Отзыв о Fiat Albea 1.7 (77 л.с.) MT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 77 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Fiat Albea

История покупки

Доброго времени суток! Решил описать свои впечатления об автомобиле Fiat Albea. Автомобиль семейный, первые пять лет ездила на нем мама, затем достался мне (вот так вот, она за мной донашивает телефоны, а я за ней - машины). Покупался на замену ВАЗ 2110, так же как и Фиат, купленный в дилерском центре.

Название комплектации не помню, но состояла она из: ГУРа, кондера, водительской подушки безопасности, передних электроподъемников, электропривода зеркал, передних туманок. Ну, и естественно не обошлось без "впаривания" доп. опций: сигнализации, парктроника, тонировки и отделки салона под дерево.

В общем, вышел автомобиль 405 000 рублей. Выбирали автомобиль между Логаном, Акцентом и Ланосом, на тот момент все примерно в одной ценовой категории. Логан показался слишком топорным, Акцент слишком низким, Ланос слишком убогим. Так же привлек достаточно высокий клиренс, а т.к. мама живет в станице, где не везде есть асфальт - это несомненно плюс.



Впечатления

Забрал я себе Фиат Альбеа после ВАЗ 2114 и Дэу Нексия (новая). Машиной очень доволен. Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает.

Также приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него - автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение.

После "тазика" и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, но в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе - 6,0 - 6,3.

Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес.

Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там: 4 500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 000. Далее решили к дилерам больше не ездить.

На 40 000 по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27 800 рублей, с вашими материалами - 23 200. Сделали у себя на сервисе за 6 000 "с вашими материалами".

Наличие проблем

Купили, приехали домой - довольные... На трассе после "десятки" показался очень комфортным. Однако удовольствие продлилось не долго. На следующий день перестал холодить кондиционер, делать нечего, поехали в дилерский центр. Там сказали, что с завода было мало хладагента, дозаправили (бесплатно), извинились, отпустили. Снова холодить кондиционер перестал через неделю. Снова поехали к дилерам (а это 360 км), уже с претензиями, настояли на тщательной диагностике системы, оказалось что она не герметична, дырка в патрубке. Исправили, снова залили хладагент и в подарок за потраченные нервы деньги на бензин подарили защиту картера. Следующая неприятность с автомобилем случилась только через 3,5 года, в пору лютых морозов. Приказал долго жить аккумулятор, а за ним и свечи. И, в общем-то, все.

Итог

Ввиду своей трудовой деятельности (а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния) сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся Фиата Альбеа. Автомобиль за свои деньги хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.

Автор: Ivica

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.