Отзыв о Chevrolet Orlando LS 1.8 MT (141 л.с.) 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Месяц назад я стал счастливым обладателем нового Шевроле Орландо. Немного о процессе выбора и покупки. Основным информатором стал, конечно, инет. Из машин этого класса по соотношению цена – оснащенность – новизна модели, Орландо располагается в первых местах.

Почему я применяю термин – “новизна модели” ? На сегодняшний день технический уровень авто, одного ценового диапазона и класса, выпускаемых основными мировыми производителями находится примерно на одном уровне. Можно, конечно, говорить, что у этой машины хороша подвеска, у этой замечательный мотор, а у этой прекрасный пластик под задним левым сиденьем и т. д., но все это достаточно субъективно и определяется скорее не принадлежностью автомобиля к той или иной марке, а направленностью производителя на определенный сегмент рынка. Соответственно, применяемые технические решения прямо определяются свежестью выпускаемой модели. Даже наш родимый УАЗ на “охотнике” применил около 400 конструктивных изменений, по сравнению с предыдущим 469-м.

Учтя все эти умствования, выбор однозначно упал на Орландо. Как конкуренты рассматривались Кашкай +2, Опель Зафира, WW Touran, Форд C-MAX. Итого, я купил Chevrolet Orlando, наибольшая комплектация на механике, опционно – литые диски на 16, климат-контроль и покраска серебристый металлик, за 840 000 рублей. Кстати, стоимость и наполненость опций у этой модели оптимальнее конкурентов. Ручную коробку предпочитаю по умолчанию, т.к. сам я профессиональный водила и механик, живу в маленьком городке, где нет пробок и прочих прелестей урбанизации. Дизайн орландо имеет свежие линии, вместо приевшихся хорьково-лексусных-общекроссоверных обводов.



Процесс заказа машины и покупки в салоне Lux-avto Иркутска оставил больше негатива, нежели я предполагал. Местами возникало ощущение, что машину времени все-таки изобрели, и я опять в советском магазине выпрашиваю маленько колбасы да еще и хочу (вот придурок), чтобы ее красиво завернули. С другой стороны, хорошо – вспомнил молодость. Подробнее это выглядело так.

Я приехал в салон в районе 13-00, твердо зная, какую машину хочу, в какой комплектации, цвете и т.д. Меня встретил менеджер – симпатичный молодой человек с вниманием на лице и обозначенным желанием помочь клиенту. Приятно. Мы с ним посмотрели выставленный в зале автомобиль, обсудили мои хотения, сроки поставки и прочие технические моменты (крайний срок поставки в желаемом исполнении назывался не более месяца). На мою просьбу провести тест-драйв получил отказ со странной формулировкой: “дилер не дает, новая модель”. Какой дилер не дает, что не дает, почему не дает и когда даст ? Непонятно и неприятно.

Тем не менее, проехали этот момент и приступили к составлению договора о поставке автомобиля. Здесь мой менеджер начал периодически отлучаться на неопределенное время, не забывая, правда, иногда появляться, извиняться и с ласковой улыбкой обещать, что сейчас мной займется. В таком режиме прошло полтора часа. Все это время я стоял посреди шоу-рума, одинокий и красивый, дополняя собой выставленные образцы. Очень приятно.

Наконец, появился мой внимательный менеджер с информацией, что машина, похожая на желаемую мной, только что отправлена с завода и через две недели будет здесь. Информация была не конкретная, поэтому я сказал, что согласен купить эту машину, если она будет соответствовать моим требованиям. Неприятно удивило поведение менеджера, который начал откровенно давить на меня, говоря, что доставка машины нужной мне комплектации может затянуться на два месяца и более (где обещанный вначале месяц ?).

В конце концов, решили дождаться прихода авто и посмотреть. После этого менеджер привычно исчез, правда, попросив оформить договор своего более молодого и менее опытного коллегу. Проект договора пришлось корректировать по нескольким пунктам. Например, там была формулировка о том, что “клиент оплачивает всю сумму по договору в течение двух недель после подписания договора, а салон передает автомобиль клиенту в течение недели после поставки автомобиля в салон”. Через некоторое время договор отработали, пошел платить в кассу предоплату (10% от стоимости).

