Отзыв о Ford EcoSport Trend+ 1.6 (122 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Ford EcoSport

История покупки

Все хотел про эту модель написать ввиду скромного количества информации про авто. Прошу строго не судить, отзывы вообще ни разу не писал, поэтому могут быть недочеты.

До Ford EcoSport во владении были только ВАЗ 2101, ВАЗ 2110 и Ford Focus 2, которыми управлял сам и следил за всеми их болячками и достоинствами.

Вообще скажу, что Форды мне нравятся. Может, потому что на других машинах не много поездил, может такой вкус. Денег на Кугу не хватало, а на Фокусе кататься было уже не вариант, ибо дорога в деревню оставляла желать лучшего, да и с приобретением собаки закрытый багажник седана стал не актуален, а в салон помещать грязновато да и места из-за количества пассажиров ей уже не было.



Смотрел, искал, думал. Взял Ford EcoSport в комплектации Trend+, городской пакет (это включало тонировку, парктроник обогрев лобового, попогрей, рейлинги на крыше и что-то еще по мелочи) + радиопакет 2. Итого заплатил 911 000 р. Не буду обсуждать, дорого это или нет, просто взял и купил. Хотелось мне это авто.

Впечатления

Внешность: сразу скажу, на любителя, но это дело каждого. Дизайн Ford EcoSport в своей стилистике, приближенно к новому стайлу от Форда. Решетка радиатора кажется несколько раздутой, но ездить не мешает.

Интерьер: классический Фокус 3, только дешевле. Торпедо жесткое, но из-за матовости выглядит достойно и не скрипит, что более важно. Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Никуда тянуться и лезть не нужно. Козырьки с зеркалами, подсветка, почему-то только у пассажира (наверно, чтоб если водитель девушка не было соблазна подкрасить вечерком губы).

Бардачок средний: 4 банки 0,33 и папка с документами. И еще детский подгузник к этому всему влезает, но уже с напрягом.

Свет панели голубой, щитка приборов тоже с голубым оттенком. Глаза не раздражает, не слепит. Раньше все ездил с красным подсветом, теперь непривычно. Вопрос, опять же, индивидуальный.

Сидушки небольшие, регулировка водительского, как и у всех - долго настраивать не пришлось. На водительском сидении подлокотник как на автобусах - до сих пор не привыкну. Узкий, локоть соскакивает, но зато помогает уцепиться тем же локтем при закладывании в правый поворот.

На Фокусе широкий в консоли с бардачком был куда приятнее. Учитывая, что посадка вертикальная, то не знаю, прижился бы тут такой же или нет. Если сидушки сильно назад не отодвигать, то пассажирам места сзади хватает вполне. Нет у пассажиров и ручек сверху. Экономия или защита потолка от грязи. Я езжу за рулем - мне все равно.

Стеклоподъемники все 4, но двухщелчковый только у водителя (все для него любимого), в связи с чем нет функции доводки стекол, какая мне нравилась на Фокусе (Ghia).

Багажник соответствует размерам и классу авто. Не скажу, что большой или мелкий, но я когда выбирал машину, видел, какого он объема и понял, что мне хватит. Детская коляска влезает, мелкий детский 3-колесный велик влезает. Собака (гончая русская) и пару сумок тоже влезает. Не скажу, что там простор и он большой. Он маленький, правда, маленький, как и у большинства бюджетных SUV.

Задние сидушки можно регулировать по наклону, что дает возможность впихнуть в багажник чуть больше. Практично. Сам испытал.

Ходовые качества. Город: машина не для гонщиков. Разгон до сотни около 11 секунд. Вас даже Приора на светофоре сделает. Стартует резво на 1-й, но уже при переключении на 3-ю передачу чувствуется разгон внатяг, хотя я не гонщик и определить мне сложно.

На трассе идет уверенно, 100-110 довольно тихо, можно говорить без напряга, если дорога не из колдобин. Далее уже подшумливает, но зато на скорости 130 и выше машина будто липнет к дороге. Больше 160 не давил. Идет легко и непринужденно.

Руль отзывчивый, дорога чувствуется прекрасно. Насчет обгона при скорости выше 100 по трассе лучше страховаться наперед, так как нажав тапку в пол машина пулей не выстрелит, а потихоньку будет ускоряться. На коротких участках предпочитаю не рисковать. Если скорость 60, то обгон идет быстро и легко.



На поворотах ощущается крен, когда больше 60, но я, повторюсь, езжу спокойно, поэтому для меня это ни плюс ни минус. По кочкам едет хорошо, ямки глотает, большие - не очень. Подвеска коротковата в ходу, но это уже для ситуации каждой по-своему. Пробивал пяток раз - тьфу тьфу, стойки живы.

Задняя ось, кстати, простая балка, по мне отрабатывает ничуть не хуже многорычажки. Я вообще разницы не почувствовал. Зато, если берете авто б/у, можете не париться касаемо замены кучи рычагов и сайлентов.

Тормоза - спереди диск, сзади барабан. Практично и бюджетно. Сзади долго не сотрутся, а передние дисковые колодки 20-30 тыс отслужат, если не форсить. Торможение мягкое, но мне показалось долговато, вероятно, из-за барабанов - не знаю.

Теперь касаемо езды по бездорожью: думаю, многим это будет интересно. На самом деле, абсолютно ничего особенного вы не получите. Автомобиль ведет себя в точности так же, как и любой седан (иномарка), как Фокус, Королла, Лансер и т.п.

НО, есть нюанс. Благодаря довольно внушительному дорожному просвету, различные типы бездорожья можно форсировать с разгона и не бояться цепануть днищем или передком. Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз!

Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя ого-го и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Т.к привод у меня передний, больше мне добавить нечего.

Прыгает через канавищи, заполненные жижей, легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек. Но, стоит оступиться, съехать в край - попадос. Все остальное - просто, так как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый.

Может, мой отзыв немного неупорядочен (пишу с телефона). Буду писать что еще в голову приходит. Свет: дальний хорошо, но вблизи машины часть дороги не освещается, компенсируется включением птф, поэтому, если покупаете Тренд, берите обязательно с птф или докупите.

Ближний - маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречные теряются, но, если никто не едет по встречке, освещает норм. Стандартные галогенки. Кстати, сменил на белые 4000К, в сухую погоду стало лучше светить.

Печка: вот тут веселый момент. У водителя правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством.

Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе, уже поддувает тепленьким. Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие, салон тоже.

А, вот еще, дворники (очистители лобового) - отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через полгодика. А задний вообще каркасный, но т.к. редко пользуешься, хлопот не доставляет. Кстати, на форумах по этому поводу тоже многие жалуются. Обогрев лобовухи - тает на глазах! Быстро, правда быстро.

Обзорность в боковые очень приличная, так как висят лопухи. Проблем с парковкой задом нет. Стойка у водителя широкая. Часть дороги закрывает, поэтому при подъезде к пешеходнику как-то непроизвольно думается, а не идет ли за стойкой кто-нибудь. Это, конечно, дело привычки, но мне не нравится.

Коробка передач у меня механика, так что тут как на Фокусе - надежная, мягкая, легко переключается. Расход бензина по трассе 5-6 литров, по городу 8-9. По б/к средний 7,1. Специально не замечал. Радует 95-й бензин.

Итог

Не подумайте, что отзыв предвзятый, мне просто нравится машина и простите за грязное фото. Чистые можно и в интернете найти. Кстати, ни разу не застрял. Если что еще интересует, о чем я не написал, а не написал я наверняка о многом, так как я не автоэксперт, буду рад ответить.

Автор: 2886020

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.