Отзыв о новом Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) quattro AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Audi Q7 II

История покупки

Уже три года все собираюсь и никак не напишу отзывы о разных машинах. Я не претендую на истину в конечной инстанции и высказываю исключительно свое мнение и видение ситуации. Буду рад, если отзыв о новом Ауди Q7 3.0 TDI будет полезен кому-то. Или поможет принять верное решение. Или учтете информацию. Собственно, эти две задачи и побудили меня к написанию.

Всем добрый день. Начну с последнего моего автомобиля. Для меня покупка машины, как для большинства мужчин - кроме реализации собственного эго еще и возможности пободаться за свои же деньги при покупке, получить удовольствие от этого и от приложения своего труда - купить себе то, что хочешь, работая на эту цель, не спеша решая поставленную задачу.

При этом, не взирая на цель, разумно подходить к ее достижению, с мыслью - расстаться с собственными деньгами не хочу ВООБЩЕ. Я всегда читаю, интересуюсь и слежу за новостями и отзывами по автомобилям, особенно за Тойотой, VW и корейцами.



Вся контора у меня уже много лет на корейцах ездит. И очень довольны и счастливы. И, считаю, в коммерческой деятельности альтернативы им нет. Сказать, что я фанат Ауди совсем не могу. Скорее Тойоты... был. Сейчас сам не знаю, так ли это. Ауди Q7 у меня была с нуля, 2007 года, нравится мне, но есть нюансы.

По выбору машины - каждый сам решает, из каких машин выбирать. Я определил круг из сегмента Премиум, хоть и разных классов (Lexus RX, GX и LX, MB GL, Q7, Акура МДХ) и сегмента, скажем так, обычного (Прадо, Хонда Пилот, Соренто Прайм, ТЛК 200), хотя по ценникам этот сегмент вообще необычный и недешевый.

Ну и требования к автомобилю - 7 мест, вместительный багажник, надежность, неприхотливость, цена и качество сборки, деталей, салона и прочего. И желательно из Премиум-сегмента. Другие авто - американцы, европейцы и Ниссаны с Инфинити не рассматривал - мне они не интересны, я их изучал и по разным причинам отмел.

RX 7-местный - дорого, неуклюжий и пора обновлять. На GX 460 я сам не ездил, просто посмотрел и не впечатлило. Однако расход топлива и налог тоже не понравился и не в его пользу. LX 570 тестил - понравилось. У друзей есть, они не в восторге, отговаривали.

И тоже расход топлива и налог также не в его пользу. ТЛК 200 не впечатлил по тем же причинам. Обе эти машины - иконы стиля, что называется... Но дорого и, как однажды я прочитал: если Вы хотите паровозную тягу - эти машины для вас. Но быть водителем паровоза я не хочу. Еще и задорого.

На МВ GL ездят или ездили знакомые и партнеры, сами используем МВ Спринтер. И все говорят, и мы сами видим: хочешь Мерседес - готовь деньги. И будь готов на бодание с дилером. По любому поводу. И поэтому не хочу. Жадный я на тапки тратить деньги без толку. Это ж как себя надо любить?

Про Ауди Q7. Была у меня эта машина с 2007 по 2013 год бензиновая. И был я очень доволен, за исключением налога, расхода топлива и прихотливости сальников и прокладок колец, что приводило, при сильных морозах к их выдавливанию, разрушению и, как следствие, к дорогому ремонту. И потерей стоимости при продаже. Тут никак не отвертишься.

Акура МДХ - это единственное, что всегда нравилось, но не продается у нас и не обслуживается толком, т.к. Акура в 2015 году ушла из РФ. Всегда нравилась Хонда, но после ее ухода из России, встал вопрос ликвидности вторички и вообще марки на рынке.

Соренто нравится, но решил, что менять корейцев на корейца... Не буду. Решил поискать и попробовать поинтереснее и посолиднее. Прадо присмотрел и решил брать в апреле 2018 года. Да не тут-то было. Оказывается, Тойоту просто так не купить. Но Тойота центр Тюмень Юг такую цену задрали и такое одолжение делали при разговоре, набивая цену, что потухло желание брать.

В итоге остался Прадо за 4,100 млн. руб с обязательными допами на 300, без этого, как сказали, и оплаченную машину не отдадут, что позабавило, и Ауди в моей комплектации за 4,525 млн.руб., что к базе плюсом 900 000 руб. При этом Q7 в лизинг сопоставима по стоимости с 7-ми местной Прадо.

Только ку-седьмой плывет как корабль, а Прадо пыхтит и качается. Обе машины тестил не по 1-му часу для выбора авто. И не сравнить их. И, да, запчасти на Тойоты-Лексусы стали, как на Порше - слова менеджеров Тойоты (20.12.18. заказывал на новую Камри, вынужденно).

Решился на Ауди только после того, как лизинговая компания настояла, после отказа от Прадо - посмотреть, а они получить нам скидку от 8%. Съездил несколько раз и долго тестил ее в Ауди Центр Тюмень, а они терпеливо меня вывозили и машину давали.

