Отзыв о Шевроле Авео седан LT 1.6 MT (115 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 115 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом. Мне 25, до этого момента в моем владение была только 1 машина – ВАЗ 2107. Отъездил я на ней 2 года и вот уже нашелся покупатель, к машине нареканий никаких, всегда довозила, заводилась в любой мороз, в общем, только положительные эмоции. Оставил бы, но 3 машина в семье перебор.

Изначально на смену хотелось что-то корчевидное. В основном взор падал на субарики WRX и Forester, но за последнии полгода ценник на них вырос (причем необосновано), как можно просить 400 000 за ржавый 97 год ?

Свою лепту также внесли родители предложением добавить, при условии покупки нового автомобиля. И вот начались поиски, чтение литературы, просмотр тест-драйвов. Выбирал я из бюджетных вариантов: Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.



Rio и Solaris напугали своими форсированными китайскими движками, которые по отзывам в летннее время прилично нагреваются при включенном кондиционере. Так же напрягал фактор численности, из 10 машин 1 то уж точно будет представителем данных моделей (не марок).

Renault Sandero (Stepway) не понравился центральной консолью, ну не удобно мне открывать окно, опуская руку за коробку передач. И самое главное, прийдя в салон на просмотр данных девайсов, ни один из менеджеров должного внимания мне не уделил, похлопал дверями авто и ушел.

Замечу, что Поло и Фокус в мой бюджет влезали голыми, в связи с чем были вычеркнуты из списка сразу.

Из салона Renault я переместился в салон Chevrolet / Opel, который находится в 20 метрах. На пороге сразу же встретила девушка, которая, не зная ничего об авто, явно хотела меня в него засунуть. Взамен нее я попросил более компетентного консультанта. Стоял там новый Cruze Hatchback, всем красив и хорош, кроме цены. AVEO я не видел, так как в салоне его просто не было.

Выбор сделали родители. Во время очередной поездки решили заскочить в салон и волей случая заказали Aveo. Через 2 недели ожидания, я стал обладателем Chevrolet Aveo LT 2nd Generation, 1.6 – 115 hp, МКПП, включающий 2 дополнительных пакета опций + ништяки в виде мультилока, сигнализации пандора, дефлекторы на окна, пленка от сколов по краю капота, брызговики, ковры в салон и багажник – за своий счет.

Замечу, что в авто уже были установлены подкрылки. После выезда из салона авто был переодет на литые диски. Итого вышло порядка 600 000 рублей, в которые, помимо ништяков, входит постановка на учет, КАСКО и ОСАГО.

Впечатления

Эксплуатация длится 5 дней и небольшое представление об авто имеется.

Двигатель:

Сердце опелевское 1,6 ECOTEC, так как обкатываемся, кручу до 3 тыщ., но потенциал есть. По отзывам, на 5 передаче – 100 км/ч – 3 000 об./мин., у меня пока, что 5 передача – 80 км/ч – 2 000 об./мин., да и для города больше не надо.

Коробка:

Все отлично работает, непосредственно к коробке нареканий нет. Втыкаются передачи “четко”. Очень нравится, когда на дисплее начинает показываться Shift Up, и ты, не задумываясь, переключаешься на передачу вверх. Сие творение сделано во благо экономии (мое видение), и мне оно нравится.

Ходовая:

Подвеска жесткая, в поротах не крениться. Тарабанит все кочки.

Салон и все, что с ним связано:

Пластик жесткий, но фактура сглаживает все + после ВАЗа осущения несравнимые. Начнем с приборной панели. Знакомые байкеры, когда увидели – сразу рассмеялись и спросили, откуда я ее открутил. Тахометр стрелкой, спидометр электронный – привык сразу.

Далее двигаемся к центральной консоли, на которой расположились мультимедийный центр и органы управления климатом. Все расположено в шаговой доступности, найти можно интуитивно. В отзывах люди поговаривают, что музыка слабовата – не могу с этим согласится, на мой взгляд, все очень даже не плохо для штатной. Играет четко, на максимальной громкости, при максимальных бассах не хрипит. С 4-х сторон сверху, снизу, слева, справа находятся ниши для мелочевки – очень удобно и гармонично.

Бардачок (перчаточник), кому как больше нравится, вернее бардачки (перчаточники), потому что их там два. Нижний большой – выполняет вполне привычные функции, а вот верхний скрывает в себе две фишки: AUX и USB порты, ну и, конечно же, есть место для мелочевки.

По дверям все стандартно – грубый пластик, ниши (спереди) для… (чего хотите) Так же неподалеку от КПП можно найти 2 подстаканника + еще 1 для задних пассажиров.



По поводу зеркал скажу немного, обзор дают отличный, искожение действительности крайне мало. А вот переднии стойки напрягают, напоминают Honda Civic в предыдущем исполнении.

Касаемо сидений могу сказать – попе удобно. При росте 180, устроился сразу, за собой сажусь свобдно, расстояние до спинки – “ладошка”. Задние сиденья удобны, но огорчает отсутствие центрального подлокотника. Хотя это полностью компенсирует передний. Я думаю, его сделали специально для трассы, когда на 5 скорости тошнишь в правом ряду. Пробовал ездить с ним, но отказался от данной задумки – надоедает переключатся только запястьем.

Багажное отделение:

Тут и говорить-то нечего, оно огромное, многие владельцы универсалов открыли рты.

Недостатки

1. Шумка, на 50 слышен гул из передних арок, поступаем по ВАЗовски – музыка громче. 2. Низкий передний свес, это ж как купаться-то теперь. 3. Докатка, влезает полноразмерное, проверял. 4. Ну и самый главный минус – это ОБКАТКА.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.