Отзыв о BMW X6 4.4 (407 л.с.) xDrive AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 4.4 л
  • Мощность: 407 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: BMW X6 (E71)

История покупки

Доброго времени суток всем! Периодически, при наличии свободного времени, захожу на авто сайты в целях употребления легкого чтива о братьях наших колесных. Текстов прочитано множество. Хороших, плохих и никаких.

Есть просто отличные, которые в 14 году помогли мне решиться взять семилетнего Икса, а не трехлетнего Патрола. Целью своего текста ставлю возможную помощь тем, кто находится на стадии принятия решения о покупке автомобиля.

Итак, в конце 2014 года, под самое начало кризиса, взял BMW X6 50i 2008 года. Перед этим прокурил профильные форумы и блоги, поэтому прекрасно понимал, что я приобретаю. Искал только 4,4, потому что считаю этот двигатель самым удачным по ощущению от передвижения. На мой вкус, лучше только V12 на "семерах". На S63 денег не хватило, ибо нищеброд.



Взял свое ведро с N63 за 1,6 млн, М-ки тогда начинались от 2,5 млн. До полного набора опций мне не хватало торпедо, зашитой в кожу, массажа пассажирского сиденья и hi-end музыки (у меня hi-fi c dsp). Остальное все было, а кожа на торпедо пошла заводской опцией с '09 г.

Первый владелец приобрел авто новым в Штатах и привез его на Дальний Восток. На момент покупки состояние было хорошее - качественный перекрас водительской двери и стук передних рычагов. Ошибок по двигателю и электрике не было.

После покупки, соответственно, было произведено ТО с заменой жидкостей, фильтров. Поменял стучащие рычаги. Взял два комплекта резины. Приготовился к эксплуатации.

Впечатления

Эксплуатация у авто не мягкая. По возможности стараюсь прохватить, покружиться на льду / асфальте. Первое время опасался проходить по асфальту повороты в скольжении. Думал, перевернется.

Сдюжила машина, на штатной резине отлично проходит повороты боком. Только не рекомендую повторять это на мокром покрытии. Одного раза мне хватило навалить кирпичей, теперь только сухое и чистое покрытие, в целях поддержания контролируемого заноса.

В общем, свой BMW X6 E71 эксплуатирую как замену спортбайку (изменение состава семьи не позволяет отжигать более на двухколесном). С мотоциклом (джиксер 750) расстался в 12 году и думал, что я сильный и смогу соскочить с этой иглы. Не смог.

Дабы успокоить экспертов наваливания и отжига, отвечу сразу - на момент покупки я был не готов финансово вывезти М3. Она бы стояла в боксе 5-6 месяцев, т.к. климатические условия региона не поощряют зимнее вождение заднеприводного седана, а денег на приобретение зимней и летней машины не было.

Я искал универсальный автомобиль для ежедневного круглогодичного передвижения, который способен дать укол в вену при передозе хандры и скуки по мотоциклу. И эта колесница справляется на 80% с поставленной задачей. До полного удовлетворения не хватает мощности и заднего привода. Но это уже личные придирки, и, возвращаясь к условиям покупки, задний привод исключит зимнюю эксплуатацию.

Кроме того, коробка огорчает своим умом и защитой от дураков. С одной стороны хорошо - продлевается ресурс, но это адский облом, когда она переключается вверх сама, находясь в ручном режиме при ходе боком.

Или другой пример ее типичного снобизма: при входе в поворот на четвертой, кратковременно нагружаешь нос тормозом, скидываешь пару передач вниз (видишь на приборке "М2"), выкручиваешь руль, топишь газ... и... входишь в поворот красиво и ровно, без всяких сносов.

Ибо эта падла решила, что ты хочешь ее прикончить и просто не скинула передачи, хотя тебе на приборке показала результат: "ваше желание исполнено". Вот так и катаем. Заливаю только 98-й. Расход по городу от 24. Летом не ниже 30, т.к. летняя эксплуатация самая веселая. По трассе 13,5.

Итак, мы подошли к части, ради которой и задумывалось написание отзыва. Я рекомендую приобретать б/у БМВ с двигателем 4,4 тем, кому он действительно нужен. Если вам не надо прожаривать резину, вам нравится интерьер с экстерьером - возьмите дизель.

