Отзыв о Dodge Caliber 1.8i MT (150 л.с.) 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим имеющим и наболевшем. Владею машинкой 6 месяцев, 1.8, ручка, 2007 год, брал с пробегом 70 000 км, сам накатал 30 000 км.

Слюни за внешний вид и салон писать не буду, у всех вкус свой, мне так подходит, скажу только одно, что пластик легко вытирается от разводов и т.д. Дополнительно поставил литые диски, правда, вставочки надо сразу, ибо диски красивые, но размерность по ступице не оригинал, да на руль чехол одел, обтирается руль быстро и больно это заметно. Все остальное в машине вроде и есть.

Машинка ведет себя хорошо и на трассе, и в городе, расход радует: 6,5 – 7,5 литров по трассе, в городе – 9,0 – 10,0 литров. Дорогу держит нормально, ездил на многих машинах, в основном, седаны правда, поэтому сравнивать есть с чем. Ловить руль и удерживать на поворотах и средних ухабинах на скорости свыше 60 км/ч, в смысле расслабляться, на любой по ходу, машине не стоит, но и потеть тоже приходиться.

Калибре не для гонщиков, первая скорость короткая, крутить не получиться, движок своим ревом будет молить переключиться на вторую, хотя вторая и третья передачи достаточно резвые и крутить можно. Со скорости 90 км/ч ускориться быстро не получиться, если на пятой передаче. Если на четвертой, то по-шустрее, но тоже не предел мечтаний, если учесть, что 150 кобыл под капотом.

Но все это субъективно, а объективно – это Москва, пробки, господа, куда гонять, поэтому динамики хватает с лихвой. Салон авто эксплуатировать мне нравиться, посадка удобная, рост 180 см., подлокотник удобный, все под рукой, собственно. Маленькое замечание -нет для поясницы регулировки, позвоночник после часа езды затекает.

Багажник шикарный, разложить сиденья и загрузить вещей полно и поспать вытянувшись – все можно. Холодильники, шкафы правда не возил – не знаю.

Наличие проблем

Теперь про запчасти: 20 000 км отъездил, не тужил. Потом началось! Передние стойки, но по ходу сам виноват, тяги рулевые, наконечники рулевые, задние рычаги поперечные, регулировочные, их там по три штуки, сайлентблоки летят, где крепление в продольный рычаг. Что по денюшке. Запчасти практически оригинал, поэтому, если не на гарантии, то выбора почти нет, окромя фильтров и мелочи. Стойки по 3 500, наконечники по 1 700, тяги рулевые по 2 400 (не оригинал), а задние рычаги в районе 4 000 рублей, правда ждать долго. Заказывал я в “Альфа-плюс”, ждал 28 дней, для Москвы очень – очень долго. О фантазии менеджера, почему так долго – это отдельная статья… Но в любом случае, думаю, что на америкосов на недельки две нужно запасаться терпением, но расходники купил сразу. Хотя, может я и не прав, потому как не знаю, где быстрее доставка. Еще глючит магнитола, включается, выключается. Если включены фары, т.е. с нагрузкой, если еще поддать, включить обогрев, то будет загораться приборная панель и сирена, тестирование систем, тоже кратковременно, но постоянно. Если выключить потребители, то как ни в чем не бывало. Времени мало, заскочил на фирменный сервис Dodge-Chrysler, на ул. Сталеваров, манагер по приемке говорит – это мертвый аккумулятор, поменяйте все нормально будет. Поменял, увы, чувствую, что диагностировать надо ехать и по ходу тоже на фирменный сервис.

Итог

В принципе, машинка не плохая, кто ее изучил САМ, и знает ее слабые стороны, то думаю, если заранее к обслуживанию подходить, то особо париться не придется, а если на гарантии, то таскать на сервис из-за сюрпризов особо не будет. В целом, слюней от восторга нет, но в общем – не плохо! Посмотрим, как зимой пойдет на ней кататься и эксплуатировать, там и отпишусь. Всем удачных дорог.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.