Отзыв о Крайслер 300С 2.7 (190 л.с.) AT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Chrysler 300C

История покупки

Добрый день, ребята! Довелось владеть этим чудо автомобилем в течении 3 лет! Скорее всего это будет не отзыв, а история моего Крайслер 300С! Писать буду, как оно и было!

Давно засматривался на него, и мы с супругой решили приобрести наш первый автомобиль, но такой, чтоб вид был и комфорт, и в отпуск на дальние расстояния без проблем!

Она, конечно, не разбиралась в марках авто, поэтому покупка авто была на моих плечах! Я выбирал Мерсы Е класса, БМВ, Тойоты (Камри), Лексусы.



Супруга и друзья склонялись к Камри, но в душе хотелось брутальности, а не банальности! Я просмотрел тонну отзывов и видео о 300С, поэтому и решил, что только он!

Читал, что Крайслер 300С - самый надежный с двигателем Hemi 5.7, у 3.5 свои болячки, а 2.7 вообще нужно обходить стороной!

В выходные поехал смотреть на рынок, что было в наличии, а в наличии был серебристый с двигателем 3.5 литра, европеец на зеленой коже! Состояние было на 3 с большим минусом, но глаза горели и хотелось уже его взять, несмотря на все недочеты!

Буквально через месяц увидел объявления в интернете о продаже синего (матовый) с 2,7 двигателем (европеец) 2005 года. Я позвонил продавцу договориться о встрече.

В итоге зимой в 18 вечера к работе подъезжает этот корабль на осмотр, в темноте, под фонарем. Приехали два парня (перекупы), номера стояли питерские, транзит. В общем, я купил душой, а не головой, даже не смотрел авто, а просто прокатился!

После оформления ДКП я стал обладателем Крайслера 300С!

Впечатления

На следующий деньглаза уже перестали гореть, включилась голова, что мне необходимо было сделать на данном авто! А сделать нужно было не мало! Из-за моего "хочу" мне достался по состоянию автомобиль на 2 с минусом - это был просто хлам, ниже объясню, почему! Даже тот 3,5 на рынке был на порядок лучше!

Начал с осмотра тех. состояния:

- битые бампера, матовый цвет (как мне утверждали продавцы, это матовый лак), чуть ниже расскажу про него

- ржавые диски

- зимняя резина без шипов

- не работали противотуманные фары, датчики давления в шинах

- не горела одна фара, не горели стоп сигналы

- молдинги все кривые

- не открывался капот, багажник

- отсутствовали клипсы по всему кузову

- сайлентблоки в подвески мертвые, как и стойки

- пружины просевшие



- все кнопки в салоне затерты

- ковролин на 2-

- заклиненные суппорта, шпильки

- пиналась АКПП

- что-то было на скотче, но зато двигатель без единого подтека масла, работал без перебоя!

После того как я осознал, что купил ведро, по-другому я назвать это не могу, я думал, с чего мне начать его реанимировать. В итоге я начал с кузова.

Загнал на СТО для осмотра к знакомому, который сказал, что даст хорошего мастера для ремонта, а мастер был его сын Володя.

И тут началось. Володе я объяснил, что мне нужен матовый цвет как и сейчас, но более качественно, без шагрени и т.п. Он помыл машину для осмотра на возможные дефекты, начал протирать кузов, и тряпочка в его руке стала не желтая, а синяя, от чего он был просто в шоке, как и я.

В итоге мы с ним начали осматривать кузов и выяснилось, что кузов был облит кустарным способом, т.е. нанесли краску, а лак отсутствовал, точнее его просто не было. Т.к. я не видел раньше матовых авто, поэтому и думал, что кузов реально под матовым лаком. Я хотел облить бензином машину и спалить ее прям на СТО.

После пары часов хождения вокруг кузова, Володя меня успокоил и уверил, что приведет его в порядок. Начались подготовительные работы к покраске, тем временем я начал искать новые молдинги, клипсы, разбирать салон для чистки и т.д.

После разбора выяснилось, что на крыше было 7-8 слоев краски, шпаклевки, в районе 1-1.5 см., и что до металла очень далеко. Также шпакля была на заднем крыле и двери. Но деваться некуда, и мы приступили к работе.

Володя мне попался еще тот кадр, пока он делал авто, прошло почти 4 месяца, там доходило чуть ли не до драк! То он запил на три недели, то его побили во дворе и он в больнице, или элементарно простыл! В общем, за эти четыре месяца с ним случилось все что можно, что могло произойти с обычным человеком за всю его жизнь!

