Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек Trend 1.6 MT (105 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Зашли посмотреть Форд Фокус 3, случайно оказался в наличии серебристого цвета, комплектация Trend, на механике 105 л.с. (утром отказали какому-то клиенту в кредите). И вот я оформляю кредит уже себе, недельное ожидание ПТС, и я счастливый обладатель нового Фокуса.

Впечатления

После Фольксвагена Туран разница чувствуется, но как бы знал, на что иду – нужна была недорогая машина на каждый день, а новая модель с яркой внешностью – это как бы в довесок. Начну с первого и очень классного ощущения тишины в салоне, возможно, в этом есть заслуга колес Мишелин Энерджи 205/55R16 (идут в базе). Так же бросается в глаза интересный руль с выпуклостями на баранке – в районе 10 часов 10 минут, держать в руке очень удобно, правда, в моей комплектации руль не обтянут кожей. Есть кнопки управлением магнитолой и бортовым компьютером. Правда, кнопки расположены наоборот справа – управление музыкой, а слева – компьютером, мне неудобно, до сих пор не привыкну, на всех авто было наоборот.

Щиток приборов на Focus III с хромированным кантом, показатели стандартные – спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости и количество бензина, причем есть маленькая стрелочка, показывающая с какой стороны автомобиля находится люк бензобака. Про люк бензобака – сделали новинку и тут, крышки лючка – просто нет. Система такова, что кроме заправочного пистолета в горловину ничего не залезет – прикольно, пока заправлялся всего 2 раза. Как бы сейчас на заправках заправщики сами заправляют, поэтому эта фишка больше для удобства заправщиков.

Про панель приборов – подсветка белая с синими стрелками, смотрится очень свежо и не напрягает, в моей комплектации нет регулировки яркости подсветки приборов :( Дисплей компьютера синий, показывает стандартные показатели, но есть прикол, имеется функция с шестью значками, называется FordEcoMode: три сверху и три под ними. Три верхних: переключение передач, предвидение обстановки на дороге, режим шоссе, а под каждым из них цветочек с 5 лепестками. Смысл в том, что если предвидишь ситуацию на дороге, резко не разгоняешься и не тормозишь – то под этим символом появляется лепесток. Если переключаешься вовремя (когда подсказывает компьютер), то тоже появляется лепесток, держишь постоянно высокую скорость – тоже. Чем больше цветков с заполненными лепестками – тем более экономично едешь.

Также на дисплее есть подсказка, какую передачу следует включить: стрелка вверх и 4 значит, что следует включить четвертую скорость, и наоборот. Правда, эти подсказки подразумевают очень экономичную и спокойную езду. Я так ездить не могу и слушал компьютер только для того, чтобы посмотреть, как появляются лепестки)) Сейчас на это не обращаю внимание.

Торпеда длинная, всмысле до лобового стекла далеко, и на ощупь мягкая, что не может не радовать)) Магнитола расположена посредине торпеды, дисплейчик маленький с синей подсветкой, но на нем все умещается: часы, дата при выключенной магнитоле, при включенном пишет названия треков или радиостанций, разные настройки и т.д., читает MP3, еще есть в бардачке USB (очень удобно, можно засунуть флешку и ее не видно) и AUX входы. Шесть динамиков – играет сносно. В более дорогих комплектациях музыка Sony с цветным дисплеем, также добавляется и цветной компьютер… динамиков 10, что ли. Ну да ладно, это уже не про меня…

Кондиционер слабоват, у нас в Пятигорске днем бывает до +30, а утром +7, поэтому пользуюсь системой отопления на полную катушку: утром на обогрев, днем на охлаждение. Хуже, чем у немецких автомобилей, в общем. Но работает, причем работает тихо!

Дворники, как у Ситроена, работают из центра в разные стороны – тоже необычно, но эффективно. На мой взгляд, лучше, чем обычный вариант. Омыватель лобового стекла – веерный, экономичный.

Заднее стекло маленькое, обзор назад относительно невелик + большой спойлер на кромке крыши, но я ориентируюсь, в основном, по боковым зеркалам. Почему-то на заднем стекле собирается пыль, видимо, из-за большого спойлера, причем собирается очень быстро. Вся машина чистая, а на заднем стекле слой пыли и песка.

