Отзыв о Шеволе Тахо 5.3 (320 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 5.3 л
  • Мощность: 320 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Chevrolet Tahoe 3

История покупки

Добрый день! Давно хотел написать отзыв о новом приобретении, а именно Chevrolet Tahoe... Как говорят коллеги по работе - "Натахе".

Приглядывался я к ней давно, первый раз прокатился на такой в 2008 году, когда бывшему директору на замену угнанному Крузеру контора купила Таху. Сказать, что я тогда обалдел от его размеров, это ничего не сказать. В итоге, на дворе 2015 год, небольшая "попа" в стране...

Да и ладно, я давно о таком агрегате мечтал. Мечты надо исполнять. Были споры с супругой, зачем нам такой большой автомобиль сейчас. Но после рождения любимой дочки, вечные проблемы с запихиванием коляски в багажник нашей обожаемой Audi A6, супруга сама начала посматривать на большие машины. Ну, не то что большие, а машины с большими багажниками. Смотрели в сторону Вольво ХС70, Форд Эксплорер...



Обе машины в принципе понравились. Вольво - салон шикарен. Форд - салон попроще, но здоровый, высокий и вместительный, довольно комфортный. Почему заострил внимание на салоне - потому что после Ауди хочется комфорта в салоне.

Итак... В тайне от супруги начал присматривать Chevrolet Tahoe в Питере. Меньше тратил деньги на ненужное, дабы побольше подкопить, чтобы особо в кредит не влазить.

Хотел белую машину, вот просто бзик, белая и все. После просмотров объявлений на широко известном сайте, понял, что в Питере не особо-то и много белых машин, а те что есть, стоят немного дороже предполагаемого бюджета.

Смотался, глянул один экземпляр, в белом кузове за 1,6 млн. Подходим с продавцом (в салоне стоял автомобиль) - кузов в идеале, ни царапинки, ни скола... Думаю, вот оно, с первого раза нашел то что искал...

Открывает дверь в салон... Ну как можно так салон загадить! На торпеде, такое ощущение, что оленя разделывали, вся к каких-то порезах, заднее сидение в краске, грязно до безумия...

Я, конечно, не могу сказать, что я такой чистоплотный, но в машине у меня всегда идеальный порядок должен быть, хотя дома могут быть носки разбросаны по всему периметру. В итоге весь в слезах убежал.

И тут, довольно неожиданно, появился в Питере в продаже Тахо в белом кузове на 18 колесах (я изначально для себя решил, что 20 колеса не буду оставлять), и причем машина принадлежит моему, практически, земляку из Республики Коми.

Говорю супруге: "Давай смотаемся, глянем". Приехали с ребенком и коляской, глянули, прокатились, запихнули коляску без проблем в багажник... Влюбились. Взяли день "почесать репу", на всякий случай... Решились. Проверил машину на знакомом СТО, уж как пытались найти косяки, особо не нашли. Купили.

Как же я радовался, когда я выезжал со стоянки в ГАИ... Он же здоровый как авианосец. Читал в каком-то отзыве про Тахо... Немного поплагиачу... "Я людей боюсь, а они меня боятся".

Впечатления

Ну что, первые впечатления за рулем - высоко сижу, далеко гляжу. Тихо в салоне, даже с учетом того, что покупал в мае и на зимней шипованной резине. Пока ехал до шиномонтажа, испытывал такой легкий оргазм. Очень машина понравилась!

А теперь попробую сравнить две имеющиеся у меня машины... Audi A6 (2005 г.) и этого мастодонта. Хотя это совершенно разные машины, ну просто пипец какие разные... Но одно общие у них есть, на них передвигаются люди, по одним и тем же дорогам. Ощущения, конечно, разные от машин.

Садимся в машину, салоны не сравнимы в принципе... В Ауди, конечно, приятнее материалы, но кожа не скажу, что лучше намного. К тому же, в Шевроле Тахо есть перфорация для обдува мягкого места, в Ауди нет (ни того ни другого). В Тахо подогрев всех сидений, в Ауди только передок. В Ауди шикарный пластик, в Тахо... Ну вы поняли, "Газель" по сравнению с немцем.

Салон по размерам ну вообще не сравнить. В Тахо он ОГРОМЕН, в Ауди просто просторный. И мне очень нравится центральный подлокотник. Туда можно, наверно, все, что угодно поместить, хоть небольшой арбуз.

Как они едут... Садясь в Ауди после Тахо, такое ощущение, что оказался в маленькой юркой машинке, хотя мне когда-то Ауди казалась большой машиной. Ауди легкая, скорость набирает бодрее, рулится, соответственно, лучше... Тахо... Тахо просто едет, рычит и едет...

