Отзыв о Ford Galaxy 2.0D (140 л.с.) AT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Ford Galaxy 3

История покупки

Начать отзыв, пожалуй, стоит с истории выбора. Она не особо длинная, но самую капельку познавательная.

Изначально, планируя третьего ребенка, планировали и смену машины. Выбор пал на минивэн. Смотрели Серенки. Однако не совсем прозрачная схема покупки отпугнула, да и цены на столь простой автомобиль, по меньшей мере, удивили.

Начали искать альтернативу. Довольно-таки быстро пришли к понимания, что нам нравится Ford Galaxy. Скатались в Нижнекамск посмотреть вживую, там было ближайшее объявление о продаже. Машинка очень понравилась. Места вагон, очень грамотная трансформация салона. Приняли решение искать именно ее и не мудрствовать лукаво.



Спустя не столь большой промежуток времени нашли в Тольятти. Позвонил, трубку взял человек с сильным "горным" акцентом, на фоне орущие дети, гомонящие подростки и спорящие мужские голоса, ясно дело, спорящие не по-русски. Я напрягся.

Однако человек на ломаном русском сказал, что сейчас перезвонит. Действительно, через 5 минут мне перезвонили, но уже другой человек. Акцент в его речи был едва уловим. Очень душевно с ним пообщались, он рассказал, что делал с машиной за год владения.

Рассказывал обо всем открыто, не пытался особо ничего утаить. В итоге я принял решение о приобретении. Для подкрепления этого решения в Тольятти были найдены ребята, довольно-таки профессионально занимающиеся автоподбором.

Связался с ними, они посмотрели машину, вынесли вердикт, что аппарат годный, весь в родной краске, пробег не скручен, юридических проблем нет. Все, я окончательно созрел. И тут началось... Продавец азербайджанец.

Я не страдаю национальными предрассудками, только расовыми, но вот теща развела бурную деятельность по убеждению меня в том, что от "такого" продавца машину мне не надо. Были аргументы и что азербайджанцы как цыгане, только еще более дикие и т.д. Все сводилось к тому, что "ты к нему не езди, тебя там без денег оставят, порешат и прикопают в соседнем лесочке". Я не внял.

Попробовал пойти родне во главе с тещей навстречу и предложил продавцу пригнать мне машину, я бы оплатил ему топливо и такси обратно. Он подумал сутки и ответил, что не готов - боится... Тут я решил, что плевать на всех, мне машину надо, я за ней и поеду. Деньги на карте, задолбаются их тырить.

Купил билеты до Тольятти. По ним прибытие в Самару, конечный пункт автобуса, было в 8-00. От Тольятти до Самары максимум полтора часа неспешной езды. Я решил, что где-то в 6-30 буду на месте. Предупредил продавца. Оделся довольно-таки легко, полагая, что меня встретят, и дальше я буду уже на своих колесах, тоже не замерзну.

Каково же было мое удивление, когда высадил автобус тех, кто выходил в Тольятти у темного безжизненного здания автовокзала в 4-15 утра...

На дворе конец октября, на траве иней слоем почти в сантиметр, еще не снег, но уже близко, на тротуарах следы ночного снегопада, тоже около 5 мм снега. Я в легкой курточке и кроссовках... Хочется в туалет, а воспитание не позволяет сходить в него, пусть и в пустом, но городе, где ходят люди, когда проснутся...

Будить продавца машины не хватило наглости. Долго не рассуждая, открыл Яндекс Карты нашел ближайший 24/7 терминал Сбера. Обычно они располагаются в теплых помещениях, чем я и хотел воспользоваться. Так и оказалось.

Потусил я на подоконнике в этой обители банкоматов до 6 утра и позвонил-таки продавцу. Он был спросонок, сказал, мол, сейчас, быстро в душ и на встречу с тобой. Минут через 40-50 он действительно приехал. Времени еще 7 не было.

Банки открываются с 9-00. В итоге мы с ним в машине сидели больше 2 часов. Поговорили о том, о сем. Оказался он очень хорошим человеком. Без намека на цыган и бандитов, честный и приятный в общении. Не каждый русский может похвастать такими качествами при продаже машины.

Пришел к выводу, что такое мнение об азербайджанцах у тещи и прочих членов родни не могло появиться на ровном месте, а объединяет всех с таким мнением телевизор. Пропаганда всеми правдами и неправдами пытается рассорить многонациональный народ России, а зря.

Отрицательные элементы есть в любом народе, независимо от национальности и вероисповедания, равно как и положительные, коих значительно больше, несмотря на все старания наших властей заставить людей думать иначе. Так я стал обладателем Форда Гэлакси.

Впечатления

Перегон свежекупленного Ford Galaxy домой прошел без приключений. Круиз работал великолепно, дизелек удивлял динамикой и эластичностью - я был счастлив.

Дома записался на ТО к официалам. Впоследствии обслуживал машинку только у них, так как уровнем понимания машины, качества работ и, как ни странно, низкой цены, они перекрывали всех с большим запасом!

На первом ТО была проведена комплексная проверка, не выявившая ничего криминального, только плановые замены, расписанные на год вперед по примерным срокам наступления необходимости замены тех или иных узлов. Сразу были заменены все жижи и задние колодки. Началась ежедневная эксплуатация.

