Отзыв о Дэу Джентра Оптимум+ 1.5 MT (105 л.с.) 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Daewoo Gentra

История покупки

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашел в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Daewoo. Хотел взять ВАЗ, ибо недорого и запчасти везде есть. До этого у меня была "девятка" и вполне устраивала, но мама потребовала, чтобы приобрел что-нибудь "поприличнее" и в салоне заявила, что ВАЗ не хочет.

Китайцы мною не рассматривались, и тогда я обратил внимание на Дэу Джентра. Довольно приличный седан с весьма просторным салоном. Сел на водительское сидение и остался весьма доволен расположением и доступностью органов управления.

По работе ездил на разных иномарках. В некоторых, (намного дороже) было не так удобно. Немного неудобная рукоятка переключения скоростей. Мне кажется, что ее надо бы придвинуть к водителю. Пятую передачу немного неудобно включать. В остальном, по доступности органов управления, нареканий нет.



Попросил попробовать машину на ходу. Поехал на автомате. Двигатель слабоват. Машина конкретно тупит. С механикой по-лучше, но все-равно слабость движка чувствуется. Тому, кому нравится срываться с места и набирать скорость так, чтобы в спинку кресла вжимало, эта машина не для вас. Это скорее семейный автомобиль и для гонок он не предназначен. Как бы там ни было, меня такой автомобиль устраивал и я его взял.

Впечатления

Первое время после покупки ездил, не слыша двигатель - настолько тихо он работал. На пяти сотнях, как будто сняли глушитель. Если обороты выше холостых, то это сразу слышно. Звук тихий, но заметный. Почему так не знаю, но меня не напрягает. Мне так даже лучше. Вот если звук усилится, сразу поеду в сервис. Вообще машина тихая. После ста двадцати км/ч появляется шум сзади. Уменьшил проблему, проложив багажник поролоном. Странно, почему нельзя было сделать это на заводе, а заодно поставить крепкую крышку, закрывающую запаску. Крышку сделал из фанеры и положил на поролон. Возникла необходимость, так как вез коробку весом тридцать килограмм, и она вмяла имеющуюся крышу в люк для запаски.

Само место для запаски порадовало. Убрал туда весь имеющийся инструмент и дополнительный домкрат. Можно еще чего-нибудь положить - места хватит. Кстати, неплохо было бы, чтобы на заводе ставили защиту двигателя снизу. Или хотя бы пыльник придумали. Без защиты грязь в отсек двигателя летит комьями. Проехав полсотни км, поставил защиту, а то слишком движок пачкается. Жалел, что не сделал этого сразу, но у дилера были такие цены... У дилера буду проходить только первое ТО. Дальше сам.

Первое время заправлял машину, по совету продавцов, 92-м бензином. Машина жрала, как не в себя. Расход был литров пятнадцать на сотню. По совету знакомого автослесаря перешел на 95-й. Расход резко снизился. По трассе литров пять, по городу восемь-десять. Сказали, что позже можно будет опять перейти на 92-й, но лучше не стоит. Машина весьма чувствительна к качеству топлива.

Фары на этой машине слабоваты. Свет рассеянный, ямки на дороге плохо видно. Если идет встречная машина с сильным светом фар, то дорогу вообще не видишь. Также трудно заметить пешехода, идущего по обочине. Если кому-то часто необходимо ездить по трассе в темное время суток, то очень не рекомендую эту машину.

Долго сидеть в машине на пассажирском сидении тяжело. Нет таких же регулировок, как на водительском сидении и ноги затекают. Водительское кресло приходится постоянно регулировать, чтобы было комфортно. Если этого не делать, то раз в час надо останавливаться и разминать конечности. Не знаю, почему так, когда садишься вроде бы комфортно.

Брал комплектацию Оптимум+. Не рекомендую. Брать лучше просто Оптимум. За магнитолу и подогрев сидений не стоит переплачивать десять тысяч. При необходимости эти опции можно поставить после и обойдется это дешевле. Сама магнитола оставляет желать лучшего. Напрягает то, что нет отдельной кнопки на обогрев зеркал. Только вместе с задним стеклом. Иногда заднее стекло сухое, а на зеркала попали брызги и наоборот. При таком раскладе приходится сушить все, а это приводит к скорейшему износу оборудования.

Управляется машина неплохо. Четко слушается руля. Руль слегка тяжеловат, но я считаю, что так лучше. Слишком чувствительный руль хуже для безопасности. Дернув его слишком резко можно вылететь с трассы. На скорости больше 140 км/ч встречный поток не чувствуется, но любое дуновение сбоку уводит машину в сторону. Даже на меньшей скорости боковой ветер - серьезная помеха. На трассе, близко расходясь со встречными грузовиками, постоянно стабилизировал машину на курсе и иногда даже сбавлял скорость. Для высоких скоростей эта машина не предназначена.

При этом очень порадовала тормозная система. На педаль особенно сильно не жмешь, а срабатывание четкое и вполне контролируется степенью нажатия. АБС пока ни разу не срабатывала, поэтому по ней ничего сказать не могу.

Достоинства

Самое главное, что мне не понравилось в этой машине - трудность ремонта. Даже для того, чтобы поменять лампочку фары, надо открутить четыре шурупа и три винта. Для замены лампочки ходовых огней нужен подъемник. Для самых простейших операций (замена моторчика в бачке омывателя) надо снять кучу дополнительных деталей. Случись что, без эвакуатора не обойтись, даже с самой простой поломкой. Ремонт для такой дешевой машины получается дороговат, особенно у дилера.

Итог

В общем, Дэу Джентра - относительно дешевая машина для поездок по городу и окрестностям, где относительно хорошие дороги. Я брал ее именно для этого, поэтому вполне доволен. Если кто-то ездит каждый день за город, (например, с работы и на работу), то можете взять. Цена и качество, у данной машины, вполне приемлемые. Если вы хотите ездить на большие расстояния и часто, то лучше возьмите что-то другое. Может быть подороже, но безопаснее и лучше.

Автор: Николай

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.autonavigator.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Сергей / 18 Октября 2016, 08:11

    Автор, смотря что считать большой скоростью. 140 км/ч — это уже довольно приличная скорость. Я не знаю никакой другой машины, относящейся к С-классу (к тому же бюджетная), чтобы ее не «сносило» встречным потоком! Купите себе КАМАЗ или Ленд Крузер, тогда, возможно, не будет сносить встречными потоками! Зачем ставить в недостатки то, что характерно для всех машин данного класса? Я, например, на скорости 140 км/ч и выше езжу только по тем трассам, где встречные движения разделены! И Вам советую.