Как я люблю звук его двигателя - это сказка. На нем не поиграешь в шашки, да и нет особого желания. Если на Ауди хочется "реально погонять", то Тахо располагает к более уравновешенной езде, без резких ускорений (хотя он это может). Если говорить про обгоны на трассе, то могу сказать, что после 110 км/ч, они примерно одинаково ускоряются.

Про тормоза. Во многих отзывах читал, что тормоза ужасные... Ну опять же, если сравнивать с Ауди, то ужасные, но и машина весит в 2 раза больше. Я не понимаю людей, которые говорят, что тормозов нет...

Так вы, блин, не летайте на Тахо, как на легковушке, не прижимайтесь в зад впереди идущей машины и не пишите потом "Я, блин, чуть не поседел, пока затормозил"... Я понимаю, что ситуации на дорогах разные бывают и всего невозможно предусмотреть, но мне тормозов пока хватало за глаза.

Обзорность шикарная, единственное - ее немного портят передние стойки. А так, как уже писал выше - высоко сижу далеко гляжу. Есть еще один момент, когда паркуешься елочкой и потом выезжаешь задом, "совсем заднее" боковое стекло перекрывается подголовником заднего сидения и ничего не видно, но камера заднего вида с широким обзором помогает в этом случае.

Возвращаемся к езде на трассе, но не к зеркальным автобанам, а к нашим направлениям. В прошлом году с супругой решили поэкстремалить и поехали в августе на Ауди из Питера в Киров.

В принципе, дороги нормальные, были кое-где участки с ремонтом полотна, я их в расчет не беру... Но есть участок в Вологодской обл. и по-моему немного в Костромкой. Тотьма - Никольск - Шарья. У меня сердце кровью обливалось, когда я на любимой немецкой девочке ехал по данному участку в 250 - 300 км.

Мы его ехали, наверно, часов 6. Причем 200 км из них мы проехали за 4,5 часа. Я думал, придется подвеску перебирать, но на удивление подвеска все выдержала. И даже не потребовала каких-либо вложений.



В этом году отправились тем же маршрутом, только на этот раз я, супруга, ребенок, собака, коляска и куча вещей, причем основная часть вещей была 4-месячной дочки. Все влезло без каких либо проблем, причем половину багажника занял шерстяной член нашей семьи (питбуль Крон). И вот, подъезжаем мы к этому участку, и я прям съежился.

Просто помню, как в прошлом году впереди нас шел Тахо, но на штатных 20 колесах и как-то не особо быстрее нас ехал. И вот, начинается участок бомбежки... Супруга как спала на заднем сидении с ребенком, так и спит, только шлепки под колесами.

Конечно, когда началась совсем 3-я мировая супруга все-таки проснулась, но мелкая как спала, так и спала. Хочу сказать, что наверно все-таки по совсем ровным дорогам Ауди лучше, но по нашим дорогам предпочтительней Шевроле Тахо.

Итак, небольшое наблюдение. На медленной скорости неровности дороги лучше обрабатывает Ауди, на большой Тахо. Соответственно, после покупки начал быстрее добираться на работу, в потоке дорогу чаще уступают (это в Питере). А в Кирове когда были, так там просто поворотник включил и ряд, куда тебе надо, просто встал.

По расходу топлива. Всех, наверно, волнует. Ну что, я никогда не считал, сколько литров на сотку ест та или другая машина, просто выходит так, что с учетом 92 бензина на Тахо я заправляюсь в неделю на 100 рублей дешевле, чем на Ауди. Ну, если кому интересно, на трассе показывал расход 10,5 при скорости, ну разной скорости, с обгонами и т.д.

Из того, что добавил в машину - поменял магнитолу на Альпаин, звук стал лучше, навигация пошустрее, интерфейс получше. Заменил задние амортизаторы и поменял стойки стабилизаторов. Прошприцевали все, что можно, заменил крестовину кардана. Сделал Чиптюнинг, машина не стала летать как самолет, но стала более понятно и ровно откликаться на педаль газа.

Пропали пинки под зад и стала более ровно и приятно набирать скорость, и по-моему, даже немного вибрация пропала. Поставил ксеноновые противотуманки Hella, поставил ксенон в тюнингованные фары, доставшиеся от предыдущего хозяина.

Итог

На данный момент машина приносит только радость, уже не воспринимаю Ауди - мне больше нравится Шевроле Тахо. На Ауди катается супруга.

Автор: Nikitosina

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.