В процессе ежедневной эксплуатации всплыл реально высокий расход. Начал копать. Была продиагностирована турбина - дует отлично, масло не кидает, признаков износа или смерти не подает.

Продиагностированы форсунки. С приключениями, но все же. Вердикт - подношены, есть замечания по предвпрыску (режим работы всех движков с общей рампой на холостых и малом газу). Больше нареканий нет, т.е. с форсунками тоже все хорошо...

В итоге заменил коричневый пневмоклапан (владельцы дизельных Мондео знают эту печаль) управления геометрией турбины, пропал жор топлива, пришла динамика. Я снова доволен.

Дальше была установка предпускового подогревателя. Многие друзья их используют, но те, у кого Вебасто ловят регулярные проблемы и не дешевые ТО. Решил ставить самарскую, имел с ней положительный опыт, правда с сухой для отопления кабины ГАЗели, зато совершенно не доставляла хлопот. Не пожалел.

Обошлась сама автономка в 27 и установка еще 8. Встала в нишу штатной вебасты без особых проблем, хоть и с небольшой подрезкой кузова, точнее, окна для прокладки шлангов ОЖ. Зима была очень холодная, а мне было побоку. 20-30 минут, и движок 85. Заводилась усилием мысли с пол пинка.

В -42 использовал автономку как догреватель. Все катались по городу с затянутыми окнами в тулупах, и я на дизеле чуть ли не в футболочке. Народ иной раз смотрел ошалелыми глазами.

На уровень комфорта в салоне Ford Galaxy так же положительно сказывалось наличие ТЭНа в климатической установке. Включался он блоком климата, в зависимости от условий среды без участия водителя.

Но до -25 автономкой я почти не пользовался, так как и без нее машина с пол пинка стартовала, а ТЭН обеспечивал теплый воздух уже на первой минуте. Электрообогрев всей площади лобового стекла позволял не париться по поводу его замерзания, и ни разу за всю зиму мне не пришлось прибегать к скребку. Просто песня!

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд. Так же в машину лезли 3 метровые профиля под гипсу и прочие элементы, которые приходилось докупать в ходе ремонта и ждать доставки было "не вариант".



Достигалось такое счастье возможностью сложить оба задних ряда в ровный пол. Длина этого "ровного пола" от двери багажника до спинок передних сидений примерно 210-220 см, что реально очень много!

Задние ряды - это 5 отдельных сидений, каждое из которых регулируется продольно и по наклону спинки. Второй ряд можно практически положить и спать в дороге, крайне удобно! Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 вошел в поворот, куда летом больше 100 входить страшно, а я по свежему обильному снежку сантиметров в 10 высотой.

Задок пошел на внешку, но сброс газа и небольшая коррекция рулем вернула машину на траекторию предсказуемо и безопасно. Даже не екнуло нигде. Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура.

В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне. Японцам, увы, до такой как до Пекина в позе пьющего оленя...

За год владения постоянно вваливал в машинку денег. И не так, чтобы что-то ломалось неожиданно. Нет. Просто все разом сделать не хватало денег, а понемногу она тянула и тянула. Надоело.

Впереди маячили восстановление кондиционера: пропускал TRW клапан заднего испарителя (на 3-й ряд он свой, отдельный), замена всех резинок на задней подвеске и коротких рычагов, ремонт коробки, потому как сменой масла вряд ли бы что-то решилось, видать, с 10-го года никто в ней масло не менял, вот твердые частицы ее и доконали.

Прилетевший камень обеспечил необходимость смены лобаша, а оно ни разу не дешевое, надо было поменять все 4 тормозных диска и передние колодки, радиаторы кондея и интеркулера, уж больно они зализанные были, разобраться с плавающей ошибкой по расхождению показаний MAP сенсора и ДМРВ, замена регулятора давления на ТНВД и немного по мелочи.

Я смалодушничал и машину продал. Зажмотил 150-200 тысяч на ремонт. Крайне об этом жалею. Эта машина однозначно была достойна этих вложений. На теперешние мозги даже сомневаться бы не стал, отдал бы не задумываясь...

Достоинства

Плюсы: - Шумка, изумительно. Если дополнительно прошумить, будет просто шедевр. - Управляемость. Отличное поведение на любой скорости, вплоть до 180, шустрее не ездил - негде. - Тормоза. Крайне эффективно и не напряжно останавливают двухтонную тушку машины. - Салон. После этого салона даже в значительно более дорогих машинах уже не получается найти такого уровня комфорта для всех пассажиров. Особенно в японцах. У тех эргономика совсем не под европейские тела. - Динамика. Полное равнодушие к уровню загруженности машины, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный, как до 100. - Расход. Трасса 6-8, как понужать, город до 12 зимой, летом 9-10. Для массы машины в 2 тонны - это более чем скромно! - Головной свет. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не слепит, но освещает все и везде. Лучше пока не встречал.

Недостатки

Минусы: - Достаточно дорого содержать, если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее. - Хрупкий лобовик. - Болячка с кондеем для третьего ряда. - Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте. - Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Итог

В отзывах не спец, как и в эпистолярном жанре... Прошу строго не судить, по русскому твердая двойка. Буду рад ответить на вопросы и поддержать диалог с адекватными собеседниками. Хейтеров прошу проходить мимо...

Автор: lis@ndrew

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.