Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 LE (80 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 80 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Chevrolet Niva

История покупки

Всем здравствуйте! Начну, пожалуй, с истории покупки свой Chevrolet Niva. В прошлом году я с семьей и друзьями скатались в долину реки Челушман на автомобиле Шевроле Реззо. Хороший авто, комфортный, но только для города. Кое-как поднявшись на перевал Кату-Ярык, я понял, что нужен авто проходимее и выше. Планка была в 700 000 рублей.

На тот момент я мечтал об УАЗ Патриот, однако жена встала в позу! Сопли, слюни, обещания, что если его куплю, то она от меня уйдет, однако я твердо стоял на своем. И вот я нашел родственника, у которого был старый советский хлам. Планировали его сдать по программе утилизации и получить скидку в 90 тысяч. Но тут наступил октябрь, и новый Патриот подорожал аж на 60 тысяч. Моему негодованию не было предела!

Подумав, решил не брать Лимитед-версию, а обойтись комплектацией Комфорт. Цена автомобиля в этой комплектации ровно 700 000 рублей, со скидкой по программе утилизации - 635 000 руб. Денег хватало. Опять договариваюсь с родственником, а УАЗ вновь поднимает ценник - на этот раз на 40 кило. В этот момент решено было про Патриот забыть...



А вот желание приобрести полноприводный авто осталось. Покатавшись на Chevrolet Niva тестя, я решил себе брать такую. В салоне нашего города обещали доставить авто аж за 2 месяца. Через месяц позвонили и сказали, что я должен приобрести еще дополнительного оборудования на 50 000 р или расторгнуть договор. Послал их. Позвонил в Бийск и через неделю был уже за рулем!

Впечатления

Собственно о машине. У меня Chevrolet Niva в базовой комплектации LE, включающей в себя защиту двигателя, кондиционер, континенталь грязевой, черное литье с резиной, сцепное устройство, площадку для лебедки и рейлинги. Цвет "кварц".

Дополнительно поставил противотуманки, подкрылки, коврики, сигнализацию Старлайн-А91 и тонировку. В общей сложности стоимость авто с перегоном, со страховкой, с оформлением в ГАИ и с допами вышла 580 000 руб.

В салоне места предостаточно, но для меня ремешок в зимней одежде коротковат. Конечно, он застегивается, но как-то дискомфортно немного. Надеюсь привыкну.

Сам салон черный внутри, тоже нормально. В Реззо у меня был светлый салон, который марался постоянно. Приходилось чистить. Внешне Chevrolet Niva смотрится приятно, особенно на литье. Нравится то, что пластик по кругу не крашеный. Не страшно поцарапать. В салоне неудобные крутилки регулирования спинки.

На счет шума в салоне. Если сравнивать с Реззо, то как-то громко. Печка шумная, свист коробки на пятой, вой движка... Что-то свистит в задней части на заведенной машине (возможно, бензонасос). Но, в общем, особого дискомфорта это не вызывает. Еще случается стук при переключениях передач... Как-то страшновато. Так должно быть ?! Напрягает очень...

Но куда больший дискомфорт вызывает слабый движок на Chevrolet Niva. Я знал, что он "не едет", но не настолько же! О разгоне я вообще не говорю, фиг с ним. Хотя тот же Реззо с 90 "кобылами" и 1 400 кг веса достаточно шустро разгонялся.

Если на пути небольшая горка, то машина "тухнет" моментально. Кочергой махать приходится часто, но я брал машину для покатушек в лес, думаю, там его будет хватать. Для города есть Шкода Фабия жены.

Блокировка в Chevrolet Niva включается как-то странно. То включается как-то не сразу, то включишь и потом фиг выключишь. Катаешься туда-сюда по метру...

Не знаю, что за жижа залита в трансмиссии, но при -25 градусах авто просто не хочет трогаться с места. Приходиться кататься по двору, чтобы прогреть масло (около 10 минут). Багажник, конечно, маловат, однако покупал электрическую плиту и думал, что не влезет. К моему удивлению - влезла. Правда, пришлось снять полку и разложить сидушки, чтобы получить почти ровный пол. Это хорошо.

Не нравятся в Chevrolet Niva крутилки печки и отопителя. Очень не внятные. Зато нравится, как она греет - просто отлично!

Еще на щупу всего пол уровня масла. Может уже выгорело, а может не долили на заводе. Продавец в салоне сказал, что после обкатки лучше лить полусинтетику, так как расход масла будет меньше. Кто что думает ? И Какое лить в трансмиссию ?

Небольшое дополнение. Почти месяц у меня машинка - "полет нормальный". На сегодняшний день пробег 1 400 км. Мотор после прогрева стал работать тише, при переключениях передач стуков поубавилось. Появился "сверчок" в правой передней двери, жду весны. Может сам уйдет...



Недавно был "забег" на 200 км за Терсинкой. Дорога - укатанный снег, по которому прошлись грейдером. В общем, "стиральная доска". Скорость около 60 км/ч. Где-то больше, где-то меньше. Ездили туда и обратно на Chevrolet Niva. Нигде ничего не затекло, спина не устала. Сиденья достаточно удобные. Резина дорогу держит, но на сильно обледенелых или укатанных участках лучше не тормозить, так как колеса блокируются. Все-таки не для зимы эти шины.

В этот же день выбрался в центр города. Грязь, слякоть, снег с дождем... Очень быстро пачкаются фары, ну и постоянно потеют стекла.

Ну и на последок о расходе. Он сейчас в районе 16-17 литров. Не многовато ли ?

Автор: ВиталяИваныч

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Алексей / 26 Октября 2018, 17:57

    Расход, конечно, великоват, но тут надо учесть малый пробег, не всё прикаталось-обкаталось. Да и в каком режиме расход (по городу, трасса, смешанный)…?