Отзыв о BMW 340i 3.0 (326 л.с.) xDrive AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 326 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 3-Series (F30)

История покупки

Доброго дня, прошел год, как я приобрел новый автомобиль на смену предыдущего. Той машиной остался вполне доволен, но в качестве преемника хотелось что-то еще резвее. Выбор опять же пал на ту же марку с более мощным двинателем - BMW 340i xDrive. Причины просты:

- Новая Ауди А4 / А5 обладает той же динамикой, что и 328 моя предыдущая. И это было не интересно. А S4 / S5 не укладывалась в бюджет, т.к. еще и недвижимость нужно было приобретать.

- Мерседес С-класса. Двигатели все слабее значительно, а модель С43, опять же, дороже, хотя с удовольствием бы к ней присмотрелся и даже катался в качестве пассажира на тест-драйве. Хотя она, по-моему, принципиально на заднем приводе.



- БМВ 440 на тот момент была еще не изобретена. Она появилась только в 2017 г. А покупать старый двигатель и дорестайл - усложнять себе жизнь при продаже впоследствии (скидок как за дорестайл в 2016 не было, т.к. рестайла еще и не ждали).

- Ауди А7. Очень хотел с 3,0-литровым двигателем 333 л.с. Но увы, на момент покупки они стоили дороже, и мне не удалось договориться с дилером Ауди о скидке. НО, что удивительно, уже через пару месяцев после покупки своего БМВ эта Ауди А7 стоила столько же, сколько и мой авто.

Было обидно и непонятно, почему дилеры решили потерять клиента, не предоставив бОльшую скидку своевременно. Я давно заметил, что негибкость становится их общим дилерским просчетом. Вот еще кейс: планировали подруге купить подержанный Ауди А4, нашли в Рольфе. Предложили мы им брать ее здесь и сейчас, если скинут процентов 12 цены (чуть больше 100). В ответ - "скинуть можем тысяч 15-20". Мы развернулись и ушли.

Через пару недель они сами скинули на нее ценник до нашего предложения в объявлениях. Но мы уже купили Мерседес А-класса. Да и если бы и обратились бы к Рольфу снова, то с еще более низким предложением - надо наказывать таких.

- По знакомству у дилера получилась неплохая цена (скидка от рук-ва и акционеров + заморозка от повышения цен, которое как раз случилось + просто скидка, которую еще до подключения знакомых выбил) - я из тех, кто жестко торгует лучшую цену ниже рынка и готов из-за принципа отказаться от покупки.

Впечатления

Пробег пока у меня небольшой - менее 15 000 за год. Тем не менее, есть общие впечатления, которые могут быть интересны. Итак, BMW 340i, 326 л.с., 450 Нм, полный привод, затемняющиеся и складывающиеся зеркала, новый синий цвет, светодиодные фары, 18-е диски, спортсиденья экокожа, автомат с лепестками, блютус-хендсфри, парктроники.

- Cалон уже уступает конкурентам, т.к. они значительно свежее. Однако для меня это не принципиально - все четко и понятно, логично и удобно расположено. Но пластик мягкий сверху, по низам - твердый. Ощущение роскоши или хайтека не возникает.

- Bз минусов в салоне - негде положить телефон и ключ. Постоянно это все на виражах улетает. Прямо ад какой-то.

- Cалон комбинирован ткань-экокожа. Практично, долговечно, я это понял еще с прошлой машины. Легко чистится средством для мытья ковров. Жаль, что заказал с темным салоном - светлый все же намного лучше.

- Rоробка передач ZF вообще прекрасна. На неразогретой машине слегка едва заметна ее работа при первом переключении с первой на вторую. Все остальное время - идеально.

Режим "экопро" - занятный. Авто не едет. Экономия бензина при этом - большой вопрос. "Комфорт" - норм, но т.к. он адаптивный, то не сразу понимает, что я бы хотел резко ступень ниже. Иногда педаль в пол приводит к секундному замешательству и потом прыжок или, наоборот, просто ровный разгон без свирепого азарта. Пока не понял, отчего это зависит.

Режим "Спорт" - автомобиль превращается из просто очень динамичного "чемпиона потока" в спорткар: реакции на педаль молниеносные, появляется скромный, но рев двигателя с выстрелами на сбросе, подвеска собирается, руль становится тяжелее, в общем, становится реально дикой.

Режим "Спорт+" - это вообще для любителей адреналина и риска, т.к. отключаются электронные блокираторы - авто становится еще более отзывчивым и скорострельным.