Пока Володя был в загуле или в больнице, я прикупил все необходимые элементы для кузова, помыл и почистил салон, прикупил лампочки, масла, резину и т.д.

Звонок от Володи, он сказал что закончил с кузовом, а также покрасил в черный глянец диски. Я срываюсь с работы, лечу на СТО и вижу, что кузов просто бомба, заново покрашен в нормальный темно-синий цвет под матовым лаком с добавлением ксералика, вид просто обалденный.

В итоге я за пару дней собираю уже отчищенный от грязи и пыли салон, ставлю новые молдинги, фары, туманки, резину, меняю масло в АКПП, двигателе, реанимирую суппорта и собираюсь ехать в отпуск.

Володя сказал, что матовый цвет необходимо тоже полировать, но чуть позже, после того как я приеду с отдыха, а это примерно месяц. Есть такая мания на форуме 300С: давать имя своему Крайслеру (карасю), после обновления кузова супруга назвала его "Кирюша".

В итоге за время отпуска я накатал порядка 10 000 км. По трассе - просто корабль, дорогу держит как влитой, 140-170 даже для двигателя 2.7 - вообще не в напряг. Сургут - Омск 1 350 км за 11 часов.

Это была самая комфортная поезда после которой даже не уставал. Помню ездил на Паджеро 4 это же расстояние, чуть спину не выплюнул, хотя вроде бы внедорожник. Также ездил Сургут-Новосибирск за один присест, очень комфортно плыть!

История продолжается. После приезда из отпуска, я, конечно же, поехал к Володе на полировку, но т.к. он был в больнице, что для меня не удивительно, он попросил оставить ключи у охраны и его помощник "стажер" отполирует мне кузов.

Я, ни о чем не подозревая, вечером оставил машину этому помощнику и через два дня пришел чтобы ее забрать. Это был полный кошмар. Я захожу на СТО и вижу, что моя машина блестит, я в ярости спрашиваю у этого мальчика стажера что это такое? - показывая пальцем на машину.

Тот в ужасе, ничего не может понять, начинает оправдываться, говорит, я все сделал, отполировал, как мне и сказали, он подумал, что это не матовый лак, а типа лак на кузове до такой степени затерся, что он не блестит. И тот бедненький два дня драил кузов, чтоб получить отражение. И тут я хотел спалить второй раз этот авто.

После долгой беседы с Володей, он, конечно, тоже был в шоке после выполненной работы его помощником, он мне предложил все переделать за свой счет. Через 1,5 месяца мне ее заново облили, но качество было уже не то!

Были подтеки, шагрень, пыльца, меня это бесило! Но зная, что лучшего результата мне уже от Володи не получить, я просто забрал машину и решил ездить как она и есть, найду другую СТО и переделаю.

Спустя 2 месяца нашел "гараж СТО" с нормальным мастером, который согласился сделать мою крышу. Мы сняли потолок и увидели, что крыша вся идет волнами, и есть места сварки на стойках, предположительно, перевертыш или что-то упало типа снега на нее.

Я уже ничему не удивляюсь, поговорил с матером, что, раз делаем крышу, так может и полностью обольем кузов после "бесплатной" работы Володи! Он согласился, предложил мне купить новую крышу!

Нашел в Москве крышу б/у за 35 тыс. рублей, оплатил ее, а в итоге контора потерялась, машина простояла еще два месяца, после чего мастер предложил ее выстучить, но без каких либо гарантий. Я, конечно же, согласился.

Пока шли работы, я решил чуть поменять внешность кузову, покрасить его в темно-синий ксералик, а не в матовый! Я сделал на алюминиевый капот реснички, установил ангельские глазки в фары и туманки, покрасил фары изнутри и туманки, заказал юбку от SRT, спойлер, переделал решетку радиатора, ну и так, по мелочам еще.

Вид был суперский, ангельские глазки управлялись с пульта, было 26 разных цветов, эффект стробоскоп, все люди оборачивались. Но катался я не долго. Наступила зима. Зимой задний привод совсем не напрягал, с нормальным маслом в двигателе в -33 С, без подогревов заводился без проблем.

Как-то вечером после возвращения с работы, на улице за -30 градусов, я припарковал машину одним колесом на бугор, кузов был под креном в натяжении. Утром выхожу, мороз, машина в снегу, беру щетку и начинаю обметать от снега.

