Впечатления
Купил Дэу Джентра полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10 500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств - просторный салон. Со слов дилера, это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что это просто аналог Chevrolet Lacetti.
Качество производства авто неудовлетворительное - все детали вновь произведенные по аналогу Лачетти. Первое же, что произошло в морозы - сломалась пластиковая деталь переключения потоков воздуха, при этом дилер пытался уклонится от ремонта по гарантии.
По левой стороне проблема со штампами дверных проемов, водительская дверь закрывалась очень плохо и выступала относительно задней. В сервисе отрегулировали, но стало еще хуже. Двери пришлось регулировать на петлях у кузовщиков, и то привели к удовлетворительному состоянию.
Между крышкой багажника и задними фонарями большая щель, присмотрелся к Лачетти - у них задние фонари больше по размеру на несколько миллиметров, поэтому и щели такой нет. На Дэу сэкономили несколько миллиметров, поэтому и щель большая.
На водительской двери начала отходить вставка с кнопками электроприводов стекол. На полочках дверной обивки велюровая обшивка уже протерлась. Между передними крыльями и пластиковыми подкрылками щели, грязь летит в моторный отсек, также грязь летит в моторный отсек снизу и попадает на электронный блок управления двигателем.
При сборке на заводе установили приборную панель, не соответствующую данной комплектации. На панели отсутствовала индикация исправности АБС, ждал два месяца, пока с завода пришлют новую. Начали дребезжать боковые зеркала в движении, оказалось - открутились крепеления внутри корпуса. Сколы на лакокрасочном покрытии появляются при малейших ударах камешков, уже имеется около десятка сколов.
При пробеге 7 000 км начала мокнуть коробка во всех местах, где установлены сальники, сейчас снизу уже появились капли, нужно опять ехать в сервис. В первые полгода эксплуатации автомобиля каждый месяц езжу в сервис, при этом еще возникают споры по отказу в гарантийном ремонте, пишу претензии.
По трассе более или менее комфортно ездить со скоростью 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч уже очень шумно в салоне, к тому же на скорости 120 км/ч и выше автомобиль плохо держит дорогу, но это может быть сход развал. В сервисе нужно опять проверять сход/развал.
Достоинства
Просторный салон, удобные сиденья. В моем случае кондиционер работает, причем он мощнее, чем в Нэксии. Движок цепной, но с таким производством не факт, что долго проходит.
Недостатки
Неудовлетворительное качество производства и сборки. Купив новый автомобиль, приходится постоянно ездить в сервис, вместо того чтобы полноценно его эксплуатировать.
Итог
Если решите покупать Daewoo Gentra, посмотрите из тех, что есть в наличии, желательно с мастером кузовщиком. Может, они на данный момент устранили хотя бы проблемы по кузову, по левой стороне с водительской дверью. Хотя бы первое время не советую уходить с гарантии, потому что в сервис придется обращаться не один раз.
Автор: Михаил
[sape] |
Сплошной пессимизм. Лично у меня ничего подобного нет, пока никаких проблем. «Машина плохо держит дорогу» — на это я отвечаю: научись водить! Машина прекрасно держит дорогу, ее независимая задняя подвеска этому способствует. Не отзыв, а сплошное нытье.