Расход бензина 98 - 13 литров зимой, по-моему, около 11 летом. При этом 90% - город на небольшие расстояния (живу и работаю в центре) без пробок. Пока доеду до точки назначения, двигатель как раз только-только полностью прогреется.

При этом этот расход зимой без включения отопления или подогревов - я достаточно закален, чтобы пользоваться этими женскими штучками, использую только для обдува лобового, чтобы не потело. Так что зимой только лишний расход на прогрев. Бак 98 - 2 000 рублей. ТО со своим барахлом стоит порядка 11к. До кризиса столько стоило ТО с расходниками дилера.

Багажник небольшой, но вполне достаточный. Особенно если живешь без большой семьи - сзади места немного.

Тормоза чересчур мягкие. Даже по субъективным ощущениям по сравнению с 328i. И уже тем более если сравнивать с четкими и реактивными тормозами Мерседаса А180 или Ауди А5. Это неприятный сюрприз.



Резина ран флет не доставляет неудобств. Может, чуть шумнее. Но в целом, норм. По Москве - норм. НО имейте ввиду, зимой даже на относительно небольшой скорости на снегу этот xDrive может занести на повороте - несильно, но может быть достаточно для беды. У меня такое было.

Резина зимняя Continental P830 без шипов. Так что лучше шипы. Сама резина разноширокая в базе - 225/45 спереди и 255/40 сзади, что зимой добавляет неуверенности. Да, возможно из-за резины просто адски чувствует колею, даже небольшую, городскую, на трассах типа Ленинградского проспекта.

Ее нужно держать на траектории с усилием, особенно после 100 км/час. Ощущения неприятные. Кстати, сзади резина зимняя не ранфлет, т.к. ранфлет той же марки, что и спереди, я не нашел - уже сняли с продажи.

Неполадок не было. Ничего не скрипит. Работает как надо. Старт-стоп работает по какому-то непонятному алгоритму - в холода перестает глушить двигатель. Один раз на 4 тысячах км почему-то загорелась лампа "добавь антифриз". Добавил. Но добавил аж несколько литров. Странно, жидкость так быстро ушла. Больше не повторялось.

Свет - незачет. Плохо светит. Диодные фары выглядят круто, но светить их пока не научили.

Музыка. На голову лучше, чем в 328. И это базовое устройство. Я не меломан, поэтому мне хватает вполне. Немного геморройное воспроизведение музыки из телефона. Если это ютьюб, то можно через блютус, если трек из шазама, то, будь добр, подключи проводок.

Экран обычный. Мне больше функционала не нужно: навигация есть в телефоне, а платить полторы сотни рублей за ерунду - не вижу смысла.

В отличие от дорестайла появилась в базовом мониторе функция "спортивные приборы" (или я просто ее там не видел на прошлой машине). Прикольно - аттракцион на несколько минут.

Отличное ЛКП. Даже после поездок на 300-500 км сколов в принципе нет.

Дорожный просвет впритык по нашим реалиям. Нужно быть очень внимательным, т.к. у нас нет ГОСТов на бордюры во дворах, то можно чиркнуть бампером. Но особых проблем не вызывает.

Итог

В целом доволен. Хлопот не доставляет. Ездит, как дьявол. С любой скорости ускорение как у ракеты. Отличается ли от 328 по динамике по ощущениям? Трудно сказать. Не прожимал педаль выше 5- 6 000 оборотов. Вообще педаль в пол ни разу не использовал - это даже избыточно. Итог примерно такой, как у 328 в режиме педали в пол. Очень провоцирует - большого труда требует держать себя в руках ради безопасности. Недавно узнал, что уже есть у дилеров м performance kit на эту модель. Прибавляет 50 нм и 35 лс = -0,3 в динамике, звук тоже перенастраивается (идет kit в комплекте с выпускной системой). Но стоит недешево. Думаю. В целом покупкой доволен. Никогда не ведусь на допопции - это продукт маркетинга и психологии человека, все необходимое есть, добавил всего чуть-чуть для безопасности - парктроники и блютус (они вместе стоили ненамного дешевле в пакете, поэтому взял пакет, где есть еще и выбор цвета, и самозатемняющиеся зеркала, складывание зеркал и наклон зеркала при движении назад (очень удобная штука оказалась), также дополнительно спортсиденья и валик под поясницу. Ну и в целом это все.

Автор: 8489312

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.