Отзыв о BMW X3 Exclusive 2.0 (245 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X3 (F25)

История покупки

Доброго времени суток! Я наконец-то созрел для написания отзыва про свою последнюю игрушку - нулевую BMW X3 xDrive28i в комплектации Exclusive. Владею ей с ноября 2014-го. Пробег уже немного превысил 25 000 км, так что розовые очки уже немного сползли и разум начал проветриваться. Начнем по порядку.

Ездить мы начали относительно недавно, и первой машиной был Ford Fusion 2006 г.в. Это был авто жены. С 1,6-литровым двигателем на механике и с АБС. Он был идеальной машиной для начинающих водителей и учил нас, можно сказать с нуля, перемещению в пространстве на четырех колесах.

За 3 года владения проблемы с ним были только зимой, когда столбик термометра за окном переваливал за отметку -27 градусов. В такую погоду мне приходилось курить 1-2 раза за ночь, пока "Фьюжик" сам себя отогревал.



Куплен он был с пробегом 40 000 и продан на 85 000 км мужику с Алтая, который года через 1,5-2 после продажи позвонил нам спросить про пин на магнитоле. Мы поинтересовались о состоянии авто, и он ответил: "А что ему, бегает".

Далее у меня были черный Opel Vectra 2.0t 2006 г.в. на шестиступенчатой механике (классный аппарат, его у меня брат выкупил), белоснежный Accord 8-j 2012, который неизвестные упыри угнали со двора, и черный Accord 9-j 2013. Последний используется и по сей день.

У Жены был X-Trail 2.5 LE 2010, а сейчас она управляет героем нашего сегодняшнего повествования - BMW X3. Мук выбора практически не было, так как сам процесс выбора машины доставлял мне настоящее удовольствие. Если немного удариться в конкретику, то рассматривались: Nissan Murano. Отличный салон и двигатель, но внешне страшен, как атомная война.

Jeep Cherokee New. Его шестиглазая морда, как у Nissan Juke, немного красивее Мурано, а салон в максимальной комплектации просто замечательный: на сиденьях отменная кожа Nappa с вентиляцией и приятными цветовыми решениями. На выбор предлагались два бензиновых двигателя: овощной на 2,4 литра и мощный 3,2-литровый, но вываливающийся за 250 л.с.

Выбор склонился к 2,4. Я подал заявку на кредит и мне его не одобрили, но предложили податься в какую-то Сбербанковскую дочку и согласиться на неприемлемый по тому времени процент, зато с гарантированным одобрением! Возникло желание отправить их в долгое пешее путешествие, что я и сделал.

Mercedes-Benz GLK с 2,0-литровым турбодвигателем или 3,5-литровым бензиновым мотором. Счастье казалось близким, но, сев в машину и настроив под себя сиденье, я уперся плечом в стойку. Посидел, проехался, прочувствовал на ходу прелести хоть и маленького, но Мерседеса, послушал трели менеджера, но плечо от стойки не отлипло. Вышел, получил ценовое предложение, порылся в багажнике, опять сел за руль. Плечо вновь уперлось в стойку, и я решил распрощаться с данной моделью.

Range Rover Evoque 2.0t. Шикарный салон, отменный экстерьер, лучший сервис у дилера (кофе мне предложили, как только я сел в автомобиль), а также самые длинноногие и улыбчивые девушки в штате продавцов, но на ходу машина не впечатлила - совсем. В довесок мы получаем одну из самых угоняемых моделей, и, соответственно, и невообразимую цену на КАСКО. Кроме того, тесный второй ряд, где сын быстро бы исправил весь лоск задней стенки переднего сиденья.

MMC Outlander с 3,0-литровым бензиновым движком. Вообще не понимаю, зачем я его пошел смотреть, благо тест-драйв быстро все расставил на свои места. Избалованный всем выше и ниже перечисленным, я не проникся философией этого японского производителя.

Volvo XC60. Предлагался с 2,4-литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым движком. Отличный автомобиль, хорошие ходовые качества, интерьер и экстерьер на высоте! Жене очень понравилась, но вот кредитные условия были не фонтан, а цена за хорошую комплектацию приближалась к 3 000 000, что было уже за гранью добра и зла.

Toyota RAV4. Усаживаясь в автомобиль, моя благоверная, показав чудеса эквилибристики, тонко намекнула, что эта машина не ее, со всего маху саданувшись головой о металлический край крыши над дверью.

Audi Q5 2.0t. Модель была списана со счетов ввиду скорого выхода новой версии, хотя сам по себе автомобиль заслуживает уважения.

VW Tiguan 2.0t. Выбор рационального хозяина и лучшие, на мой взгляд, соотношения цена / качество / оснащенность / управляемость. Очень вкусные скидки в октябре-ноябре и тот факт, что кредит можно было не брать, склонили чашу весов в пользу данного авто. Однако у дилера не оказалось машин в максимальной комплектации.

BMW X3 2,0t. А вот и наш герой, прошедший рестайлинг в 2014 году. За все то время, что мы бегали по автосалонам, я успел 4 раза побывать в BMW, где меня уже начали узнавать. За это время я успел прокатиться на бензиновом X1 и на дизельной X3. Первый оказался явной погремушкой с дубовым пластиком и весьма жесткой для кроссовера подвеской. X3, по сравнению с X1, оказался на ступень выше в "пищевой цепочке" баварского производителя.

BMW X3 на территории нашей необъятной родины продается в четырех пакетных комплектациях. Базовая версия называется Urban, и из "плюшек" здесь только парктроники. Этот руль с колесами поставляется с двумя силовыми установками на выбор: 2,0-литровым дизелем (190 л.с.) и 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (184 л.с.).