Опять непонятка – нет терминала: или через счет, или наличка. Пришлось ехать по банкоматам, что в наше беспокойное время не вызывает удовольствия. Наконец оплатил договор и с удовольствием покинул это заведение. Итого было потрачено пять часов времени на вопрос решаемый максимум в течение часа, и, вместо ожидаемых приятностей оформления покупки нового авто, получена изрядная нервотрепка.

Через две недели пришла машина. Комплектация оказалась моей, и я решил ее купить. Договорились с менеджером, что к субботе сделает ПТС, предпродажку, о готовности мне отзвонится. До вечера пятницы ждал звонка, за час до закрытия салона позвонил сам. Оказалось все готово, просто мой внимательный и обходительный забыл позвонить, зная, что я живу за 150 км от Иркутска.

Приехал в субботу, машина стояла в шоу-руме, помытая и красивая. Открыл дверь – в салоне грязь – пятна на сиденьях и под ногами. На простой вопрос – а нельзя ли почистить ? Получил такой же простой ответ – а у нас нет пылесоса! Так меня растрогала эта простота, чуть не заплакал, рука потянулась к карману – помочь материально, хорошо жена удержала.

При внимательном осмотре обнаружилось несколько микросколов лакового покрытия на левом крыле, менеджер выразил готовность загнать машину в техцентр и устранить. Но, уважаемые, что же вы делали во время предпродажной подготовки ?

Далее, на вопрос – какие жидкости залиты в машину внятного ответа не получил. Машина пришла на летней резине, я привез свою и попросил переобуть. Внимание – вершина жлобства – только за ваши деньги. Ни о каких презентах и прочих приятностях для уважаемого покупателя, не смотря на мои откровенные намеки, даже речи не было. Ну и в завершение описания всех удовольствий для клиентов салона Luxavto – выезжаешь, естественно, с пустым баком, а рядом находится заправка, принадлежащая этой же конторе. На ней, конечно же, самые высокие цены (и некачественный бензин, по отзывам иркутян).

Еще один штрих, через две недели, попытался дистанционно, по телефону и мылу, узнать о наличии и ценниках по аксессуарам, долго старался, много раз обещали, нечего внятного не узнал. Ну достаточно о печальном. Теперь о самой машине.

Впечатления

Проехал я на ней очень мало, 1 500 км, из них по горам 900 км. Половина пробега с загрузкой процентов на 70. В целом, ощущения ожидаемые. Рулится хорошо, идет в поворот и выходит легко, крен в повороте небольшой, даже при загруженной машине. Дорогу держит устойчиво. Меня немного смущает легкость руля (слабое обратное усилие), но, думаю, что это субъективно, т.к. я не привык к электроусилителю руля. На скользкой дороге нормально идет по заданной траектории, при резком торможении не гуляет.

Много говорится про двигатель, что его мало и т.д. Но эта машина анонсируется производителем как семейный минивен, а не спорткар, и, по-моему, она полностью этому отвечает. За пройденные километры из потока не выбивался, обгоняет уверенно, на нижних передачах нормально берет с низких оборотов, и это при своем не маленьком весе. При обгоне на скорости, конечно, нельзя ронять обороты. Машина сейчас на обкатке, поэтому на железку сильно не топаю, езжу в полпедали, но и этого вполне достаточно для спокойной и уверенной езды.

Коробка. Переключения четкие, по моему, несколько длинные ходы рычага. Приятная фишка – колечко на задней. Сами передачи, опять же субъективно, первая и вторая немного коротковаты.

Тормоза. Нет вопросов. Подвеска. При пустой машине несколько жестковата, но это фамильное всех минивэнов. Зато рулится. Дорожный просвет. Можно бы и повыше см на 5. Можно отлифтовать.

Салон. Достаточно просторен, удобен. Мой рост 194 см, сажусь сам за собой впритирку, но не напрягаясь, на третий ряд тоже сажусь, но с проблемами. Багажник почему-то кажется меньше, чем он должен быть у такого авто.

Расход горючки. За прошедшее время средний по компу получился 8,7 литров на сотню. Реальный расход не замерял, сделаю это после обкатки, думаю, будет близок к заявленному.

Недостатки

О недостатках: - Грязь забрызгивается в моторный отсек, надо дорабатывать. - Надо ставить защиту бензобака, там сбоку крепится коробочка насоса, можно отломить, если поймаешь что-нибудь, по закону бутерброда, да и сам бак надо защищать. - На морозе быстро остывает двигатель. - Трудно с аксессуарами, модель совсем новая.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.