История покупки
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Увидев в очередной раз утопающую ленту восторженных отзывов и обсуждений VW Polo, Skoda Rapid, Ford Focus и Solaris-ов решил, что стоит напомнить о существовании весьма неплохих предложений у довольно непопулярного производителя Citroen и написать свой первый отзыв про новый С4 седан.
Решение о приобретении автомобиля было довольно спонтанное, как и большая часть решений в моей жизни. Накатавшись на общественном транспорте, решил привнести в свою жизнь немного комфорта, уединения и непредсказуемости.
Первым большим вопросом был выбор между б/у автомобилями и новыми. Изучив довольно большую кучу материала, послушав советы друзей и проведя довольно комплексный анализ стоимости исправления болячек и вариантов, как не попасть на "не битый, не крашеный", было принято решение в пользу нового автомобиля.
Повторюсь, автомобиль приобретался спонтанно и в ипотеку (по факту, можно сказать, рассрочка), поэтому ценовой диапазон покупаемого авто был от 500к до 1,2 млн. Основными критериями были: механика (не переваривает автомат семья), атмосферник, большой салон и багажник, клиренс, шумоизоляция. Остальное имело меньшее значение.
Подбор начинался с обычного серфинга интернета и обзоров автомобилей. Был определен круг как раз из наиболее популярных авто и Citroen, на которого случайно наткнулся на одном из видео. По стечению обстоятельств, салон именно Ситроен был ближе всего к дому, с него и начал. Автомобиль понравился сразу, не скажу, что прям любовь с первого взгляда, но он прошел по всем позициям чек-листа довольно легко.
Мягкий пластик, богатые комплектации (даже стартовые), много места, вообще много как спереди, так и сзади. При моем росте в 187 сантиметров на полностью отодвинутом сиденье водителя я не уперся коленками сзади. Клиренс 174! Это был успех.
Но как истинный зануда и человек, который не видел другие авто, решил собрать максимум информации и в ближайшие выходные отправился в Major на знакомство с конкурентами. Первым был довольно унылый салон VW с амебными манагерами и калужскими машинами. Представленный Polo, не впечатлил, от слова совсем. Место мало, нормальные комплектации только в максимуме, и т.д.
Но если честно, шел туда я смотреть VW Jetta. Честно, расстроился стоимостью и модификациями: дорого, нет никаких акций, специальных условий - ничего... Движки, ну как сказать, начитавшись историй о стоимости ремонта DSG и турбин, рисковать не стал. (Да, новый, да, гарантия, да, поменяют, но нет).
Следующим был салон Skoda. Вот как я не понимал "так-себе" конфигуратор машин на сайте, так я не понял ничего в салоне. Про Rapid писать не буду, тот же Polo - только лифтбек. Смотрел Octavia. И опять ценник 1,2 минимум. Спорить не буду, красивая, удобная, надеюсь, качественная, но 1,2 и до жути непонятно (даже после распечатки 4 листов комплектации и подобранных опций), что я в итоге получу. И снова никаких акций, спецпредложений, условий... Не интересно.
Focus. Что сказать, я ждал большего. Гораздо большего. В детстве, как и многие тут, я испытывал только хорошие эмоции к ним. Лично мне места там вообще нет, и это было еще без куртки. Про задних пассажиров я молчу. К сожалению, в кузове хетчбек он представлен не был, только, наверное, это называется либо седан, либо лифтбек, не знаю, но чтобы попасть в багажник, пришлось согнуться на 90 градусов.
В общем, не буду мучить нытьем, взяли там же Сitroen С4 1.6 с АКПП на тест-драйв и поехали рассекать Минку. Вот в этот момент и было принято решение в пользу француза. Трое в машине, автомат, 116 лошадей, 140 км/ч, легко, относительно тихо (не 0ревет движок в салон), мягко, дорогу держит.
В итоге автомобиль был приобретен в 3-м салоне Ситроена. В первых двух манагеры не захотели торопиться и решили подзабить.
Комплектация. Если кому-то о чем-то говорит, то Feel Edition + пакет vision. Для остальных: 4 подушки безопасности (не шторки), подогрев сидений, лобового, круиз контроль, ограничитель скорости, климат, парктроники задние, abs, esp, датчики света, дождя, подлокотник, руль с кнопочками, синий зуб (телефон цепляем моментом). Из значимого, наверное, все.
Скидки бонусы - 10% программа первый авто (ранее машины были оформлены не на меня), скидка в размере % по ипотеке. Ничего не подарили, ничего не просил. Стоимость - с применением скидок 820 т.р. (сюда не включил каско и осаго).
Впечатления
Первые 2 000 пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы:
- Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
- Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
- Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении, и комфортная температура в машине.
- Круиз и ограничитель. Игрался недельку, при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко понравилось.
- Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным не назовешь, но на 130-140 движок не орет и вполне себе едет.
- Сверчков нет, пластик супер мягкий.
Минусы:
- Пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, прошло после 1 500 км.
- Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится как работают дворники в автоматическом режиме.
- Расстроила поездка в автосалон для включение can шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 взяли.
- Расход топлива пока точно сказать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8. На дороге на работу и с работы, сплошная пробка и в районе 11 литров (правильней будет добавить 23 км за 2 часа).
На этом пока все. Если понравится, дополню ближе к ТО1.
Итог
Эпилог. Выбор есть. Всем текстом, я пытался донести мысль, что есть машины которые едут, которые имеют хорошие комплектации и стоят как B класс. Ну а вопрос надежности, весьма субъективен, я не нашел отзывов с хроническими болячками типа DSG. Спасибо за внимание.
Автор: 604402
[sape] |
Классная машина, французы делают добротные авто. Жаль их всегда принижают, за такие деньги весьма неплохой автомобиль.