Отзыв о Шевроле Орландо LTZ 1.8 (144 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chevrolet Orlando

История покупки

Давненько читаю отзывы, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат. Шевроле Орландо приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день, а также для перевозки различного габаритного "барахла" по рабочим нуждам.

Семь мест были желательны, так как часто выбираемся с друзьями в соседние города. Возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.



До Орландо была Королла хэтчбек 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1,6 и 4-ступенчатым автоматом, до нее - трехдверная Нива. Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду.

Скажу лишь, что по итогам всего был приобретен Шевроле Орландо в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпичный салон брал специально, так как не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить, то всегда можно заказать чехлы из экокожи.

Впечатления

Что получили ? Двигатель 1,8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40. На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на ее надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов. Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек с вещами.

Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескольких минут на междугородних перегонах не в моих привычках. Поэтому едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости.

Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно. Потребности переключаться в ручном режиме за два года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - все как надо.

Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально.

В целом, за ощущения, испытываемые сидящими сзади, "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65.

Клиренс на летних - ~15,5 см, на зимних - на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовой и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.

Расход по городу у меня выходит где-то 11,5-12,5 литров, по трассе около 8,0. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.

За два года никаких проблем по части двигателя, ходовой, трансмиссии не было. Пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом).

Буквально месяц назад, в ближнем, так же перегорела лампочка. Поставил Osram Night Breaker. Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться.

За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов.

Усталости после 300-500 км за рулем особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля, лично мне, хватило с избытком. Пассажиры, в большинстве своем, тоже оставались вполне довольны. Причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести более 500 км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.

Собственно, коли уж начал о посадке и салоне Шевроле Орландо, продолжу. Все сиденья, кроме водительского, складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3,2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели. Пригодилось, когда закупали это добро для ремонта. При этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего).



Вообще, трансформация салона у Орландо не самая богатая. Ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее. Однако проблем это не создает.

Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд также состоит из двух отдельных сидений, которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средних рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу. Да, надо бы...

Сидеть на галерке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале, конечно, сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников. На втором ряду спокойно размещается три человека. Розеткой и кармашками их так же не обделили.

Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очечника только нет. Сняли его жадные корейцы на модели 2014 года.

Из приятностей: есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панорамное зеркальце, позволяющее видеть все, что происходит на 2-3 рядах.

"Голова" у меня родная. Простая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB / AUX / Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется. Для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.

Обзорность в Шевроле Орландо вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб. Камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.

Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простой и грубоватый, тряпочный салон мог бы и пафоснее быть и вообще"... Но у меня за 20 000 км и два года претензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают. Пыль собирают слишком уж сильно.

В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондиционер тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.

Итог

В общем, вот такая вот машина. Ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги (на момент покупки - 930 000 рублей), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше.

Автор: Wolfhein

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.