Средняя комплектация называется LifeStyle. В ней добавлены настоящая кожа, дефлекторы, подогрев руля и еще несколько менее значимых функций. Едва не согласился на этот вариант. Спортивный вариант M Sport предлагается с другими бамперами, порогами в цвет кузова и нормальными, но тканевыми сидениями с кучей регулировок.

Высокий Exclusive имеет полноценный широкий экран с навигацией и камерой заднего вида, шайбу i-Drive с тачпадом (очень удобно вводить команды на ходу), а также голосовое управление всем этим богатством с поддержкой русского языка.

Далее начался обзвон всех дилеров в радиусе 1 000 км в поисках необходимого авто светлого цвета с хорошей комплектацией. Сей процесс поверг меня в уныние, так как сложилось впечатление, что бывают только 3 цвета: белый, черный и коричневый (для оригиналов). Ни один из имеющихся в наличии вариантов нас не устраивал.

И тут у меня созрела командировка в златоглавую. Быстрый телефонный экскурс и, ура, есть авто в максимальной пакетной версии светло-бежевого цвета, который называется "серебристый минерал". Авто с 2,0-литровым мотором мощностью 245 л.с.

В процессе торга сбил цену до уровня LifeStyle, на чем и остановились. И тут я отметил разницу в масштабах дилерского бизнеса у нас в Сибири и в Москве: обычный будний день, предобеденное время, а я стою в очереди на оплату автомобиля в выделенную специально для этого кассу и записываюсь на получение машины через 2 дня, так как свободное время во все четыре зоны выдачи расписано почти на неделю вперед!

Впечатления

Дальнюю дорогу я люблю. Я выключаю телефон и смотрю на проплывающий за окном пейзаж. Нарезая километры, я наблюдаю за его изменениями и вхожу в близкое к медитативному состояние. Проносящиеся за окном люди, их жизни и заботы становятся не более чем мимолетным фоном и значат для меня не более, чем я для них...

Забрал я машину в начале ноября. Как раз шли первые московские снегопады, а я на летней резине и с жабой за пазухой... Комплект зимней резины Hakkapeliitta на родных 17-ых дисках, в которые в снежное время года обут каждый второй X3, стоит 120 000!

Решил заехать и купить по дороге в гостиницу в центре 8-ю Хакку. Не тут-то было! Ни в одной точке по пути не было одновременно нужной размерности дисков и искомой резины с RunFlat опцией! На первых ста метрах я думал, что поседею, но даже на снежной каше управление было простым и предсказуемым.

Осмелевший в конец, я выехал на МКАД и, вопреки ожиданиям, преспокойно доехал до следующего съезда на заправку, затем преспокойно начал обзванивать торговцев колесами. Нужную резину я нашел только на следующий день, однако для этого мне пришлось вызвонить брата из Новосибирска.

В Новосибирск приехали, наездив 3 500 км, что достаточно для обкатки. Перед этим я впервые дал больше 4 000 оборотов, хотя на протяжении всего пути я старался не превышать отметку в 3 500.

Средний расход по трассе - отдельная тема. При 90-100 км/ч по ровной дороге можно уложиться в 7 литров на 100 км, но это сложно. Крейсерская скорость автомобиля 120-140 км/ч, и тут он потребляет от 10 до 13 литров на 100 км. При скорости 140-160 км/ч - ест в районе 15-16 литров.

Восьмиступенчатая коробка ZF имеет три режима работы. Стандартный нужен только для выполнения норм по вредным выбросам. Передвижение в пространстве на дико тупящем автомобиле не представляется возможным и заставляет искать ближайшую стену, дабы прекратить сии мучения. В связи с чем, включал этот режим еще реже, чем набирал скорость выше 200 км/ч.

Комфорт - адаптивный режим для рутинного передвижения. Машина тупит, и на резкое нажатие на педаль газа реагирует с ощутимой задержкой. А вот в спортивном режиме BMW X3 преображается. Педаль газа становится нервной, а коробка не опускает обороты ниже 2 000. Кажется, что под капотом внезапно выросли еще десятков пять лошадок!

Натуральная кожа везде. Кто бы что не говорил, а это очень практично, особенно в темных салонах.

Полноценная мультимедийная система Professional с навигацией, удобным блоком iDrive, камерой заднего вида, графическим отображением данных с парктроников и замечательным широким экраном с отменными разрешением и цветопередачей. Музыка Hi-Fi - не максимальная, но точно лучше, чем штатная система на 8-ом Accord'е. Есть USB.

Проекция на лобовое стекло. Эту опцию я поначалу посчитал лишней, но километры за рулем расставили все на свои места. Между капотом и дорогой высвечиваются показания спидометра, знаки ограничения скорости, которые система постоянно считывает "глазом", установленным за салонным зеркалом заднего вида, и сверяет с данными навигационной системы. Все это удобство не отвлекает от дороги и им можно пользоваться в любое время дня и ночи, а диапазон автонастроек яркости широкий до невозможности.

Кратко о замеченных мной недостатках:



- Очень сильно потеет спина в дороге. Кожа не дышит совсем, что странно, если учитывать ее натуральность. В nеплое время рубашки можно выжимать.

- С запаздыванием включается режим парковки при движении вперед.

- С женой голосовое управление разговаривать не хочет и понимать ее отказывается.

- Что-то яростно дребезжит в глубине передней панели при езде по неровностям. Я покрутил упоры капота – не прошло, а дилер пеняет на косу проводов в крыле. В общем, посмотрим.

Итог

В целом, BMW X3 доставляет удовольствие. Машина эксплуатируется почти каждый день и радостно наматывает километры. Дорогу и повороты держит просто изумительно.

Автор: kharom

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.