Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо Shine 1.6 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Citroen Grand C4 Picasso II

История покупки

Моей первой машинкой была Peugeot 308, купленная в 2009 году в топовой комплектации, на которой к 2018 году (за 9 лет) я наездил 98 000 км без каких-либо сколь-нибудь серьезных проблем вообще. Коробка - четырехступенчатый автомат, двигатель - атмосферный бензиновый 120 л.с. Машина - вообще супер и, в каком-то смысле, она - моя первая любовь.

В общем, ездил бы я на той же машине и радовался дальше, да семейство подросло до шести человек (трое собственных детей и еще один в комплекте с женой), и хоть очень редко возникало желание поехать сразу вшестером, но мысль о семи-восьми местах в машине возникала все чаще.

В общем, на мартовские праздники 2018 года поехал в салон смотреть Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer (это почти одно и то же изделие, микроавтобус). Про Grand C4 Picasso, конечно, слышал и видел на картинках, но вообще-то его не рассматривал ввиду непривычного вида, да и не было ощущения, что салон действительно будет просторнее.



Про другие марки я также поизучал в интернете и понял, что выбирать в общем-то не из чего. Все остальное, подходящее по размеру и комплектации, имеет стоимость от 2.5 млн. рублей, и это уже за пределом моего психологического порога. Ну просто не должен инструмент перевозки небольшого количества людей быть таким дорогим!

Да, а до этого в течение двух лет два раза отправлял запрос в АвтоВАЗ о том, планируется ли выпуск Ларгуса с автоматом, но оба раза получал ответ, что таких планов нет.

В общем, приехал в салон, пошел смотреть автомобили, по дороге первым увидел Ситроен Гранд С4 Пикассо и в очередной раз подивился его виду. Следом стояли микроавтобусы, ох блин, и здоровенные же они в помещении! Посидел за рулем, на водительском месте, на всех пассажирских. Двери пооткрывал-позакрывал, ну да, объемчик ого-го!

Подвигал сиденья, потрансформировал салон. И чувствую: что-то не то - не мое. Одному ездить - это половина моих поездок, на такой огромине, вообще как-то курам на смех. Возле дома парковаться тоже неуютно будет. И на водительском месте не так комфортно, как в моей, уже имеющейся, машинке!

И тут уже скорее из интереса решил напоследок посидеть в Grand C4 Picasso. Вот тут-то произошло непредвиденное: сел и прямо чувстую - огонь! Сидеть удобно, садиться удобно, руль удобный, посадка удобная. Сиденье поменьше пежошного, поначалу непривычно.

Ручки поворотника и фар такие же, и такие же кнопки на дверях - очень приятно! Дико непривычно не видеть перед собой стрелочные индикаторы, ибо все отображается по центру панели на большом дисплее. Также дико не иметь ручки переключения передач под правой рукой - она за рулем!

От этого появляется куча места между передними сиденьями, можно вообще убрать ящик между ними, и будет как в автобусе. Вся передняя панель сделана удобно, красиво и добротно. Материалы - класс.

Сиденье переднего пассажира вообще запредельно удобно: можно хоть лежать, да еще с подпоркой для ног. Для задних пассажиров тоже все здорово: сиденья двигаются по рельсам, боковые удобно и быстро складываются и отодвигаются для прохода на третий ряд. Само собой, столики с подсветкой. Третий ряд легко и быстро складывается в пол и достается оттуда.

Места для взрослого человека там явно недостаточно, если впереди также сидит взрослый. Но если на втором или третьем ряду будет ребенок, то взрослый средних размеров также сможет сесть с комфортом за ним или перед ним, слава передвижению сидений второго ряда по рельсам (каждое движется по-отдельности)!

Электропривод задней двери - исключительно удобная штука! Красивые подсветки внутри и снаружи салона. В общем, я впечатлился и теперь уже серьезно задумался. В этом салоне для пробных поездок таких машин не было, но, благо, в Москве есть куда поехать еще, и через полчаса я был в другом салоне, где сначала снова посмотрел и микроавтобус, и Гранд Пикассо, а затем еще проехал пробный круг.

И по езде меня абсолютно все устроило, существенной разницы с Peugeot 308 по комфорту езды не было, особо привыкать к чему-либо не пришлось бы. Зато сразу почувствовалось, что турбодвигатель очень заметно мощнее атмосферного. И шестиступенчатая коробка работает поплавнее четырехступенчатой AL4. Но вообще, как раз эти моменты для меня не играли существенной роли, такой вот я неразборчивый.

В общем, за чуть менее 2 млн. рублей взял я турбо-бензин в самой верхней комплектации Shine и с панорамной крышей (машина 2017 года выпуска). На Peugeot 308 у меня тоже была такая крыша, и одним из желаний было иметь ее и в следующей машине.

Пусть пассажиры радуются, да и водителю посветлее в салоне! Отмечу, что для водителя крыша в Пежо доставляет больше удовольствия, так как начинается ближе к лобовому стеклу. Зато в Ситроен Гранд С4 Пикассо лобовое стекло выше, что добавляет ощущения автобусности и простора!

Козырьки от солнца ездят вперед-назад, чтобы можно было закрыться от яркого солнца спереди. Полгода эксплуатации - это достаточно небольшой срок, но, пожалуй, только в январские праздники есть время для длинных отзывов.

Впечатления

Машина - отличнейшая. Едет бодро, шустро, шесть ступеней автомата - класс! Рулится - отлично! Все удобно, хочешь - сажай пятерых и имей здоровенный багажник для поездок хоть куда, хочешь - сажай семерых (но уже без багажника, а что поделать, но ведь есть рельсы для багажника на крыше!) и езжай смотреть кино.

