Отзыв о Донгфенг АХ7 Премиум 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Dongfeng AX7

История покупки

Добрый день всем автолюбителям. Прошло десять дней как я купил ДФМ АХ 7, проехал чуть больше тысячи километров, так что эйфория прошла, и можно с холодной головой писать первый отзыв об авто.

До своего Донгфенг АХ7 несколько лет ездил на Ниссан Кашкай 1.6 на механике 2011 г., а до Кашкая были другие машины отечественного автопрома, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать DFM с Кашкаем.

ДФМ АХ 7 покупал новым с салона на механике, комплектация "Премиум". По ходу сделки договорились на скидку в 30 000 рублей и новую зимнюю резину в подарок, которая была по акции. В итоге машина мне обошлась в 1 069 000 рублей, плюс допы на 7 400 р. Защита картера, коврики в салон и багажник и шиномонтаж на зиму.



Машину увидел случайно на канале "Лиса рулит" еще в ноябре 2017 года. Если честно, сразу отнеся к ней скептически - Китай есть Китай. К слову, раньше я думал, что есть машины японские и немецкие, сейчас я так не думаю.

Когда увидел авто вживую и посидел в ней, понюхал, пощупал, а позже прокатился, вся моя предвзятость исчезла. И тогда я начал лопатить интернет. Автомат мне не нужен, поэтому мне очень было интересно, чья МКПП установлена на машину.

Когда я нашел информацию, что МКПП от Пежо, я решил - можно брать. К слову, если автомат, то АЙСИН 6-ти ступенчатый, который устанавливается на Тойоту, Мазду и другие автобренды.

Впечатления

Так вот, по машине - она едет, не гремит, сверчков нет даже в непрогретом салоне, ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там, где на Кашкае ехал 80, на Донгфенг АХ7 еду спокойно 100 км/ч.

Машину не кидает, двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада.

В АХ 7 тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Еще салон начинает греться как только начинает греться двигатель. На Кашкае двигатель уже прогретый, а салон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, на Кашкае больше 1 500.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне. Места в машине много, салон просторный, и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.

Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам Донгфенг АХ7 больше чем Х-трейл, СХ-5, Форестер, РАВ 4 и некотрых других одноклассников.

Клиренс на ДФМ АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на Кашкае - хорошо освещает и обочину, и дорогу, и дальний свет светит лучше и ближний.

Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом.

Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. Хотя к этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Итог

В целом, новым Донгфенг АХ7 доволен и могу сказать: "Ребята, это не Китай".

Автор: 708945

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Олегыч / 21 Июня 2018, 16:40

    Спасибо за отзыв. Тоже повелся на мнение автолюбителей и взял АХ7. Катаюсь чуть больше пары месяцев. Не машина, а бомба! Даже не скажешь, что сделана китайцами. На работе многие даже не поняли, что это не европейский автомобиль, пока не рассматривали логотип.

  2. Влад / 8 Июня 2018, 01:02

    Хороший. Взял такой, не смог себе отказать. Долго сомневался, что китаец, но здравый смысл возобладал. За нормальную цену, качественный автомобиль. Гоняться за прославленными японцами с их стоимостью, из кредитов, значит, не вылезти. А Дунфэн выручает и по бездорожью, и по городу комфорт создаёт.