На крыше я замечаю трещину шириной с мизинец, начиная от лобового стекла и до заднего! Я был в шоке. Крыша лопнула как скорлупа на две части. Я уже подумал, да сколько можно то, возиться с кузовщиной, хотя в техническом плане, машина была доведена до идеального.

И тут я решил, что нужно ее наверно продать, выставил на продажу по средней цене, крышу делать не хотел и не собирался. Продать ее было нереально, либо из-за того, что у нас в Сургуте рынок такой маленький и люди просто боятся покупать такие специфические автомобили. Три месяца висело объявление о продаже, но звонков не было, я уже думал сделаю крышу и буду дальше кататься, столько сил вложено в нее.

Но тут позвонил друг с Ростова и предложил у меня его купить, я, конечно же, рассказал всю историю машины, и состояние крыши на данный момент, но его это не смутило и он готов прилететь и забрать ее.

Я подумал, что другу не стоит в таком состоянии ее отдавать и решил крышу подчинить, заехал на СТО отдал еще 30 тыс. и ребята ее хорошо сделали, как я думал. Приехал друг, погостил пару дней и поехал на ней в Ростов.

Поехал он через Ханты-Мансийск, Советский, где попалось ему дорога из плит, он скакал по ней почти 50 км. и по приезду в Ростов увидел, что вся крыша (шпаклевка) РАСТРЕСКАЛАСЬ. Это был очередной ппц, он прислал мне ее фото, я поехал на СТО, где делали мне крышу.

Ребята из сервиса вину свою признали, но зная, что авто уже не в Сургуте, деньги отдавать отказались, сказали, везите машину назад, мы все переделаем за свой счет. Т.к. не удобно было перед покупателем, я все-таки отослал ему как бы компенсацию еще 30 тыс.

В Ростове он ее делал еще примерно два месяца, тоже полностью облил, сделал крышу, после чего обменял его на Шевроле Трайлблейзер. Сейчас мой авто катается где-то в Ростовской области или в Краснодарском крае, а может и дальше, видел недавно объявления, новый владелец прибавил хрома на арках и диски другие поставил.

Немного о самой машине. Кузов: он индивидуален, прохожие оборачиваются, несмотря на возраст модели, очень много в продаже аксессуаров для тюнинга.

Комфорт: в отпуск на дальние расстояния - вообще не проблема, салон большой кожаный, сзади места куча, пассажиры отдыхают, багажник огромный, музыка родная очень качественная.

Техническое состояние: Машина сама по себе очень надежная и простая в обслуживании, ничего сверхстрашного в ней нет. Я заменил почти все кнопки в салоне, которые нуждались в замене, цена копеечная, как и обслуживание, благо, сейчас есть много качественных заменителей по доступной цене, а также есть раскрученный форум, где ребята подскажут и расскажут, как решить проблему, там ее уже обмусолили со всех сторон.

Если есть хороший набор инструментов в гараже и руки из нужного места, вам эта марка не доставит хлопот. У меня был двигатель 2.7, про который все говорили, что самый плохой, но за эти годы кроме прокладки, впуска и выпуска, ремня, качественного масла и оригинального фильтра Мопар больше ничего не менял, это все что я делал!

Рывки с АКПП - проблема решилась после замены оригинального масла и фильтра, по ходовой все элементарно и просто, поменять сайлентблоки - не проблема, даже в гараже.

Что касается электроники, у меня с ней проблем не было - все работало. Менял датчики давления в шинах, один стоил в районе 1200 руб. через интернет. По расходу топлива, он у меня был примерно 15 л. по городу, после того как вырезал катализаторы стал в районе 17 литров.

За три года владения было потрачено на обслуживание в районе 400 000. Но это все из-за того, что у меня был экземпляр почти мертв. Живой экземпляр будет обходиться не дороже Хендая или Киа.

Итог

Что касается машины, не смотря на мой плачевный опыт с этой маркой за эти годы, купил бы я ее сейчас? Скорее всего да, она стоит своих денег, но только уже 5.7 или же рестайл. Сравнивать с БМВ или Мерседес, думаю, не стоит - это совсем разные машины, это не немец, а американец. После продажи Крайслера 300С и комфортной езды, захотелось побольше лошадок и был приобретен Инфинити FX37 Sport c 333 л.с. Так что, кто в раздумьях о покупке данной марки, я советую взять покататься, брутальность данной марки необходимо почувствовать на себе.

Автор: 491340

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.