Отзыв о Ferrari 488 Spider 3.0 (670 л.с.) RT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 670 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ferrari 488 Spider

Впечатления

Яркое впечатление - маленький мальчик, который увидел машину за 50 метров и кричит: "Мама, мама, Феррари!", и тащит маму за руку, не отрывая восхищенных глаз от машины. Так и хочется притормозить, погазовать и дать пацаненку посмотреть на предмет его восхищения. Завидую ему в чем-то.

В моем детстве я таких машин не видел даже на картинках. Мы, я помню, сидели в детстве на убогой детской площадке, одной из тысяч, которые в конце 80-х - начале 90-х стали ставить по всему Союзу, и до хрипоты спорили вазовская девятка это проехала или все же восьмерка. Эти модели тогда только появились и казались нам очень крутыми, на фоне шестерок и копеек. И в итоге сошлись, что у восьмерки 2 двери, а у девятки 4. А копейка отличается тем, что у нее большие круглые фары.

А второе впечатление, это когда ты выходишь из отеля с утра, а негр услужливо распахивает перед тобой огромные стеклянные двери отеля, а второй негр в белой ливрее подбегает и говорит: "Hello boss, your Ferrari is already here". И ты важно шествуешь к своему суперкару, который запаркован прямо у входа в отель, а не как все остальные машины в подземном паркинге, тебе и твоей спутнице открывают обе двери, ты садишься и деловито начинаешь нашаривать кнопку завода. Забавно.

А с другой стороны слегка неловко. Годы идут, а я так и не могу привыкнуть к такой услужливости за границей. Когда у тебя есть деньги, тебе готовы лизать простите пятую точку. А хочется, чтобы тебе просто улыбнулись, сказали доброе утро и выдали ключи от машины, без вот этого всего барствования. Хотя пусть лучше так, чем как в России, где с улыбками и вежливостью совсем туго.

Если попробовать найти обзоры о суперкарах – о Феррари, о Ламборгини и прочих, то 99% из них приторно хвалебные вида "Вот супермашина, она офигенна! В ней все круто, как она рвет, как едет, какие материалы, ооо..ааааа…ууу… ". Это невозможно читать и смотреть. Нудно.

Так и мерещится тот самый негр, который с утра до вечера пашет за 3 копейки, а потом ему в руки дают иную вещь. Не по статусу. Из другого мира. И это понятно почему. Потому, что большинство журналистов или обзорщиков получают машину на тест-драйв и не могут написать о предмете плохо. Ведь в следующий раз могут и не позвать.

Совсем иное дело, когда ты приезжаешь и берешь машину за свои деньги. Берешь напрокат, так же, как берешь самые обычные машины. Перед этим покатавшись на куче других дорогих машин. Никому ничем не обязан, и есть с чем сравнить.

Итак поехали. Ferrari 448 GTB Spider. Взял, если честно, случайно. Изначально хотел арендовать Lamborghini Aventador, но как назло за 1,5 месяца до поездки в Дубай закончились международные права, а на Авентадора были отдельные правила страхования и без МВУ его не давали. Узнал об этом за пару дней до вылета и уже было поздно, а главное неохота суетиться. Пришлось взять Феррари, на 24 часа, покататься.

Машина на фотографиях не особо нравилась. Какая-то несуразная. Но в живую - совсем другое дело. Я удивился. Очень приятная и красивая машина. Ее хочется рассматривать. И чем больше смотришь на нее, чем больше катаешься, тем больше нравится. Машина – один из новых флагманов Феррари, презентация прошла всего 2 года назад, вышла на замену 458 модели.

Посадка и эргономика - полное говно. Почти также как у Ламборгини. Только там еще хуже. Чтобы сесть в Ламборгини нужно превратиться в краба, одна нога здесь, другая там, руки тут, а задом делать замысловатый пируэт. А потом уютно упаковавшись в позу эмбриона думать, а как вылезать то отсюда вообще. В Феррари похожий алгоритм, но потом приноравливаешься. Процентов на 30 полегче.

Мне с 184 см роста в машине удобно, но это впритык. Всем, кто ростом под 190 и выше придется ездить в раскоряку (банально не хватает сзади места для отодвигания водительского кресла).

Управления всем и вся стандартное. Стандартное для суперкаров и вывернутое наизнанку для всех, кто ездил на обычном автопроме. Чтобы включить D, нужно потянуть правый подрулевой лепесток на себя. Чтобы включить нейтраль, нужно потянуть оба подрулевых лепестка на себя одновременно. Чтобы включить заднюю скорость нужно нажать кнопку R справа, на консоли между сиденьями.