Багажник небольшой, из-за полноразмерной запаски он невысокий, есть 4 крючка по бокам, на них удобно вешать ручки от пакетов, чтобы те не болтались по всему багажнику, есть подсветка. Кстати, при открытых дверях или багажнике горят габаритные огни, как только закрываешь – отключаются, удобно в ночное время.

Двигатель 105 л.с. откровенно слабоват, коробка обычная 5-ступенчатая механика, передачи включаются четко, непривычно включать задний ход – как на классике жигулей, вправо и назад. Пока разгон и динамика слабые, но думается, что через пару тысяч будет по-лучше. Особо про двигатель сказать нечего – обычный атмосферник.

Сиденья удобные, водительское имеет регулировку по высоте, задние сиденья складываются 40/60, ни разу не пользовался. Везде есть подголовники. Салон нейтральный, как серый мужской костюм. Отмечу, что нет подлокотника ни спереди, ни сзади. Место между передними сиденьями заполнено двумя подстаканниками, боксом для мелочей размером с компакт диск в трех измерениях, и еще маленький отсек, я туда уложил брелок от автоматики ворот, прям как для него сделан, так же ручник гармонично вписывается в это пространство.

Там же расположены крутилки подогрева передних кресел, как на Фольцвагене 5 положений, а между ними розетка прикуривателя, прикрытая оригинальной крышкой с надписью 12 V. Ну и рычаг КПП, он короткий с кожаной шкуркой))), набалдашник глянцевый с разметкой переключений скоростей. Ощущение “плотной посадки”… не знаю, как еще сказать, словом, с водительского сиденья перелезть на пассажирское будет затруднительно.



Передние места подразумевают более комфортную посадку, чем сзади – ноги смело вытягиваешь и еще место остается. На заднем диване обычно – не широко и не узко, обычно… Есть маленькие полочки для мелочевки по бокам заднего дивана и еще в дверях тоже небольшие места. Не знаю, что туда можно уложить, но они есть. Ставил детское сиденье, правда, без крепления изофикс, встало спокойно нормально, но переднее кресло пришлось подвинуть вперед, иначе ребетенок пачкает спинку. После нашлось решение – снимаем ребенку ботинки и усаживаем.

Передние стеклоподъемники с непонятной для меня “экономией на спичках” – автоматически опускается только стекло водителя, причем только вниз, вверх уже нужно держать кнопку до победного конца, благо стеклоподьемник работает быстро. Кстати, передние стекла большие, точнее длинные, но не высокие.

Коврики мне подарили в салоне (я их выпросил как компенсацию за то, что они (дилер) мне навязали дополнительно продление гарантии до 5 лет за 10 500 рублей), ну так коврики – отстой, у меня таких никогда не было, они не резиновые, а какие-то пластмассовые, крепления есть только на водительском, остальные ползают, куда им захочется, зато моются легче обычных, но мне все-равно не нравятся, и я ищу другие.

В общем, машинка бюджетная, но добротная. Повторюсь, у меня простая версия (какая была в наличии, выбирать не пришлось, брал то, что было), по прайсу она вторая + несколько допов. Обошлась 640 000 с сигнализацией, защитой картера, какой-то сеточкой перед радиатором и т.д. За сумму, которую я заплатил, я мог взять 125 л.с. на автомате, но это ждать не меньше 3 месяцев. Все навороты, которые по телевизору показывают стоят недешево, поэтому, на мой взгляд, оптимальная комплектация для Форд Фокус 3 – это 125 л.с. на механике до 650 000 рублей + учитывайте, что очередь на эту машинку тоже есть.

Про расход топлива – с момента покупки не сбрасывал пробег, всего 1 000 км, компьютер показывает 10,8 л/100 км.

Дальний свет включается не обычно, без фиксированного положения рычага назад, просто тыкаешь рычаг назад, свет переключается и рычаг возвращается обратно. Светит неплохо, но я хочу себе дорогие фары с адаптивным ксеноном и со светодиодной лентой, вроде бы стоят они недорого, где-то 30-35 килорублей за обе.

Дорожного просвета хватает, единственное – длинная морда заставляет более аккуратно рулить на плохой дороге.

Итог

Итог – своих денег машинка стоит, главные достоинства: внешность, тишина в салоне, ходовые качества.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: avtomarket.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.