Отзыв о Citroen C4 седан Feel Edition 1.6 (116 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 116 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Citroen C4 Sedan

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Увидев в очередной раз утопающую ленту восторженных отзывов и обсуждений VW Polo, Skoda Rapid, Ford Focus и Solaris-ов решил, что стоит напомнить о существовании весьма неплохих предложений у довольно непопулярного производителя Citroen и написать свой первый отзыв про новый С4 седан.

Решение о приобретении автомобиля было довольно спонтанное, как и большая часть решений в моей жизни. Накатавшись на общественном транспорте, решил привнести в свою жизнь немного комфорта, уединения и непредсказуемости.

Первым большим вопросом был выбор между б/у автомобилями и новыми. Изучив довольно большую кучу материала, послушав советы друзей и проведя довольно комплексный анализ стоимости исправления болячек и вариантов, как не попасть на "не битый, не крашеный", было принято решение в пользу нового автомобиля.



Повторюсь, автомобиль приобретался спонтанно и в ипотеку (по факту, можно сказать, рассрочка), поэтому ценовой диапазон покупаемого авто был от 500к до 1,2 млн. Основными критериями были: механика (не переваривает автомат семья), атмосферник, большой салон и багажник, клиренс, шумоизоляция. Остальное имело меньшее значение.

Подбор начинался с обычного серфинга интернета и обзоров автомобилей. Был определен круг как раз из наиболее популярных авто и Citroen, на которого случайно наткнулся на одном из видео. По стечению обстоятельств, салон именно Ситроен был ближе всего к дому, с него и начал. Автомобиль понравился сразу, не скажу, что прям любовь с первого взгляда, но он прошел по всем позициям чек-листа довольно легко.

Мягкий пластик, богатые комплектации (даже стартовые), много места, вообще много как спереди, так и сзади. При моем росте в 187 сантиметров на полностью отодвинутом сиденье водителя я не уперся коленками сзади. Клиренс 174! Это был успех.

Но как истинный зануда и человек, который не видел другие авто, решил собрать максимум информации и в ближайшие выходные отправился в Major на знакомство с конкурентами. Первым был довольно унылый салон VW с амебными манагерами и калужскими машинами. Представленный Polo, не впечатлил, от слова совсем. Место мало, нормальные комплектации только в максимуме, и т.д.

Но если честно, шел туда я смотреть VW Jetta. Честно, расстроился стоимостью и модификациями: дорого, нет никаких акций, специальных условий - ничего... Движки, ну как сказать, начитавшись историй о стоимости ремонта DSG и турбин, рисковать не стал. (Да, новый, да, гарантия, да, поменяют, но нет).

Следующим был салон Skoda. Вот как я не понимал "так-себе" конфигуратор машин на сайте, так я не понял ничего в салоне. Про Rapid писать не буду, тот же Polo - только лифтбек. Смотрел Octavia. И опять ценник 1,2 минимум. Спорить не буду, красивая, удобная, надеюсь, качественная, но 1,2 и до жути непонятно (даже после распечатки 4 листов комплектации и подобранных опций), что я в итоге получу. И снова никаких акций, спецпредложений, условий... Не интересно.

Focus. Что сказать, я ждал большего. Гораздо большего. В детстве, как и многие тут, я испытывал только хорошие эмоции к ним. Лично мне места там вообще нет, и это было еще без куртки. Про задних пассажиров я молчу. К сожалению, в кузове хетчбек он представлен не был, только, наверное, это называется либо седан, либо лифтбек, не знаю, но чтобы попасть в багажник, пришлось согнуться на 90 градусов.

В общем, не буду мучить нытьем, взяли там же Сitroen С4 1.6 с АКПП на тест-драйв и поехали рассекать Минку. Вот в этот момент и было принято решение в пользу француза. Трое в машине, автомат, 116 лошадей, 140 км/ч, легко, относительно тихо (не 0ревет движок в салон), мягко, дорогу держит.

В итоге автомобиль был приобретен в 3-м салоне Ситроена. В первых двух манагеры не захотели торопиться и решили подзабить.

Комплектация. Если кому-то о чем-то говорит, то Feel Edition + пакет vision. Для остальных: 4 подушки безопасности (не шторки), подогрев сидений, лобового, круиз контроль, ограничитель скорости, климат, парктроники задние, abs, esp, датчики света, дождя, подлокотник, руль с кнопочками, синий зуб (телефон цепляем моментом). Из значимого, наверное, все.

Скидки бонусы - 10% программа первый авто (ранее машины были оформлены не на меня), скидка в размере % по ипотеке. Ничего не подарили, ничего не просил. Стоимость - с применением скидок 820 т.р. (сюда не включил каско и осаго).

Впечатления

Первые 2 000 пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу. Плюсы:

- Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.

- Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.

- Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении, и комфортная температура в машине.

- Круиз и ограничитель. Игрался недельку, при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко понравилось.

- Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным не назовешь, но на 130-140 движок не орет и вполне себе едет.

- Сверчков нет, пластик супер мягкий.

Минусы:

- Пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, прошло после 1 500 км.

- Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится как работают дворники в автоматическом режиме.

- Расстроила поездка в автосалон для включение can шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 взяли.

- Расход топлива пока точно сказать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8. На дороге на работу и с работы, сплошная пробка и в районе 11 литров (правильней будет добавить 23 км за 2 часа).



На этом пока все. Если понравится, дополню ближе к ТО1.

Итог

Эпилог. Выбор есть. Всем текстом, я пытался донести мысль, что есть машины которые едут, которые имеют хорошие комплектации и стоят как B класс. Ну а вопрос надежности, весьма субъективен, я не нашел отзывов с хроническими болячками типа DSG. Спасибо за внимание.

Автор: 604402

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Георгий / 11 Декабря 2018, 13:28

    Классная машина, французы делают добротные авто. Жаль их всегда принижают, за такие деньги весьма неплохой автомобиль.