Отзыв о BMW 520d (F10) 2.0D (190 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 5-Series (F10)

История покупки

Мне 48 лет. 182 см. 80 кг. Стаж вождения 24 года. Пишу отзыв про BMW 520D, 190 л.с., задний привод, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и, надеюсь, не последняя моя БМВ.

Перед покупкой тестил Volvo XC60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. А вот ХС70 понравилась больше, тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.

Понравилась BMW. И экстерьер, и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем.



Впечатления

Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит BMW 520d хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно, из-за разношироких передних и задних колес 18-го диаметра. Или резины РанФлэт.

Прикольная мультяшная панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и удобнейшие передние сиденья с "ломающейся" спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает), а также кучей других регулировок.

Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Даже если слушать музыку ну очень громко, то звук чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ-7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню название музыкальной системы) - просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось.

Несмотря на дизель, салон в BMW 520d прогревается очень быстро. До этого была Акура MDX 2014 г.в., так там при включенной печке на максимум (3-зонный климат), было долгое время холодно в ногах. Даже в положении "Авто". И это бензиновый мотор.

Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в два раза (без него 105 000 руб. в Ингосе). Либо надо заказывать 3-й ключ.

Разгон уверенный, но не ракета - 8 сек до 100. Т.к. более 80/100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора.

Для трассы недостаточно только в том случае, если эта трасса - автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод, особой разницы в ощущениях не вижу.

Чем меньше в машине железок (в разумных пределах, конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель - знаю. Очень хорошо он едет. Две недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой.

Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л.с. Может быть, после обкатки упадет. У Акуры (290 л.с. бензин) был 15 л/100 км при активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше, чем в Акуре.

Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие тач скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скрин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает.

А с люком мне в Акуре так "повезло", что при пробеге 14 000 км четыре месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии.

Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней.



Свет как и в Акуре - отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво), все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает - больше радует.

Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так.

Итог

В целом, машиной очень доволен. Из минусов: - Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между дизелем и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж, ТЭК! - В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально некуда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. - Очень неудобный рукописный ввод на джойстике. - Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было также. - Для задних пассажиров может быть тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация, т.к. я большую часть времени езжу один - мне пофиг. - Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение: "Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?", не изменю.

Автор: 6150434

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.