Отзыв о BMW 328i Luxury 2.0 (245 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 3-Series (F30)

История покупки

Добрый день! Летом 2017 года захотелось поменять машину. Во владении была Kia Rio в предмаксимальной комплектации (Prestige), главный плюс которой - абсолютная беспроблемность.

За 35 тысяч километров машина не преподнесла никаких негативных сюрпризов, всегда заводилась с брелка в любой мороз, несмотря на то, что стояла под окном, проезжала аки Джип везде, где хотелось проехать (понятно, что в грязь / песок не совался), располагала всеми благами цивилизации, кроме, пожалуй, хэндс-фри.

Недостатки имела для меня следующие: свет был сильно так себе (а это еще были линзованные фары, без линз света вообще нет), оснащение - скудное, расход бензина имела приличный (в городе средний расход около 11 литров), а вот запас топлива никудышный (40 литров бак - как будто в Европе живем).



К тому же отношение на дороге к т.н. "кредитным помойкам" оставляет желать лучшего, редкая неделя обходилась без стычек с желающими самоутвердиться. Плюс несколько отпали денежные проблемы, которые существовали до той поры, и стало возможно тратить некоторые деньги на обслуживание машины классом повыше.

Также скопилось и некоторое НЗ для покупки авто. Первоначальная идея была следующая: купить Октавию 1.8 и жить счастливо. Новую. Но тут как раз вышел фейслифтинг, дорестайл в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, ксенон) уже раскупили, а рестайл внешностью своей не привлекал.

Кроме того, в нужной мне комплектации (1.8 дсг, спортсиденья, лед-фары, колумбус) он стоил почти 1,5 миллиона, дсг уверенности в себе не внушала, а гарантия всего 2 года откровенно отравляла будущее. Больше нового и интересного для меня в бюджет 1.3 не было ничего.

Перешел на б/у, смотрел МБ C-класс, 3-ку БМВ, Ауди А4. Реалии вторички состоят в том, что 2-3 летняя Октавия и 3-4 летний немец указанного класса стоят примерно одинаково, вывод очевиден - смотрим немцев!

Сама по себе идея покупки в Иркутске б/у немца попахивала мазохизмом, но желание познать новое и найти себе приключения пересилило. Я не настолько стар, чтобы ездить на Прадо.

- Цешки были в 204 кузове, и все как одна с 1.6 мотором и абсолютно пустые внутри. Продать Киа Рио, чтобы купить ее же (по оснащению), только с шильдом МБ удовольствие так себе. Кроме того, уже вышел новый кузов, а старый выглядел неактуально.

- Ауди были в интересных комплектациях, но или состояние было ужас, или по цене даже не пытались сойтись. К тому же, опять-таки вышел новый кузов.

- БМВ было больше, был разбег по двигателям (бенз/дизель, 20/28) и приводу (задний/полный). У БМВ был все еще актуальный кузов. В итоге БМВ и было куплено.

Перед покупкой посмотрел также единственный is250 в последнем кузове: не впечатлил динамикой от слова совсем, цена была значительно выше бюджета, КАСКО страховать даже не брались. Инфинити ку50 на тот момент в продаже в моем регионе не было вообще. Так отмелись японцы.

Что купил: 328i - 2.0 n20b20a 245 л.с, задний привод, АКПП. На момент покупки имел единственного хозяина с покупки новым. Пробег 86 000 км, полностью подтвержден дилером.

Комплектация лакшери: электросиденья с памятью из настоящей кожи (все остальные варианты были на сенсатеке и механические), расширенная приборка (все остальные варианты имели базовую с экранчиком на японских часах 90-х годов), большим экраном (CIC - это как нбт, только старее, медленнее и с меньшим жестким диском, но гораздо наряднее и функциональнее обычного с маленьким экраном), вставки из дерева в салоне.

Впечатления

Эмоции от управления BMW 3-серии F30 сугубо позитивные:

1. Динамика - великолепна, ее достаточно в любой жизненной ситуации. Обгоны на трассе, в т.ч. на серпантине, не говоря уже о ежедневной езде в городе - все это не представляет для автомобиля сколько-нибудь трудной задачи, любое ускорение дается буднично (и быстро).

