорт. Облик и комфорт Ауди А3 седан радует глаз. Приятные, острые линии, хищная морда со злобным прищуром ксеноновых фар. Сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей - все стильно, просто и со вкусом. Никакой аляповатости, ничего лишнего. В салоне уютно, мягкая диодная подсветка вкупе с приборной панелью белого раскраса, удобные сидушки, хорошая музыка. Приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска. Все это создает какой-то уют и тепло на душе. Рулежка. Рулится авто не хуже А1! Я уж думал, лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице А3, но скажу честно, подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На Рапиде все иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились ее построить, ума не приложу. Считаю, по ходовой, А3 - эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумоизоляция. Шумка совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ. Но она тут есть, в сравнении с той же А1 или Рапидом, потише. Салон. Салон неплохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так все под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким приятным пластиком. Минус - расположение кнопок стеклоподъемников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сидушки, очень удобные. Выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Замечательная работа климата, мягко и качественно охлаждает салон. Есть дефлекторы и для задних пассажиров. Температуру внутри держит хорошо. Скажем, в том же Рапиде, при более чем +30 на улице, в салоне становится жарковато, явно не вытягивает климат. Места сзади достаточно, водителю за рулем тем более. При моих габаритах 174 и 72 кг веса помещаюсь легко. Радует регулировка сидений пассажира, есть и по высоте. Руль обшит кожей дермантина, сносный. Музыка. У нас установлена система концерт, 8 колонок. Звучит сочно, без хрипов и чисто. Жаль нет ЮСБ, только СД карты и АУКс. Экономичность. Искатали полный бак, по чекам 7.2 литра 98-го бензина. Считаю, совсем не плохо для смешанного цикла и обкатки. Судя по форумам, народ на трассе легко укладывается в 5 литров при 110 км/ч. Работа коробки и двигателя. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа S tronic! Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. У рыжего (А1) были легкие вибрации с 1 на 2-рую, небольшие толчки. Да и в общем, как-то грубо иногда работал робот. Тут же все иначе - небо и земля! Коробка переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное - теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1. Также теперь передачи из D в R и обратно включаются моментально, чего не было в прошлой машине. Приходилось до секунды ожидать, когда коробка соизволит включить ту же заднюю. Гарантия. Гарантию 4 года не дает ни один из премиальных брендов. Более того, внимательно изучив договор, я не нашел подводных камней типа таких формулировок: "гарантия на ступичный подшипник 50 тысяч" и т.д. Так делают некоторые всем известные производители. Все по честному, в полной мере машина 4 года или 120 тысяч защищена от внезапных сюрпризов по браку. Также, судя по отзывам, Ваг - группа, в общем, очень лояльно относится к своим клиентам и достаточно часто, без лишних препирательств решают гарантийные случаи.

Недостатки

Бортовой компьютер. Какое же мое было удивление обнаружить, что БК не показывает среднюю скорость, время в пути, скорость (электронный спидометр). Легче перечислить, что он отображает - остаток хода и дату. Все! Даже в Гранте, и той есть эти простые показатели, как же так ? А просто - это дополнительная функция. Ее надо заказывать либо с завода, либо покупать у дилера за 6-9 тысяч рублей! Самое интересное, чтобы вскрыть эти функции у БК достаточно сделать простую прошивку, неужели нельзя ее залить уже сразу на заводе ? Зачем этот развод вообще ? Но самое обидное, что пока на машины 2016 года прошивки нет, говорят, в сентябре будет. Не официалы уже шьют БК на эти функции, но боясь слететь с гарантии по электрике (хотя последние утверждают, что никаких проблем не будет), я жду когда прошивка придет к официальным дилерам и сделаю все у них. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то немного совсем, хотя, в общем, жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки. Огромное количество А3 (седаны и хетчи) не проехав и 70 тысяч обращались по гарантии. По моим скромным подсчетам, 7 из 10 машин ломались в этот пробег, судя по драйву и профильным форумам - крайне ненадежные автомобили. Основные проблемы - это, конечно же, сцепление коробка и, что удивило, компрессор кондиционера. Так же у авто 1.8 турбо было много нареканий на помпу. Это касается авто 2013 года выпуска, кстати по Октавиям аналогичная беда. Есть жалобы и на турбины, особенно 1.4 моторов. Слабая подвеска, часто после 40-60 тысяч устает и требует ремонта. Радует, что бед с мехатрониками становится все меньше (он стоит 110 тысяч рублей). Вообще, вроде как узел реально стал надежнее, отказов с 2014 года почти нет. В общем, не просто так эти автомобили столь сильно теряют в цене на вторичке, рынок все расставляет на свои места. У нас гарантия 4 года, поэтому я спокоен. ВАГ редко отмазывается по своим обязательствам, как правило, идет клиентам на встречу. ЛКП, стекла. Многие отмечают мягкость, как стекол, фар, так и самого лакокрасочного покрытия. Нередки случаи быстрого помутнения фар. Кто ездит по трассам, активно реконструится передняя часть машины. В общем, проблема такая у большинства авто производителей сейчас. Если раньше немцы блистали в этом вопросе, то нынче быстро сдают позиции.

Итог

Наверно, уже не впервой повторюсь, но скажу честно - машина мне нравится. В ней хорошее сочетание эргономики салона, качества материалов, стильного внешнего вида вкупе с экономичностью и неплохой динамикой. Минус по ненадежности я, в своем случае, надеюсь закрывать гарантией, да и вдруг повезет. По поводу падения цены на вторичке вопрос вообще неважный. Раньше, чем через 4 года я ее продавать явно не планирую, а что будет по истечению этого срока, кто знает ? На этом у меня все.

Автор: Livermor

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.