Отзыв о Fiat Grande Punto 1.4 (77 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 77 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Fiat Punto

Впечатления

Вот и пришло время для покупки первого железного коня. Как выбор пал на Fiat Grande Punto, рассказывать не буду. Что же хочется сказать в первую очередь? Про маленький расход не только по трассе, но и по городу. Даже тыкаясь в пробке, расход не поднимается выше 8 литров.

Сразу же после покупки расход меня огорчил (10,8), ну как так, такой объем и столько жрет. После замены фильтров, масла в двигателе я надеялась на уменьшение. Заправилась счастливая и довольная на Лукойл, и чуда не произошло. Расход не уменьшился.

Немного поездив, поменяла заправку на газпром нефть, и вот же, вот же этот расход, который радует глаз (6,0-7,4). Стиль вождения или же не очень хороший 95 бензин, в чем причина высокого расхода первое время, не могу ответить.

Второе и немаловажное - это то, что имея всего 77 лошадок под капотом, машинка идет достаточно резво, неплохо набирает скорость. Да, это вам не двухлитрой Мерс, но все же бегает бодро.

Жесткая подвеска прощает резкие заходы в поворот, вдобавок 195 колеса (по мануалу 185) дают отличную устойчивость на мокрой дороге, при резком виляние рулем. Тормоза очень отзывчивые, привыкнуть к ним нужно будет, педаль нужно поглаживать.

Коробка пятиступка для города - огонь, на трассе ощущаешь, что не хватает 6 (едешь 130 - оборотов уже 3 500).

Припарковаться на Fiat Grande Punto аппарате не составит труда. Машинка очень маневренная, руль невероятно легкий (все-таки гидро-электро усилитель руля), если включить функцию city, то можно и мизинчиком крутить.

Клиренс дает возможность проезжать самодельные лежащие полицейские без ущерба для своих нервов, заносить бампер за бордюр (Шевроле Авео и Корса в таком же месте уже так не может).

Места в салоне для 4 взрослых с ростом пример 185-190 см вполне достаточно. Багажник вместительный, еще не успела опробовать его в полную меру. Если сложить задние сиденья, то спокойно влезет горный велик.

Передние сиденья откидываются почти до горизонтального положения, можно и вздремнуть. Сами сидения, что спереди, что сзади очень удобные, мягкие. У водителя имеется лифт, регулируешь по высоте как хочешь).

Из таких обычных приблуд:



- Фары регулируются по высоте, габариты яркие, почти как фары.

- Руль можно также подогнать по высоте.

- Можно вставить скорость (то есть если выставляешь 70 км/ч, потом, когда едешь и превышаешь эту отметку, он тебе сигнализирует).

- Дорога домой (когда выключаешь зажигание, включаешь дальний свет на определенное количество сек: 30, 60, 90 - машина включает дальний, чтоб ты не убился в темноте).

Минусов критичных пока не выявлено (владею только 4 месяц), но все-таки они есть, не критичные, но есть.

1. Отсутствие брызговиков (может в других комплектухах и есть): если проехал по грязи, то она она у тебя вся будет на крыльях.

2. Опять же, подвеска. Цена за хорошую устойчивость - это ямы проезжаем в грохотом и отдачей.

3. Итальянцы немного не додумали трубочки, по которым бежит омывайка. Они пластиковые и со временем трескаются, жижа протекает (или вовсе не подается на заднее стекло). Надо перебирать и менять на резиновые. И, как бы на это все недостатки.

Итог

Идеальных машин не бывает, но если вы ищите удобный городской авто с маленьким расходом, довольно интересным и приятным дизайном (дизайнер Джорджетто Джуджаро) - не пожалеете.

Автор: 407038

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.