Но главный козырь этого автомобиля - универсальность. Режимы движения позволяют с одной стороны медленно и комфортно тащиться в пробке, а с другой - в режиме трека промчаться по серпантину, обгоняя всех и вся. При этом все это достигается нажатием одной кнопки, которая меняет настройки педали газа, двигателя, коробки и рулевого управления.

2. Комплектация у доставшегося мне авто насыщенная, но без изысков. По большому счету, в ней есть все, что следует иметь современному авто: биксенон, подогревы руля и сидений, хэндс-фри, умение проигрывать музыку с телефона как по блютуз, так и по проводу (в этом случае с магнитолы есть доступ ко всей медиатеке), навигация (даже обновленная до последней версии устарела и не актуальна), двухзонный климат-контроль, системы стабилизации, антизанос/антибукс.

Разумеется, хотелось бы, что ксенон был адаптивный, да с системой автодальнего, сиденья были не только с подогревом, но и с вентиляцией - все это есть, но стоит соответствующих денег.

3. Автомобиль достаточно практичен для постоянной эксплуатации и поездок вдвоем-втроем в путешествия по хорошим дорогах: динамичный, удобный, достаточно вместительный. Но если вас трое или четверо и вещей у вас на неделю жизни, то что-то (или вы, или вещи) не поместятся. Так что большим семьям он противопоказан, да думаю они и не станут его смотреть.

4. Еще один плюс автомобиля - настраиваемость. При наличии шнурка (с ебея 500 рэ), софта (с торрента) и ноутбука появляется возможность "поправить" настройки авто. В частности, возможно следующее:

- Отключение старт-стоп раз и навсегда (для тех, кто устал нажимать кнопку каждый раз).

- Отключение гонга непристегнутого ремня (я всегда пристегнут, но гонг звучит сразу после запуска двигателя, а я сначала завожу машину, а потом пристегиваюсь. В итоге секунд 15 слышно громкое пиканье).

- Добавление опции спорт-коробки, что приводит к появлению режима спорт+, активации лаунч-контроля и более быстрому переключению передач, чего лишены владельцы комплектаций модерн и лакшери.

- Отключение омывателя фар / регулировка частоты работы. Я отключил его напрочь, ибо грязь с фар он не собьет, а вот забрызгать грязными каплями почти всю только что помытую машину способен легко.

- Включить звук при открытии / закрытии авто. На солнце не всегда видно, мигнули ли поворотники, а писк слышен всегда и въедается в память.



- То, насколько долго машина помнит положение подогрева, дает возможность с вечера включить подогрев сидений / руля, чтобы на следующий день можно было выйти, завести машину, а подогревы уже были включены, и их не нужно было включать снова.

Актуально, если машина ночует в -30 на улице, актуально для меня, когда машина весь день простояла на улице перед работой: вышел, завел, закрыл, ушел, а машина немного прогрелась и прогрела сиденья и руль, можно спокойно и в тепле ехать.

На самом деле, пакет этих программ дает практически полную власть над автомобилем - полная диагностика, обновление блоков, обновление навигации, изменение комплектации и много другое.

Установив себе диодные фонари от рестайла, я легко избежал ошибки перегоревших лампочек, просто прописав машине, что стоят диоды. Установив руль с круизом и лепестками, я просто добавил себе эти функции.

Все это дает возможность купив стандартную калининградскую тройку в дальнейшем дооснастить ее всем списком из конфигуратора - было бы желание, деньги и умение.

5. Немного опасался нюансов зимней эксплуатации (250 л.с., задний привод, опыт эксплуатации турбоСоарера на протяжении 3 лет), но все опасения оказались напрасны. Электроника работает так, что автомобиль никогда не занесет, он не будет буксовать и не создаст никаких аварийных ситуаций на дороге. Можно спокойно покупать такую машину, садить за руль вчерашнего выпускника автошколы - и водить ее будет не труднее Соляриса.

В случае же если побуксовать нужно, отключаем частично стабилизацию (нажатие одной кнопки) и едем! За зиму ни разу нигде не застрял, несмотря на то, что выезд из паркинга - это подъем длинною 20 метров под уклоном 20 градусов без крыши.