Двигатель 3 л бензин считаю самым неудачным: мощи нет от слова совсем, налоги особо не скроить - все равно больше 250 л.с., слабых мест хватает (гляньте профильные форумы), звук выхлопа - ужас. У моего двигателя две проблемы: высокая тепловая напряженность и масло.

Собственно, вторая проблема вытекает из первой. Некачественное масло прожаривается двигателем. Тем, кто любит страшилки, советую посетить страницу http://bmwservice.livejournal.com. Почитаете про ужасы этого мерзкого двигателя, возможно, это вас отведет от покупки такого аппарата.

Проблему с маслом для себя я вроде решил. Основной момент - масло не должно быть поддельным (с этим сейчас сложно). В ветке "масложор 50i" на БМВ форуме отписывался товарищ, который льет синтетику Лукойл, меняет ее каждые 2 тысячи, и полет нормальный более 50 000 пробега.



Я остановился на 300v с заменой в 5 тысяч км. Дерьмовое масло приводит к смерти турбин, задирам, повреждениям коленвала и т.д. Большинство, так называемых, слабых мест двигателя - результат неверного выбора масла или интервала его замены. Машину взял с пробегом 40 000, капиталку сделал на 62 500. К капиталке пришел как и все - рост масложора в геометрической прогрессии.

При покупке расход был литр на 3-4 тысячи, потом на одну тысячу. При этом вони масла и дыма не было. Каты все выжигали. На 60 тысячах меня достал запах выхлопа в салоне. Причина - прогоревшие прокладки глушителя в районе катов.

При замене прокладок я убрал катализаторы и увидел свой реальный выхлоп. Тянуть дальше было нельзя, т.к. мой истребитель стал постановщиком дымовых завес. И литр улетал за 100-300 км. Встал на капиталку. Вскрытие двигателя показало, что умер он от вскрытия, а выбор масла был удачный. Двиг был грязный, но не это его убило. Жор обеспечивали колпачки на двух цилиндрах, расположенных в районе катов.

Компрессия упала на этих цилиндрах на 0,5. Остальные цилиндры остались в заводских пределах. Вот мы и подошли к проблеме n63: из-за высокой температуры сдулись колпачки (в интернете много картинок с разложившимся колпачками).

Залегания колец не было, задиров не было. Можно было обойтись заменой колпачков, но кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому двигло было перебрано полностью с заменой живых узлов, таких как масляный насос.

Замена колпачков проводится на снятом сердце, а раз сердце все равно достали, то режь последний огурец. На это мероприятие откладывайте 600 000 р смело. Опыт многих n63-водов приводит к такой цифре. И это без замены турбин, новые Гарретт по 70 000 р за штуку, но можно и свои восстановить.

Соответственно, в случае обнаружения задиров проводим гильзовку - бюджет еще вырастает. Мне предлагали гильзануть за 100 000 р. Смысла в этом мероприятии не увидел, отказался. Сколько читал о гильзовке, сделал вывод о том, что она лечит задиры, но не дает стопроцентной гарантии исчезновения проблемы появления задиров. Неправильная эксплуатация мотора задерет и гильзованный цилиндр.

В результате недостаток n63 мне устранили, понизили его температуру (удаление катов и установка "холодного" термостата). Мудрить охлаждение мне не пришлось, т.к. в моей комплектации есть дополнительный масляный радиатор (идет с adaptive drive).

Собственно, сделал то, к чему был изначально готов. Я считаю справедливым вложить 600 000 р на устранение проблем авто, купленного за 1,6 млн при стоимости нового 6 млн (в моей комплектации получалось так).

Итог

Подводя итог своей писанины, хочу сказать, что опасаться этого двигателя на BMW X6 E71 не стоит, но нужно понимать, что ты приобретаешь. Кроме того, приобретать б/у БМВ рекомендую людям технически грамотным. Поскольку в любом гараже и, даже у официалов, вас будут постоянно пытаться развести, впарить работы, которые не проводились. Автомобиль сложен с технической точки зрения. В иксе 60 блоков управления. Даже простое считывание ошибок со всех блоков занимает достаточно времени. Многие системы связаны: спущенное колесо дает ошибку на систему стабилизации кузова, когда эта система не может устранить крен в повороте, неработающий парктроник отключает адаптивный свет. Если вас пугают ошибки и отключение каких-нибудь систем, то вы желанный клиент в любом гараже. Это не проблема, если доход позволяет, можно не заморачиваться на такие мелочи.

Автор: Андрей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.