Отзыв о Audi A4 Design 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A4 (B9)

История покупки

Купили новую Audi A4 B9 в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье имеется 2 авто (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне, то на следующий день уже оформляли покупку. Сам по роду деятельности покупаю автомобили для своей организации, поэтому всегда фотографирую интересные экземпляры.

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ, уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может, постарел.

Впечатления

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально "дурной", рвет из под себя, чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем "дури", нужно привыкать к педали газа, чтобы не свистеть колесами постоянно.

То есть с динамикой у новой Audi A4 B9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает. Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью, не знаю.

По подвеске как для меня, то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме "Комфорт", но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле, и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

В общем, потряхивает ее нормально. Года 4 назад была у меня Ауди А4 в кузове В6 S-line на 18 дисках, так мне кажется ее так не трясло, мягче было как-то.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, в S-line смотрится куда лучше. Моя комплектация, кстати, Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то).

В исполнении Спорт основное отличие - это немного другой руль, с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой. Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает из сиденья.

По удобности кресел - хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом, салон и передняя панель нравятся - все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по полдня разбираться не нужно. Все доступно на расстоянии вытянутой руки, тянуться не нужно.

Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся, хочется ее трогать. Что еще. Шумка хорошая, но опять же, в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может, похолодало? Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Но переживем, в целом, для 2.0 бензина средний расход в районе 7-8, наверное, приемлем (до этого почти все авто были дизельные, привык ездить по принципу "залил и забыл". В целом, ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свой БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что 5-Series E60 уже "устала". Ощущения на контрасте просто.

Бардачок очень маленький. Когда его закрываешь, пространство еще уменьшается. Плохо. Хотя барахла меньше. Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ, опять же, тот же объем был в багажнике.

Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично. По комплектации у меня база + доп опции. Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного).



Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-зонный климат только из-за эстетических соображений. Там температуру дисплею внутри "крутилок" показывают - очень красиво, еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в. Также не хватает заводской тонировки задней части.

Убрал бы заводские шторки на задних стеклах - бесполезная штука стоимостью что-то в районе 240 евро ну или уже добавлять шторку на заднее стекло, но там еще и треугольники. Очень ощущаю недостаток автозапуска или по таймеру, или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.

Что очень удивило и порадовало в новой Audi A4 B9, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн тоже заводская, и разница в звучании не такая критичная как разница в цене.

Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более, что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе (хотя мое мнение давно пора такие вещи в базе ставить - тут респект японцам и корейцам).

Итог

Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще сравнивать, если на ней 4-й год езжу. Понимаю, что авто разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в комментах. Кстати, уже пробег чуть больше 10 000 км, а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала. Это хорошо.

Автор: 7384461

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.