Отзыв о Daewoo Nexia (85 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 85 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Обзор: Daewoo Nexia

История покупки

Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120 000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые.

На данный момент прошло 7 месяцев как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. После Нексии успел сменить уже 3 авто - это Субару Легаси В4 RSK, Тойота Марк 2 gx100 beams и сейчас езжу на Марк 2 JZX105. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.

Получил права в 2012 г. и тут начались поиски. Бюджет был 160-180 тыс. руб. Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию.



На момент покупки Нексии пробег был около 100 тыс, брал у перекупа, который уверял что продает авто мужа сестры из Омска, ну да ладно. Машина была чиста, мотор и коробка живые, кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков.

Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. мотор при обрыве ремня грет клапана. Поэтому решено было заменить.

Впечатления

Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет.

Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест.

В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль.

Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. руб.

И тут поведение машины изменилось, ездил год, голову не грел. В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016 г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор и новый стартер (спасибо за качественные новые корейские запчасти).

Раз в год сгорала контактная группа замка зажигания (300 р). На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости. Заказал контракт (5 000 р.) и установка (3 500 р).

Замена пары сайлентов раз в год, замена масла каждые 10 тыс. км., замена ГРМ каждые 50 тыс. км. помпы через раз и, в общем-то, все.

Были проблемы с маслоприемником, в общем, по своей глупости решил лить в машину масло Ликви моли, а до меня лили, видимо, минералку. Так в итоге 4 раза снимали поддон и вычищали свалившийся шлак в поддон, который засасывал маслоприемник и забивался, соответственно в моторе пропадало давление масла. Трос- гараж.

По расходу топлива ситуация такая, на 95 ездить было реально выгодней. Я проезжал на 100 км дальше залив на 1 000 р 95-го бензина, чем на 1 000 р 92-го бензина. По трассе 5-6 л/ 100 км. Город лето 8-10, зима 10-12.

В общем, за первый год я переделал в машине все. Последующие 4 года радовался эксплуатации, автомобиль окупил себя многократно. Продал в достойном состоянии, мотор не дымил и масло не кушал ни грамма!

За все время сделал полную шумо-виброизоляцию, установил подиумы и акустическую полку, дверные обшивки алькантара. Поставил димамики morel. Голова alpine. Поставил рестайловую морду.

В 2015 году "облил" в круг. Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. Если вовремя устранять, то ничего страшного, если запустить, то кузов очень быстро сгниет.



Машину вспоминаем с женой в позитивном ключе, чаще всего вспоминаю, когда своего нынешнего 1jz 4wd троглодита везу на заправку.

Итог

Для первой машины Daewoo Nexia - вариант хороший, таксовать, работать на доставке, так и вообще один из самых оптимальных. Если бы переиграть все сначала, то купил бы ее еще раз в тот момент. А сейчас даром не нужна, задумываюсь купить второй авто в семью egacy b4 twin turbo. Главное, не ушатывайте Нексии, это не спорткар. Это машина - перевезти одно место из точки А в точку В. Любите свои машины и они ответят вам тем же.

Автор: 333

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.