Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6D (116 л.с.) RT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 1.6 л
  • Мощность: 116 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Citroen Grand C4 Picasso II

История покупки

Решил написать свой отзыв про минивен Citroen Grand C4 Picasso, может быть кому-нибудь он пригодится, кто-то просто прочитает. Опыт владения авто у меня сравнительно небольшой, хотя и пробеги на разных авто около 35 тысяч в год.

Начинал я свой путь водителя с великолепного автомобиля Opel Record с двигателем 2,2 литра. Хороший, мягкий, вместительный бизнес класс, задний привод и неплохая динамика. Машина нравилась всем, кроме пары нюансов, которые и вынудили его продать.

Итак, знакомые, которые помогали его ремонтировать, называли его дядя Опель. Он был чутка старше чем я, поэтому мне, как молодому юнцу, приходилось за ним ухаживать, как за престарелым дедулей. И тогда я постиг все реалии ремонта (ухода) за дедулей Опеля, я решил его продать, ибо слишком он много времени забирал, да еще и с запчастями проблема была.



Рассматривал разные варианты перед покупкой авто, это были и российские машины, и иномарки, в частности Ларгус, Гранта, но хотелось что-то минивэно подобное. Сейчас вы скажете, зачем тебе молодому минивэн ? Девки не интересуются такими авто, да и не по-поцански это, на минивэне молодым гонять. Марка надо брать и понаваливать можно, и задний привод для веселья зимой.

Но на тот момент я японок особо не рассматривал, ибо денег было 700 000 максимум и то, 100 из них всеми не любимыми в России кредиты, хотя опыт эксплуатации японской авто был небольшой. У мамы была Королла в 120 кузове. Тем более, после эксплуатации Опеля она для меня казалась просто "лакшери авто". Единственное, что парило голову - это рейка и подшипники ступенчатые.

Но перейдем непосредственно к покупке следующего авто. Им стал Ситроен Берлинго с тем самым 120-сильным бензиновым двигателем, куда засунула свои ручонки компания BMW. Но проблем, за 2 года владения и пробега почти 80 000 км, не было вообще. Единственное, где-то сидел жучок и все время скрипел, машина в целом норм, хотя и очень простая.

Сейчас вы начнете яростно постить комменты, мол, ты что, таксист? Не, я по образованию ветеринарный врач и много катаюсь по области и России на разные конференции и т.д. и т.п. Берлинго меня, в общем, всем устраивал, но тут в мою голову залетела мысль спонтанно сменить авто на более комфортное и захотелось именно дизель, да еще и климат позволяет.

Но не тут-то было, оказывается, не так просто купить дизельную машину в России по цене от 1 до 1.5 млн. Хотя полтора мульта я уже особо-то и не тянул. Из вариантов были такие: Шевроле Каптива, Ссанг Енг Рекстон, Ставик, Ситроен С4 Гранд Пикассо New.

Ссанг Енг отпали из-за своей цены за норм комплектации - от 1.4 млн и скудными опциями типо однозонного климата в 2014-то году. Шевроле устраивал всем, но в душе что-то отталкивало меня.

В общем, купил опять Ситроен, ну или снова, да-да, с тем самым задумчивым роботом, хотя с качеством у него все ок. На форумах если полазить, зачастую 150-сильные турбовые движки умирают быстрее, чем те самые роботы.

Впечатления

Итак, что мы имеем - 116 сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 - 6,3 л + загружал 650 кг цемента в мешках - тянет.

Но тут сейчас вы начнете писать, мол, дизель стоит как бензин и никакой выгоды нет и вообще, можно на хреновую соляру попасть. Выгода есть, конечно, у тех, кто много катается, дизель в моем регионе на рубль дешевле 92 бензина, цена 35 руб. Бензин я всегда 95 лил, он вообще по 39, так что даже так выгодно, не считая расхода по трассе в 5,0 - 5,5 литра при скорости 110-120.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Вообще, все функции машины на мониторе тыкать надо, к этому надо привыкнуть. Обычными кнопками, мне кажется, удобнее, но мне и минимализм нравится. Сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать - все функции в мониторе.

В моем регионе, в основном, зима теплая, но грязная, бывает шалит погода. В позапрошлом году было даже -27 пару дней, монитор работал, все нажималось и заводилась без проблем.

Обслуживание раз в 20 000 км, что радует, хотя масло я меняю каждые 6-8 тысяч, фильтра каждые 10 тысяч. Цены средние, как и у всех: что-то дороже, что-то дешевле. За два года проехал я 65 тысяч. Из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сидения, вообще я им не пользуюсь, а когда включил - он не работает.

Еще был косяк с масляным фильтром, масло через резинку бежало, теперь, когда покупаю фильтр, осматриваю резинку на наличие дефектов. Колодки спереди поменял на 55 тысячах, сзади раньше - на 45. Скажете, почему так рано задние? Так вот, если в машине сидит пару человек или в багажнике картошка, или еще что-нибудь, то машина перераспределяет тормозные усилия, а сами колодки почему-то мягче, чем спереди.

Шумка в Citroen Grand C4 Picasso отличная, музыка тоже вполне приличная. Удобная функция - электрокрышка багажника - не дает засвинячиться зимой.

На лето купил 18 диски Момо, выглядеть стала не так пенсионерски. По трассе рулится отлично, стабилизация машины - то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, хотя очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Обзорность на 4 боковые окна, можно было и больше, хотя к этим уже привык. Сама тележка (подвеска) на новой платформе EMP2. После Берлинго, конечно, в разы лучше, мелкие стыки, ямки глотает на ура, но если яма побольше, то пробивает сильно, просвет около 15-16 см, зимой хватает, так как передвигаюсь, в основном, по городу и трассе - проблем не было.

Есть функция "старт/стоп" второго поколения с рекуперации энергии за счет торможения. Сомнительная функция. По мне, чем меньше конструкция, тем спокойнее, хотя она особо и не парит меня.

Сейчас вы начнете писать, так за сколько ты купил это ведро, да еще и не японское? Цена при покупке составила 1.130 миллиона + зимняя резина в подарок и билеты оплатили до Питера, ибо машин в наличии по России мало было. Сейчас такой Citroen C4 Grand Picasso в моей комплектации стоит от 1.850, что просто ппц, хотя сейчас все дорого, но все же.



Автор: Hozuki

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.