Отзыв о BMW 750 Li (E65) 4.8 (367 л.с.) AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: BMW 7-Series (E65)

История покупки

Семерка - одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин, цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои "пять копеек" в вопрос "что же с ней не так".

Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л. Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и все. Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра.

Смотрел машины в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается, в основном, европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.



Впечатления

Первое впечатление от BMW 750 Li (E65) - очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким-то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор, после полугода эксплуатации. По ощущениям, даже основная моя машина, Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью.

Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя, а для пассажира быть плавной и комфортной. Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д.

И да, кстати, в режиме cпорт "семерка" немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать, что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите, для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется).

Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость - так и просит нажать со светофора на газ и "шлифануть", так же и Камри 3,5, которая у меня была три года. Семерка - нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует ее идеологии.

По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек.

Максимальная скорость, с которой ездил я лично, составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером. Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на BMW 7-Series (E65) очень комфортно.

Про интерьер и экстерьер. На мой субъективный взгляд, 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно. Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моем экземпляре стоят 20" диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колеса доставляют немало хлопот, так что лучше взять 19".

Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен. Это, опять же, мое личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.

Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, интерьер скучный, но это все таки издержки стиля, а не промах дизайнера.

Лонг - машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге. Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это все правда.

Двигатель: N62N. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт / 367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км.

Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление, экономичный в плане расхода. И это действительно так. Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения.



Что делалось мной за время эксплуатации:

- Поменян один привод VALVETRONIC. Брал дубль A2C59515106 VDO - 9 300 р.

- Колодки передние FREMAX FBP1574 по 1 395 р. + Датчик износа - 600 р. (меняется с каждой заменой колодок - в наборе с колодками не идет).

- Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177 - 599 р.

- Сайлентблок рычага подвески Lemforder 34933 01 - 585 р.

- Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 - 2 штуки по 909 р.

- Фильтр масляный Mann HU 823 x 697 р.

- Фильтр салона Denso DCF065K - 1033 р.

- Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550 - 663 р.

- Свечи DENSO VK20 8 штук по 601 р.

- Замена масла в двигателе - MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто.

Для замены масла в АКПП вам потребуется: Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р. и, собственно, само масло, тут сложнее.

Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене / качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP 2 штуки по 4 литра по 2 330 р.

- Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р.

- Ремонт передней стойки 14 000 р (новая в пределах 35 000, контракт хрен найдешь - так как стойка ADAPTIVE DRIVE - не путать с DD - Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему - но я решил оставить. Гарантия на ремонт - 6 месяцев.

- Замена Чейнджера CDC (механическая поломка), который в торпеде. Перебрал два варианта - второй запустился. 5 т.р. - ставил сам. Работы на полчаса.

Вот в общем-то и все. Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и, в общем-то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь). После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца. После замены масла разницы не почувствовал.

Из приятных фишек, которые реально помогают:

Адаптивные фары. Сначала думал, что фигня, оказалось, что иногда это действительно позволяет "заглянуть за угол". Обдув сидений для кожи летом - вещь, которую трудно переоценить. Обогрев руля - очень полезная вещь. Кнопка на пульте, которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк. Привод багажника. Автопарковка (для совсем ленивых).

Приятных мелочей еще много, всего и не упомнишь.

Из минусов (лично для меня): система iDrive со своим управлением (она не ужасна, просто сделана как-то очень уж коряво). Немного жестковатая, по сравнению с MB, подвеска. "Танцы с бубном при подключении блютус".

Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил, поймет). Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем). Чересчур усложненная система управления многими электронными системами.

Итог

Предчувствуя сбор "нелюбителей автохлама", пацанов "а у меня Солярис новый", ребят "Зачем ты купил эту фигню", и прочих "ох была у меня, вот я намучился с ней"... BMW 750 в 65/66 кузовах машина не просто очень, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно. В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100 000 до 200 000 в год. Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали. Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца. Интервал замены моторного масла не более 7 000 км. Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе. Так вот, главный вопрос, возникающий у многих: "Нафиг такую машину покупать?" Ответ простой. Это хорошая машина. Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своем авто и все будет хорошо.

Автор: MYGT_RU

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.