Чтобы поставить на парковку, нажимаем слева от руля кнопку P. Поворотники включаются кнопками на руле. Кнопка справа и кнопка слева. Владельцы Harley-Davidson поймут. Чтобы открыть капот, нужно нажать слева снизу кнопку на двери. Стеклоподъемники на двери? Хрен там - они тоже посередине на центральной консоли. И т.д. и т.п. В общем, все просто и понятно, без пол-литра не разберешься.

Посадка в машине низкая, сидишь в буквальном смысле на асфальте, каждая проезжающая мимо Королла кажется джипом. Лежачих полицейских преодолеваешь почти на нулевой скорости, иногда слегка стукаясь днищем.

Машина, как уже писал, выглядит приятно. Рулится легко и точно. Едет спокойно, если не жать на педаль. Радиус разворота приемлемый, ни чета Галлардо, которого я не мог развернуть с первой попытки на стандартном развороте дороге. Машина совершенно ни в чем не напрягает. Комфортная, приятная.

Салон интересный, нестандартный, красивый. Все-таки никто не сравнится в дизайне интерьеров и экстерьеров с итальянцами. До этого мне очень нравился (и до сих пор нравится) салон в своем Порше Кайенне, в варианте Cognak/Expresso. Но в 488 салон еще лучше. Про эргономику выше уже писал, тут до Кайена как до Луны.

Сиденья жесткие, неудобные. Такое впечатление, что в них забыли положить поролон. Уже через пару часов езды задница напоминает по форме блин.

Едет ли 488я? Да, едет. Точнее не едет, она летит, как реактивный истребитель над дорогой, со страшным грохотом и ревом. С учетом дизайна кокпита чувствуешь себя реальным пилотом МИГ 31. Чистый адреналин и кайф.

Проблемы возникают, когда ты подлетаешь к повороту, начинаешь тормозить, а она не тормозит нихрена и ты с ревом пролетаешь еще на 20 метров дальше вожделенного поворота. А потом понимаешь, что машина то тормозит, просто со 150-200 сбросить скорость быстро невозможно.

Машина едет интересней чем Ламборгини Галлардо. И тем более интересней, чем стандартные немцы типа 911й, Панамеры turbo, заряженных Мерсов и БМВ. Во-первых, просто больше дури, а во-вторых, задний привод. Из-за этого, при каждом старте зад машины начинает вилять туда-сюда, даже со всей включенной электроникой. Ощущения крайне любопытные. Ну и звук несравненный.

Реакция окружающих. Реакции разные. Персонал везде бежит к тебе сломя голову, надеясь, видимо, на чаевые. Дети смотрят. Мужчины и женщины тоже смотрят. Окружающие водители посматривают. Кому-то пофиг.

Женщины. Дают ли женщины владельцам Феррари не проверял, так как есть любимая жена. По опыту знаю, что вопреки распространенному стереотипу машина сама по себе мало влияет на успех у женщин. Можно быть одиноким на Ламбе и первым плейбоем на районе на Приоре. Все решает коммуникация, характер, личность.

Бензин. Ничего не могу сказать любителям считать сколько жрет и как часто ломается. Я, прокатившись 250 км, заправил полный бак. Наверно, жрет много, хотя по паспорту 12 л на сотню. Врут, негодяи.

Стоимость. Стоимость проката суперкаров нынче смешная. Можно взять все, любую модель Ролс Ройса, Ламборгини, Феррари, Макларена и т.д. Максимальная цена в районе 80 000 рублей/сутки. И залог еще 160 000р. Эта Феррари обошлась примерно в 70к. Единственная дорогая машина – Вейрон, залог за нее только около миллиона.

Ощущения. Когда первый раз берешь в прокате суперкар, то реально испытываешь прилив адреналина. Особенно при мысли, что не дай Бог где-то его стукнешь или обдерешь. Потом привыкаешь, и особо это уже не парит. Катаешь, радуешься жизни, любуешься окрестными пейзажами.

Итог

Удивительное дело. Ты живешь и даже не мечтаешь о том, чтобы покататься на таких машинах. А на самом деле все гораздо проще, чем кажется. Достаточно нормально работать, ставить себе цели, идти к ним, зарабатывать и тогда при каждой очередной поездке куда-нибудь можно между делом прокатиться на машине с картинки, испытать классные эмоции и впечатления. Ведь в конечном итоге, что мы будем вспоминать в старости? Наверно, не то, как мы купили новый айфон или новые ботинки. Мы будем вспоминать людей, с которыми нас сводила жизнь и свои приключения. Как мы купались ночью голые в фонтане и первую любовь, прыжок с парашюта и погружение с аквалангом, первую драку на дискотеке и езду на Феррари, лучших друзей, рождение первого ребенка или прорыв на работе. Ради этого стоит жить и смело тратить деньги на это. А айфон X подождет. Всем успехов в достижении своих целей.

Автор: 10169652

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.