И да, в итоге я ее выбрал, заказал и забрал в срок 2,5 месяца. Отдали они ее лизинговой с 12-тью %-й скидкой, т.е. за 4,51 млн.руб., что минус 620 тыс.руб. от каталожной цены. К тому же плюс лизинга, что все это на затраты компании и в по страховке - 2%.

И это отличная машина. Практически все недостатки предыдущей, кроме потери стоимости убраны: допы я отдельно заказываю, ТО не каждые 10 000 км, а 15 000 км делают по регламенту и это компенсирует ТО каждые 10 000 у Тойоты. Правда лучше чаще ТО, тут ребята подсказали в комментах, и я с ними согласен. Налог из 249 л.с. не страшен, а движок самый надежный из машин VW групп.

Глючить ничего не глючит, и не должно, т.к. уже 3 года эта машина выпускается и детские болезни устранены. Выводы, которые я сделал: эту машину я хотел, она меня устраивает по цене, качеству и расходам. К слову сказать, непотопляемую Тойоту Прадо, которую никто не смог засадить в полях и снегу по маршруту дилера, мы все-таки засадили с братом и менеджером дилера по самые гланды в длительном тесте в снегу.

Менеджер минут 40 пытался: откопаться, раскачаться, подтянуться, притрамбоваться и т.д., чтобы выехать. Как мантру повторял: "Прадо не может засесть". В итоге трактор нас вытаскивал из снеговой ямы, как оказалось (на скорости не успели проскочить и в итоге сели на брюхо). Кстати, Тойоты по страховке - разорение. т.к. их часто воруют.

Впечатления

Эксплуатация. Особенности, допы. Следует понимать, что потеря стоимости Ауди больше. И сервис дороже. Правда каждые 1 5000 км, но она того стоит. Салон выбрал классный, светло-серый и удобный. Не маркий. Чистится очень хорошо и просто обычной влажной тряпкой.

Себе заказал бизнес-пакет с подсветками, вентиляцией и спортсидениями, 4-зонным климатом, адаптивным светом, автохолдом, доводчиками, шторками на заднюю часть, с 3-м рядом сидений и всякими штуками. Пневма тоже входит. Без понтов взял - стеклянной крыши за 150 000 руб., панели кок-пит за 250 000 руб., адаптивного круиз-контроля за 130 000 руб., удержания в полосе, и без фар Матрикс за 100 000 руб. Все и без них отлично работает.

По-серьезному - эти допы на 630 т.руб. игрушки для дядек, которые не улучшают езду и управление за 630 000 рублей, а тратятся без возврата. И при продаже, в лучшем случае, их машина уйдет 1-й, а моя 2-й за эти же деньги.

Единственное, что всегда напрягало у немцев - длительный выбор опций к пакетам, правда раньше у немцев и пакетов не было. Сейчас чуть проще. 3 основных - комфорт, бизнес и... S- Line, а к ним ДОПЫ, с пересечением / исключением в случае конфликта оборудования.

Например, при заказе 3-го ряда сидений с доплатой 71 000 рублей идет конфликт с дисками, кроме 21 радиуса и резиной, кроме run flat, т.е. с усиленным кордом, поскольку 3-й ряд не дает ставить запаску, поэтому, в случае прокола, колеса позволит доехать до шиномонтажки км 60.

Удобно и прикольно выбирать свою комплектацию, допы, и всякую мелочь в машину на сайте Ауди с присвоением индивидуального кода. Потом заходишь с любого места и твой выбор перед тобой, можешь внести изменения. Забыл заказать в Q7 встроенный навигатор и датчики слепых зон, вроде за 20 000 руб., они не в пакетах, поскольку считал, что они зашиты в выборе пакета или допов.

Сначала не нашел в комплектации, а потом забыл. То же и встроенный массаж передних сидений за 31 000 руб., поскольку, пока думал, а время было, пока ставили в заказ, пока делали машину, сказали - не смогли в итоге, когда машина пришла. Хотя цена не слишком большая за этот доп. Вывод - при заказе надо копаться и тщательно выбирать допы, иначе пропустишь чего. В этой связи я поклонник корейцев и японцев, они комплектациями готовыми продают.

Сейчас, при -30°С с прогревами, смешанный расход составляет 9,2-9,7 литра на 100 км, в зависимости от холода. И это потому что 10 последних дней машина под навесом стоит больше, чем в гаражах, а значит, греется чаще. В сентябре расход был 7,4 -7,6 литров на 100 км. Заправляюсь в ГПН - все устраивает. Перешли с Лукойла - удобнее и дешевле.

Из небольших минусов - дизель в сильные морозы, за - 25°С, при езде не очень нагревается. Старлайн в телефоне показывает температуру двигателя + 47°С, но при езде не в пробках, когда стоишь, а едешь - уже нормально. Надо отметить, что даже в такие морозы замерзания стекол, обледенения изнутри нет.