Расход маленький, двигатель мощный - надеюсь, спустя десять лет его заметно улучшили в плане износов и поломок. Места в салоне - навалом. Детский стульчик можно поставить на любое из трех задних сидений второго ряда на крепления Isofix.

Другой многодетный товарищ с семиместной Chevrolet Captiva даже позавидовал. Я поставил на среднее сидение и, тем самым, обеспечил доступ к третьему ряду с обеих сторон. На третий ряд самое оно сажать детей постарше на "бустеры".

Ездили на средние расстояния (400 км) вшестером + куча вещей на половине багажника и у детей на полу - все удобно! Ездили на короткие расстояния (до 200 км) всемером - все удобно! Короче, машина отличнейше отрабатывает все задуманные ситуации.

Немного по эксплуатации: в настоящий мороз еще не пробовал заводиться. До -15 градусов все как летом (308-ю в свое время заводил без проблем до -35, но ниже -25 двигатель обычно стартовал с тарахтением в первые пару секунд). Посторонних шумов и стуков где-либо нет. В салоне тихо.

Заметил, что расход заметно зависит от бензина. На трассе можно получить и 6,5 литров фактически /5,8 по компьютеру (если едешь в потоке до 100 км/ч и со средней скоростью 80 км/ч) с хорошим бензином, и 8,5 литров фактически /6,2 по компьютеру на видимо хреновеньком бензине.

И от скорости движения расход, конечно, зависит. Минимум где-то при 80-85 км/ч, когда едешь на нижайших оборотах и верхней, шестой передаче. Несколько небольших негативных моментов только по технической стороне: иногда кажется, что машина чересчур напичкана электроникой, и она изредка ведет себя странно!

Вот как:

1) Когда обледенел передний парктроник, машина попищала, написала "неисправность системы помощи при парковке", высветила угрожающую надпись SERVICE и... зачем-то вывела на нижний дисплей модуль навиганции. Я удивился.

2) Когда я решил планово поменять уровень масла в двигателе щупом, в этот раз на морозе и перед поездкой, то после проверки завел двигатель с поднятым капотом. Не знаю, что произошло на самом деле, но на панельке выскочило грустное сообщение "Ошибка двигателя", высветился желтый значок двигателя и опять угрожающая надпись SERVICE, загудел вентилятор двигателя.

Дальше ничего не происходило, но я заглушил двигатель (вентилятор продолжил работать), быстренько скинул клемму аккумулятора - благо, капот был открыт, и это было нелениво делать, через полминутки поставил ее на место, закрыл капот и снова завелся.

Никаких ошибок больше не показывалось! Был ли это глюк? Плавающая неисправность? Не знаю, но думаю на глюк. По крайней мере, спустя 1 тыс. км. никаких сиптомов.



3) Отчего-то последнюю неделю бесконтактный доступ работает только на закрывание. Надеюсь, с потеплением пройдет, но в любом случае, кнопку на пульте недолго нажать.

4) Есть такая кнопка на руле, "Голосовое управление", нажимаешь и говоришь, например, "Включить радио Орфей". И машина сама включала эту станцию! Или там "Найти ближайшую заправочную станцию". Я поначалу несколько раз понажимал ради интереса, потом перестал за ненужностью. Так вот, сейчас почему-то не срабатывает это голосовое управление. Может, отключил его где-то в этой куче менюшек.

Что могло бы быть лучше, в сравнении с Пежо 308: у той дворники были более удачной конструкции. Чистили лучше и крайне редко примерзали за ночь зимой. Один или два раза за немало лет! Тут же это почему-то случается через раз.

Также сенсорное управление кондиционером и почти всем остальным мне нравится меньше, чем кнопочное. Простая причина: зимой рука в варежках-перчатках, по крайней мере в начале пути, и для надежного переключения извольте оголить руку. Также приходится несколько больше отвлекать внимания на эти действия. Когда еду по трассе, я часто включаю и выключаю режим рециркуляции, поэтому обращаться к панели приходится нередко.

Бывает, что на неровностях дороги радио самопроизвольно переключается на проигрыватель или же обратно. И включается из выключенного состояния. Видимо, где-то контакт очень мягкий. Мелочь, конечно, но несколько досадная. Временами срабатывает бесконтактное открытие задней двери (от махания ногой под задним бампером, когда обе руки заняты сумками). Может, от травы или еще чего-нибудь, оказавшегося под сенсорами.

В общем, крошечные капельки дегтя я вам нашел. В остальном для меня Ситроен С4 Гранд Пикассо - это большая бочка меда. Кучей примочек и свистелок я не пользуюсь и не планирую: связью с Айфоном и Андроидом, блютусом, точкой доступа WiFi (нафиг оно вообще надо?!), розетками 220 Вольт, выходами для наушников.

Запаска с домкратом и приспособа для снятия колпачков с колесных болтов - все находятся под днищем машины. Неудобно, если сами меняете колеса с лета на зиму и обратно. Да, наверное, было бы классно еще иметь подогрев руля! Но, к сожалению, такой опции нет, и также не было ее для Пежо 308.

Еще из непривычного поначалу: посадка существенно выше, чем в 308, поэтому сначала скорость не чувствовалась совсем. На спидометре 110, а по ощущениям еле-еле 70! Но привыклось достаточно быстро. Также и с внешним видом: Пежо 308, конечно, выглядит динамичнее, и она вообще одна из самых эстетичных машин на дорогах (особенно в первом кузове, как было у меня), но у Гранд С4 Пикассо есть что-то такое бегемотистое, солидное и добродушное! Поворотный ксенон - это очень хорошо, хотя также сначала очень непривычно.

Итог

Отзыв получился большой, не обессудьте! Если что интересно, спрашивайте.

Автор: 14146764

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.