Отзыв об Audi Q7 4.2 (350 л.с.) quattro AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 4.2 л
  • Мощность: 350 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Audi Q7

История покупки

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о кукушке или, как я его называю, бегемотик. Срок владения - один год.

Приобрел свой Audi Q7 абсолютно по воле случая. До этого былы Мазда Демио 2005, Хенде Аванте, Мазда СХ-5. Изначально понадобилась сумма для расширения бизнеса, поэтому пришлось продать СХ-5, хоть это и делал со слезами на глазах - отличная неприхотливая машинка.

Продав, смотрел Кашкаи, Х-Трейлы, CR-V и Туареги, после Мазды ни к чему душа не лежала. И вот однажды, по воле случая, в поисковике выскочила Audi Q7. Всегда думал, что это из ряда очень дорогих космических машин. Как оказалось потом, продавал ее один из моих знакомых.



Честно говоря, Ауди Q7 никогда не нравилась, напоминала какой-то несуразный вытянутый универсал, идеалом считал BMW X5. Созвонившись и договорившись о встрече, приехали посмотреться. Это была практически любовь с первого взгляда. Черный Q7 с панорамной крышей на 20-х дисках смотрелся очень брутально и агрессивно.

Сел в салон, первые ощущения - космический корабль из стартрека. Огромный, и в тоже время компактный салон, множество кнопок, высокая, как ее называют, "командирская" посадка. Поехали в городе, думал, что это неповоротливый шаткий валкий танк, но нет, к габаритам очень быстро привыкаешь, проехались по городу. Запарковаться проблем нет, вокруг сонары, плюс камера заднего вида.

Эта машина начинала нравиться мне все больше и больше. Увидев огонек в глазах, знакомый предложил "навалить" на ней по трассе... Ощущения по трассе - эта машин сделана исключительно для нее! Выставили подвеску в режим автоматики из комфорта, и понеслась!

Набирает скорость нереально быстро - двигатель 4.2 на 350 лошадей, 440 Нм крутящего момента, скорость 100-130-150-170-190. Машина идеально держит дорогу, тишина в салоне как в библиотеке, такое чувство, что она может ехать еще и еще, причем без напряга.

Настоящий зверь, который готовь сметать все на своем пути! Вернувшись домой, решил переспать с этими мыслями и на утро дать ответ, хотя сам для себя решил, что вот то, что я хотел. На следующий день звоню, бьем по рукам и едем переоформлять.

Сразу скажу, покупая данную машину, понимал, что это как ребенок, нужно будет обслуживать следить и не экономить, ну да ладно - живем один раз.

Впечатления

Итак, теперь об обслуживании, Audi Q7 любит покушать и жалует исключительно АИ-98. Расход в городе с пробками, светофорами летом 19-20, зимой 22-24.

Как-то раз не было возможности залить 98, залил 95. Немного поругалась, но ехала. Подошло ТО, нужно было поменять масла, фильтра и колодки. Колодки, кстати, очень быстро улетают, потому что вес 2,5, плюс на ней не получается плавно ездить.

Заказал все через exist, обошлось примерно 12 000р, плюс работа. Через какое-то время умер аккумулятор (не удивительно, он стоял родной и ему было 8 лет), поставил varta 110 А. Цена 11 000р, были аналоги дешевле - mutlu и еще какой-то.

На тот момент еще не знал, искал его в моторном отсеке, не нашел аккумулятор находится под водительским сиденьем. И после установки его обязательно нужно "познакомить" с машиной.

Далее были заменены сайлент-блоки и эксцентрические болты спереди, думал, копеечный ремонт, но, как оказалось, болты закислились - проблема этой машины. Пришлось спиливать старые и заняло это почти весь день, итог - все вместе с работой 26 000р.

Еще один из недостатков - это постоянно отбитые задние арки. Покрасил, через какое-то время все равно облупились (проблема S-Line комплектации, сильно широкие колеса 275/45 и летят камни), решил к лету заказать пластиковые насадки, цена 12 000р.

Наступила зима и первые морозы. Все в один голос утверждают, что нужно в гараж завозить, иначе не заведется, упадет пневма и т.д. Гаража, к сожалению, нет вообще поблизости с домом, стоит на стоянке.

Приморозило до -32, пришел на парковку, пневма немного опущена, но не провалена! Завожу, завелась с первого раза без всяких проблем, поднялась, минут 5-7 потарахтела и прогрелась! На удивление, теплый воздух пошел очень быстро! Но лучше так не экспериментировать.

Если сильно холодно, можно скататься на такси. Затем выдалась ошибка, что уходит антифриз, поехал в сервис, как и думал, расширительный бачок дал течь, заменили на оригинальный ваг, цена - 5 000р.

Попутно обнаружилось, что резинки в правой голове, в колодце цилиндров развалились, тоже не удивительно, они не менялись вообще! Поменял, все обошлось около 1 5000р. Ну и, в принципе, пока все, по ремонту.

Про расход масла. Уходит оно, в основном, на высоких скоростях и оборотах, так что если собрались в путешествие, то обязательно бутылек или два масла с собой надо взять, расходует примерно 300г на 1 000 км.

Зимой езжу как пенсионер, поэтому примерно 100-200 г на 1 000 км. Масло лью Castrol edge 5w40 или 5w30. Из недостатков - реально не хватает подогрева руля и нет датчика давления в шинах, не знаю почему, комплектация может такая?!



В целом, машина дарит нереальные ощущения комфорта и радости. В городе Q7 уважают, не сигналят, пропускают, хоть я далеко не сторонник выражения "я мужик, у меня черный джип", нужно ко всем относиться вежливо, независимо от машины, чего не хватает некоторым товарищам и барышням.

На обслуживание всегда нужно держать денежку дежурную, тысяч 50. Недавно прокатился на новой, честно говоря, остался разочарован, чего-то революционно нового нет, динамика 3 литра турбо 333 л.с. и шумка не намного лучше, чем у меня, а ценник 6,5 мультов!

Вообще расстроен, что немцы перестали делать атмосферные двигатели, только турбо, сугубо мое мнение, турбина - расходный материал и причем очень недешевый!

Отдельно хочу сказать про привод Quattro. Как говорится в рекламе, "Россия - территория Quattro". Полностью согласен, поездив по сугробам и гололеду, ведет себя очень понятно и предсказуемо, всегда выравнивает и ставит машину ровно!

Но в болота и полуметровый снег все-таки не советовал бы лезть - это кроссовер! Для любителей охоты и рыбалки есть джипы с блокировками и багажником для удочек и берданок.

Итог

Если встанет вопрос, брать или не брать такой авто, скорее брать, как я уже говорил, если за машиной ухаживать, она будет радовать каждый день! Прямо как с девушками - одну достаточно в кабак сводить, а за другой придется побегать и хорошо потратиться. Ну вот и конец! Всем спасибо.

Автор: 674239

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.