Отзыв о Cadillac CTS Coupe 3.6 (311 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 311 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Cadillac CTS Coupe

История покупки

Доброго времени суток! Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 000 км пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин).

Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с.

Впечатления

Теперь коротко поговорим об особенностях эксплуатации Cadillac CTS Coupe. Мотор имеет ярковыраженный "верховой" характер, приход мощности чувствуется с 4-5 тысяч оборотов. До этих оборотов в нашем распоряжении 360 Нм момента, которых недостаточно для быстрого ускорения с низов.

Выход - крутить мотор, что делать весьма приятно из-за его звучания на "верхах". Расплата - расход от 12 на трассе и до 22 в городе. Второй выход - чип мотора и АКПП (планирую на следующую весну).

АКПП реагирует на акселератор с задержкой, особенно при сбросе 3-4 передач вниз разом. Надо привыкнуть или использовать ручной режим. Зато коробка имеет приличный запас прочности, так как оно же стоит на версии CTS-V, которая имеет в два раза больше момента.

Обзор назад (если оглянуться или посмотреть в салонное зеркало) отсутствует от слова "совсем", для новичков и девочек эта машина - не лучший выбор в плане обзора (хотя купил я авто как раз у представительницы женского пола). В боковые зеркала обзор прекрасный.

По салону, кроме сборки, претензий нет. В нем очень уютно находиться, также присутствует чувство защищенности из-за шумоизоляции и высоких карт дверей. Прикольный механизм открывания дверей снаружи и изнутри, люди всегда теряются в первый раз, что на вход, что на выход. Сзади место есть, главное забраться туда.

Музыка BOSE, 10 динамиков + саб. Играет неплохо, особенно если поставить DVD-Audio и включить специальный режим. За счет строения салона, звучание акустики более "обволакивающее" в сравнении с седаном (у меня был такой же седан). В остальном машина ничем не отличается от пятидверной версии.

По обслуживанию. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80-й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле. За период владения, два раза заезжал на СТО для проведения ТО и устранения косяков.

Первый заезд - ТО + замена жидкостей во всех узлах кроме АКПП + замена свечей + замена двух датчиков давления в шинах + какая-то мелочь по ходовой + чистка системы кондиционирования - 60 000 рублей.

Второй заезд - замена всех тормозных дисков и колодок вкруг + ТО - 60 тысяч. Цены на запчасти как на немцев. За счет того, что это GM, многое можно поставить от Опелей за недорого. Все запчасти в Москве всегда в наличии. Любые.

Достоинства

- Интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. - Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярковыраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. - Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. - Достойная шумоизоляция. - Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Недостатки

- Хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. - Достаточно тупая и дерганая АКПП. - Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть "восьмеркой" при неосмотрительном использовании.

Итог

В целом, Cadillac CTS Coupe мне нравится, не стоит его бояться, но надо четко понимать, что вы покупаете автомобиль редкий за пределами Москвы, со всеми вытекающими (на купе вы не сможете найти кузовщину даже у нас). Автомобиль достаточно харизматичен и надежен, чтобы я не задумывался о его замене несколько лет.

Автор: Arthur_Moscow

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.