Думаю, что подогреватель двигателя лучше поставить. Я не стал, т.к. и дома, и на работе машину ставлю в гаражи. А отдавать, даже не в салоне 75-80 тыс.рублей не вижу смысла. Лучше ворота автоматические поставить, что я и сделал.

Ход на Ауди Q7 уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жесткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно. Свет отличный, качество высокое, и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят, не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.



Постоянно пользуюсь адаптивным светом, работает хорошо, срабатывает на переключение нормально, но пару раз были заскоки, пришлось самому переключить. В целом, на трассе очень удобно. Круиз-контроль использую постоянно, на работу 25 км езжу каждый день по трассе. Ноги убираю в удобное положение и еду на круизе. Главное за дистанцией следить. Им и тормозить можно, снижая скорость. А если быстро надо или ситуация на дороге - ногу надо задействовать на тормозе, ее еще никто не отменял.

Управление машиной удобное и интуитивное. Кстати, по борт компу, настройкам и аудио - противоположное КИА, с разных сторон руля. Подогревы сидений, руля очень хорошие, быстро нагревают, но мягче, чем у корейцев - на тех жжет, а здесь с ними ездить в холода можно, плюс несколько режимов. На последнем Спортейдже, правда их тоже несколько. На Соренто и Санта Фе тем более.

Качество пластика, кожи, металла в отделке на высоте. Сидения с поддержкой, удлинением и вентиляцией. Есть доводчики дверей и багажника. АКБ держит долго, заряд не падает. В предыдущей Q7 так же. Считаю, что при покупке любого авто надо не фанатеть, а брать спокойно и с разумением, ответив себе на заранее сформулированные вопросы. И допуски в них себе ставить. Иначе можно не то взять, не за тем, для чего авто или бюджет трат выскочит из разумных рамок. Многие мои родственники и друзья на этом погорели, а денег уже не вернуть.

Далее, на Ауди я 11 000 км проехал за 5 месяцев. Всем доволен. Тех проблем, что написали по GX 460 или чего-то из того ряда или не очень приятного не обнаружил. Разве что постоянно паришься от того, что случись чего или тебя царапнут или ты где-то сам, и сразу цена в голове высвечивается от 100 0000 р. и выше... Замена деталей еще больше. Но, думаю, надо проще к этому относиться и быть внимательнее с машиной.

Достоинства

- ЛКП отличное, кузов алюминиевый, рыжиков не будет - проверено. - Стоит как Тойота Прадо в лизинг. - Страховка относительно дешевле. - Надежный, проверенный и очень экономичный дизельный двигатель VW. - Отличное управление, устойчивость на дороге. - Четкие и отзывчивые реакции автомобиля. - Качество салона и допов на высоте, даже не оригинальных. - АКБ отличная.

Недостатки

И это больше из разряда Премиума для всего рынка. Дорогие запчасти и допы. Лечится просто, например, 20 000 рублей все резиновые ковры, включая 3-й ряд и багажник. Ветровики стоят 14 000 руб. Мной куплены за 2 500 руб. неоригинал отличного качества. Брызговики 18 000, мной куплены за 3 500 аналогично ветровикам. Сигнализацию полную поставил у сертифицированного на РФ установщика Старлайн за 22 000 руб. вместо Пандоры за 115 000 в центре. Так же и с колесами. 19-е диски оригинал на Мишлене я взял за 95 000 рублей, у дилера в районе 170 000 рублей в сборе. Дорогой сервис. Должен быть. Думаю, не дороже плюс 40% от Тойоты. Тут ничего не попишешь. Обслуживание у неофициалов не планирую, особенно машину не убиваю, в поле не пашу на ней, т.к. для этого у нас есть трактор. Только трасса и город. Желательно ставить подогреватель двигателя и/или салона для тех, кто критичен к нагреву двигателя и хранению на улице. Заказывая машину, нужно самому разобраться с комплектациями, опциями и оборудованием. Иначе, либо не закажете то, чего хотели, либо забудете или запутаетесь, либо переплатите в комплекте с ними за ненужные опции. В сильные морозы со снегом налипает на очистители стекол – само стекло прогревается, а резинка стеклоочистителя нет. А чистить его не просто - либо рукой, либо надо специально открывать, капот мешает. Но в целом не критично. Опция в настройках есть, ребята подсказали, но пока не разбирался. Надо заняться.

Итог

На что и когда я буду менять Ауди? Думаю, до нового, 3-го поколения через 4 года доезжу с гарантией, а потом ее и возьму. Снова в лизинг. Или взять хорошего корейца из новых, типа KIA Теллурид, Hyundai Palisade, KIA Соренто или Hyundai Санта Фе за 2,4-3-3,3 млн.руб. Они уже вышли на одну ступень с Тойотами, зачем тогда лишние переплаты? Все на этом. Часов 5 писал и правил. Самому понравилось. Спасибо за внимание. Конец.

Автор: Дмитрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.