Отзыв о Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) AT 4WD 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 6.2 л
  • Мощность: 409 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Cadillac Escalade 4

История покупки

Всем привет. Jeep Grand Cherokee c пробегом 155 000 км был продан. Так как у меня родился 3 ребенок, встал вопрос о большой и удобной машине с третьим рядом сидений.

Мой выбор:

1) Ауди Q7 - высокотехнологичная машина, но не лежит душа и цена 5 450 000 со всеми скидками.



2) Мерседес GLS - понравилась машина, двигатель дизель экономичный. Большая, солидная, модная, но средняя комплектация 6 200 000.

3) Cadillac Escalade - большая, красивая, брутальная, но бензиновая.

В итоге был куплен новый Эскалейд 4 в комплектации Luxury + потолочный медиа проигрыватель по цене со всеми скидками 4 230 000 р.

Автомобиль с хорошим набором опций: круговой видеобзор, проекция на лобовое стекло, диодные фары, двойное остекление, кожа, вентиляция сидений, слежение за полосой и куча других приятный примочек. Двигатель 6.2 литра на 409 л.с, коробка 6ст. Понижаек и всяких блокировок нет.

Впечатления

Машина большая, брутальная, мужская. Салон сделан качественно, пока ничего не скрепит. Шумоизоляция выше всех похвал, везде пластик достаточно качественный, кроме багажного отделения.

Нет шторки багажника, отдельно открывается стекло багажного отделения. Сам багажник большой, но из-за 3 ряда мало ниш для всякого хлама.

Музыка Bose играет на 4 из 5 баллов, радио за городом ловит плохо. Куча usb входов, розетка на 220, неплохая навигация, голосовое управлением.

Сиденья мне очень нравятся, длинная подушка, классная кожа. Руль тонковат, по сравнению с JEEP, отличная цифровая приборка.

Ездовые качества: машина очень шустрая, при нажатии на гашетку есть ощущения прыжка (будто приседает и выпрыгивает). А какой звук выхлопа, его можно слушать бесконечно.

Подвеска достаточно жесткая (на лежачих полицейских притормаживаем), может еще из-за колес 22, крены несущественные. У подвески есть два режима: комфорт и спорт.

Переключения коробки иногда слышны на первых передачах. Тормоза слабоваты, при интенсивной работе быстро нагреваются.

Управлять новым Кадиллак Эскалейд - одно удовольствие, особенно на дальние расстояния: не рыскает на скорости, колею не ищет, все прогнозируемо, в салоне супер тихо. Ощущения непередаваемые.

Расход в Москве с серьезными пробками 22 л. Обычно 19 л. За городом, при скорости 130 км/ч - 12,6л, при скорости 150 уже 15 л. Бак 100 л.

Очень долго прогревается, у меня дизель на Jeep быстрее грелся. Общие наблюдения: если открыть капот - вуаля, Газ 53. Очень похоже. Все провода смотаны изолентой, короче типичный американец.

Не могу понять работу режимов трансмиссии, при переключении на ходу с заднего привода в положения auto пишет ошибку. Смог переключить только в режиме паркинга.

На 14 000 км было сделано ТО, цена 29 000р. Поменяли фильтра и масло. Подрезал нижнюю юбку переднего бампера, сейчас смотрится лучше. Сделал прошивку и убрал ограничитель скорости.



Итог

Эскалейдом я доволен, машина по мне. Какие-то выводы пока делать рано, пробег, как говорится, покажет.

Автор: alechurikov

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.