Отзыв о Ford Focus II Titanium 1.8 (125 л.с.) MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Привет, всем любителям Фордов и зашедшим на страничку из любопытства. На днях стал обладателем очередного, пятого по счету, нового-старого Фокуса. Считаю, что надо писать именно о таких машинах. Итак, все по порядку.

На Форды подсел с 2004 года, когда увидел необычный по тем временам Фокус 1 у своего товарища. Поход в автосалон, согласование вопросов с женой (а как же без этого), и сделан заказ на свой первый Форд Фокус 1 седан с двигателем 1,8 zetec рестайлинг, и выставлен на продажу праворульный Ниссан Террано 1 (единственный опыт эксплуатации праворукого японца и первый опыт эксплуатации иномарки).

А дальше - в 2007 в автосалоне беру жене Fusion, в 2010 себе Focus 2 рейсталинг, опять 1,8, но другой, они сильно отличаются, в 2013 - жене Кугу 1 полный привод. Но попутно влетел с квартирой и стал именоваться обманутым дольщиком.



Благо, вопрос разрешился, только надо срочно добавить на квартиру, а где взять деньги? Естественно, выставляю своего Фокуса 2. Надо сказать, что все Форды уходили без проблем с незаоблочными пробегами и обслуженные по полной программе.

Так, время идет, до этого года себе отдельный автомобиль не был нужен, если что, жена доверяет мне Кугу, но ситуация изменилась, и стал подыскивать очередной транспорт. Доходы за это время не выросли, а вот цены на новые автомобили еще как.

Особенно умиляли машинки примерно от миллиона, зато с моторчиками 1,3 и 1,4 л. Нет, это не для меня. Что-то по серьезнее, так и ценник сразу от 1,5 млн. Да, призадумаешься. Брать кредит? Но ситуация на этом рынке изменилась тоже, и выплачивать проценты еще и за страховку не хочется.

Будем смотреть б/у, но с условием отсутствия 10 владельцев и с приемлемым пробегом. Смотрел Тойоты, на б/у цены высокие, чуть добавишь, и лучше взять новую. Не подходит. И так далее. Посмотрел новые Фокусы, Мондео, эх, не то, похоже прежний дизайнер уволился. Даже подумал, а не взять ли мне такую Кугу, как у жены, но при небольших пробегах цены тоже высоковатые.

Решил остановится на Мондео постарше, все-таки такого класса у меня не было. Но вот вопрос - если пробег маленький, то двигатель Экобуст (200 л.с., конечно, вкусно, но содержать одновременно Кугу, которая и так "страдает" расходом 14-15 литров 95-го, и, по сути, непонятный Экобуст не хочется).

Если двигатель нормальный 2.0 или 2,3, то пробег начинает зашкаливать - тоже отпадает. Попутно обнаруживаю интересную закономерность - чем древнее автомобиль или больше наездников (это которые катаются меньше года), тем меньше пробег. Хочется верить, но не верится.

В череде объявлений промелькнул Фокус II 2011 года с пробегом 8 300 км. Улыбнулся и перевернул страницу. Как правило, такие объявления начинаются: "двигатель контракт"... Но через какое-то время вновь вернулся на страницу и почитал повнимательнее.

Ого, а ведь Форд Фокус комплектация Титаниум, один в один как был у меня раньше, и который, если бы не обстоятельства, я бы эксплуатировал до сих пор (потому что у меня пробег 1 000 в месяц). Правда цвет у меня был Thunder, а это Silver. А нет, продаваемый автомобиль даже лучше - есть электрообогрев ветрового, стоит родное литье на 16".

Так, решил созвониться - машина в Алтайском крае, вроде бы недалеко, только авиа и ж/д сообщения прямого нет, а гнать на другой машине не хочется. Продавец уверяет, что пробег реальный, сам брал в 2011 в автосалоне в Новосибирске, но есть покупатели.

Что делать, узнаю, на сколько сбили цену и решаюсь на очень не правильный шаг - перевожу небольшой задаток (никому не советую так делать). И в ночь выезжаю на убитом рейсовом автобусе по убитой дороге на курорт Яровое.

Всю ночь меня мучило то ли такое сочетание транспорта и дороги, то ли мысли, а правильно ли все это, в чем подвох, в общем, всю ночь не спал. Под утро продавец меня встретил. Посмотрел документы, нормально. Расцвело - пошли в гараж смотреть Фокуса. Елки-палки, а ведь он реально новый, открываю дверь - запах нового салона, такой же как и был, не спутаешь.

Выгоняю машину, рулевое, подвеска... все плотное, без износа. Сомнения улетучились. Все, сделка состоялась. Владимир Иванович - человек, который сохранил автомобиль, если прочитаешь отзыв, спасибо тебе огромное еще раз. Почему такой маленький пробег, про это я писать не буду, это неважно, главное - он реальный.

С перегоном домой повезло - погода солнечная, и дорога сухая, не пришлось покупать зимнюю резину. А до меня машина зимой и не выезжала. На следующий день загоняю автомобиль на сервис, покупаю шипованную goodyear (очень уважаю эту резину, был и 400-й, и 500-й, и Арктик, теперь 600-й).

Ожидаю вопроса от шиномонтажников. Нет, им похоже не до меня, народ переобувается к зиме по полной. И вдруг вопрос: "А машина новая?" Ага, все-таки обратили внимание. Нет, говорю с достоинством, но без пробега, вчера пригнал, есть еще люди, которые только пыль в гараже сдувают.

А они, так мы видим, что колеса ни разу не откручивались. А я про себя, да-да вы пока с балансировкой возились, я уже и подвеску, и тормоза осмотрел - новье.

Впечатления

Итак, хотите ругайте меня, хотите нет, но я взял себе реально самый красивый Форд Фокус II по замороженной цене и ни о чем не жалею. Впечатлений после первой для меня 1 000 не много - все привычно и на своих местах.

Похоже, здесь другая прошивка, обороты на холостые падают как-то иначе, отсутствует распространенная болезнь, когда обороты начинают скакать, если двигаться накатом.

На прежнем Фокусе я к этому привык, просто тормозил всегда вместе с двигателем, либо в крайнем случае выжимал сцепление, но здесь такой нюанс отсутствует.

Автор: Виталий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.