Салон зимой нагревается очень быстро (слишком быстро), так что подозреваю, что есть электрофен. Достоверно из комплектации понять это не удалось.

6. Наконец то, о чем упоминать не хотелось бы, но увы правда. Ездить на BMW намного спокойнее и безопаснее для нервной системы. Никто тебя не пытается поджать. Никто тебя не пытается подрезать или "поучить". Утром в пробках никто не будет пытаться выдавливать тебя на встречку / на обочину и т.п. Да, машина стоит как Солярис в топе, но внушает некоторое уважение на дороге, в связи с чем ездить на ней проще и здоровее. Рекомендую от всей души.

После покупки были проделаны следующие процедуры:

- Заменено масло в АКПП: дилер уверяет, что масло залито на весь срок службы. Кто-то ездит по 10 лет и все ок, у кого-то коробка не выхаживает и 2 лет, и ее меняют по гарантии - но у меня-то гарантии уже нет!

Тут опять же, есть момент, что в Москве некоторые дилеры заранее отказываются от ответственности за работоспособность коробки после замены масла на пробегах 70+. Первый хозяин не менял - он целиком полагался на утверждения производителя. А вот я в БМВ АГ как-то не поверил.

Я рискнул, поменял - стало как будто помягче работать, но до конца не уверен. Бюджет - около 20 т.р. с работой.

- Заменил цепи ГРМ и масляного насоса: моя машина попадает в перечень автомобилей с двигателем N20, где цепь маслонасоса имела конструктивный дефект и со временем утрачивала подвижность, что влекло масляное голодание и клин мотора. Инциденты на BMW-клубе были, так что беспокоится об этом стоит. Общий чек вместе с работой вышел на 60 т.р. Спокойствие - бесценно.

- Поменял тормозные диски / колодки вкруг. На момент покупки подходили передние тормозные диски и задние тормозные колодки. При замере задних тормозных дисков выяснилось, что их уже на 1.5 мм ниже минимума - поменял все сразу вместе с колодками ручника и тормозной жидкостью. Все вместе вышло на 25 т.р.

- Поменял стойки / пружины вкруг. Не выдержала подвеска поездку на Ольхон, а конкретно 40 км дороги переправа-Хужир, по которой разве что на УАЗ-буханке и ездить. Забавно было, что на недешевом немецком автомобиле на задних пружинах отгнило пару витков пружин будто на тазике. Стойки махнул на бильштайн б4, пружины - на килен, все как сток. Заодно были заменены все-все-все болты, прокладки и пыльники. Общий бюджет около 50 т.р. с работой и развалом.

- Перешел с 18 колес на 17 (жестко и неэффективно), в связи с чем купил 2 комплекта дисков и 2 комплекта новой резины (хакка 8 на зиму, хакка блэк на лето).

Не могу сказать, что расходники сколько-нибудь дороже сходных запчастей на тот же турерВи - опыт эксплуатации турбоСоарера подтверждает. Если покупать запчасти сходные по цене, а не на разборке, то обслуживание будет стоит столько же - разве что ГРМ обойдется подешевле. Так что миф о дорогой обслуге немцев для меня все же пока миф.

Ремонтных работ за все это время толком и не было. Зимой поменял расширительный бачок - стала выскакивать ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости. На езду не влияла, но было неприятно, плюс не узнаешь, когда уровень будет действительно низким. Оказалось, что антифриз попал в разъем датчика уровня жидкости и окислил контакты. Можно было бы почистить, но уже был куплен новый бачок, смысла спасать старый не было.

Месяц назад появилось отпотевание на заднем редукторе. Поменял сальник - все ушло, заодно снова поменял масло. Так что можно назвать ее надежной машиной. Остались вопросы? Задавайте, буду рад ответить.

Итог

С удовольствием владею BMW 3-серии F30 и с радостью куплю себе такой же, только: - Все же с полным приводом, ибо реализовать мощность зимой на заднем приводе невозможно даже на половину. - Только в версии 30i, ибо стандартных 184 л.с. имхо автомобилю не хватает. - Желательно в кузове гран купэ - очень уж красив снаружи и практичен за счет кузова "лифтбэк".

Автор: Andreйка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.