Отзыв о Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Chevrolet Cobalt 2

История покупки

Выбирал автомобиль по следующим критериям: новый авто, высокая посадка, вместительный багажник, АКПП, ценовой диапазон около 500 000 руб. Честно говоря, хотелось универсал, но в этом ценовом диапазоне ничего приличного из универсалов нет (поэтому выбор пал на седан с большим багажником).

Комплектацию изначально хотел LTZ, но поиски по автосалонам к успеху не привели. Даже комплектация LT с АКПП была достаточной редкостью, выбор цвета был как у старины Форда (любого цвета, при условии, что цвет - черный). Ждать очень не хотелось, поэтому пришлось брать.

Впечатления

Эксплуатирую Шевроле Кобальт 2 уже 10 месяцев, за это время пробег составил более 20 000 км. Сразу скажу, что автомобилем доволен. Далее подробно по порядку.

Кузов:

Автомобиль является бразильским переосмыслением Опель Астра Н. Сборка осуществляется в Узбекистане. К качеству сборки особых претензий нет. Зазоры кузовных деталей в норме.

Подвеска:

Клиренс достаточно высокий, позволяет преодолевать существенные неровности, конечно, в пределах разумного. "Пузотеркой" уже не назовешь. Подвеска достаточно мягкая, при этом крены в поворотах - в разумных пределах.

Салон:

Салон достаточно просторный. Класс заявлен, как В+, ближе к С. Действительно, из авто, которые были у меня в эксплуатации, по размеру салона ближе к Королле, чем к Калине.

В дальних поездках (более 1,5 тыс. км) устает спина: приходится изменять положение водительского сидения. Поясничный подпор не предусмотрен. При этом есть хорошая боковая поддержка. Материал сидений - ткань. Ткань не маркая, а если уж чем-то заляпали, достаточно хорошо чистится. Пластик в салоне жесткий, и что неприятно - царапается. Пожалуй, минус.

Свет:

Еще один минус: запотевание фар. Левая незначительно, правая - просто ужасно потеет. О недостатке заявлено дилеру на ТО1, обещали поменять только правую, но прошло уже более 2 месяцев, а от ОД ни ответа, ни привета. Видимо придется самому освоить работу с феном и герметиком.

Световой пучок при этом не вызывает нареканий, обочина освещена.

Двигатель, трансмиссия, расход:



Движок 1,5 л, 105 сил, механизм ГРМ приводится цепью. Производитель заявляет о широкой полке момента. Пожалуй, не врет) Тянет хорошо с низов, а если сделать кикдаун, стрелку тахометра кидает к 6 000 об. И тоже тянет.

АКПП 6 ступ. Зачем 6 ? Видимо производителю нужно бороться за покупателя. Мне же, как пользователю, не важно, сколько ступеней у КПП. На экономии топлива это не сказывается никак (!). Частые переключения передач и невнятная логика работы в режиме частой смены "газ-тормоз" + электронная педаль газа со своей задумчивостью. Пожалуй единственный + от 6-ти ступеней - это низкие обороты двигателя на большой скорости. При 100 км/ч обороты около 2 100.

Расход л/100 км: 8 - трасса, до 12 - в городе. Езжу в неэкономичных режимах.

Управляемость:

Автомобиль предсказуемо ведет себя как в городе, так и на трассе на больших скоростях. Не стоит увлекаться скоростью в поворотах: высокая посадка дает о себе знать. Не спорт-кар, конечно.

Надежность:

На ТО1 заменена втулка поперечной тяги устойчивости (был стук при езде). Если не считать запотевания фар: остальные системы работают в штатном режиме.

Автор: Евгений

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.autonavigator.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.