Отзыв о Ford Mustang GT Premium 5.0 (420 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 420 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Mustang 5

История покупки

Приветы! Расскажу свою историю о покупке и эксплуатации легендарного Ford Mustang 5 поколения. В январе 2014 года я захотел машину, о которой мечтают почти все пацаны. Захотел машину-легенду. Быструю и красивую! Как в NFS. Естественно, Мустанг.

Начал искать информацию в интерне, смотреть кучу видосов. Но, к сожалению, русскоязычного материала слишком мало. Не пользуется эта тачка большой популярностью. Вернее, многим она нравится, но редко кто может ее себе позволить. Растаможка стоимостью с сам автомобиль.

Почитал отзывы в интернет и удивился. Было много негатива. Владельцы авто жаловались на плохую устойчивость, управляемость и убогий салон. Я отказывался в это верить и поехал в ближайший салон. Там стоял белый Ford Mustang 2013 г (без пробега) с двигателем 3,7 литра стоимостью $56 000. Я посидел за рулем и понял, что это моя машина. Только двигатель слабоват.



На следующий день в интернете нашел сайт клуба Мустанг в Украине. Позвонил по контактному телефону и встретился с основателем. Он дал четко понять, что такие машины надо покупать не в салонах, а заказывать из Америки.

В тот же день мы подобрали приблизительную комплектацию. Я хотел, чтобы в машине было все! Красный мустанг. Как в фильме "Я легенда". Исключительно на ручке. Новый купе! Мы две недели искали такую машину в салонах. Но везде были машины на автомате. Тогда мы приняли решение - делаем заказ с завода.

Вообще, на тот момент я захотел Шелби. Но нам сказали, что придется ждать 6-12 месяцев. Естественно, столько времени у меня не было. И мы остановились на максимальной комплектации GT Premium. И впихнули в нее все, что можно было.

Поставили крутые тормоза, спортивные сиденья Recaro, крутую акустику, навигационную систему, свет, колеса, небольшой обвес по бокам и всякой мелочи. А вот подвеску решили не занижать. В результате GT получился почти по цене Shelby.

Внесли предоплату. Это был февраль. И начали ждать. Почти четыре месяца она собиралась. И в июле наконец-то приехала. Не смог ее сразу забрать из-за небольших проблем с растаможкой и постановкой на учет. Не буду об этом писать, ведь история совсем не о том.

Впечатления

Когда мы с друзьями приехали забирать машину, она единственная выделялась из толпы. Мы около часа катались по территории парковки на первой-второй передаче. Я писился от счастья. Мне казалось, это не машина. Я боялся нажимать на газ. Двигатель глубоко дышал. Я думал, это грузовик. Безопасно газовать можно было только на нейтральной передаче.

На следующий день мы забрали машину. Мне порекомендовали первое время не раскручивать двигатель больше 3 000 оборотов. Но когда мы выехали на ночную трассу... Я не смог его не раскрутить! Да чего там, он сам не мог не раскручиваться.

Мне казалось, что я переключаю передачи менее чем за одну секунду. Ford Mustang набирал скорость словно самолет! В этот же день мы разогнали машину до 240 км/ч. Больше я решил не крутить. Без обкатки же!

Я не знаю, как передать ощущения от такого ускорения. Твое тело просто вдавливает в спортивные сиденья. Ты испытываешь удар адреналина прямо в голову! А правая рука только успевает щелкать передачи!

Средний расход топлива при нашем агрессивном стиле вождения был 19,5 литра на сотню. За пару часов мы спалили 3/4 бака. Потом я узнал, что в Мустанге есть три режима: комфорт, стандарт и спорт. И в первый день мы ездили только на стандарте. Страшно представить, что было бы на спорте!

Спустя два дня мы совершили переезд из Киева (Украина) в Ульяновск (Россия). Расстояние 1 600 км. Сразу скажу, особо не гнали. В среднем, 130-160 по трассе. Иногда стояли в пробках. И средний расход получился 10,5 л на сотню. Я сам охренел!

Не такая уж и прожорливая тачка, как кажется с первого раза. Именно на трассе я окончательно влюбился в своего скакуна! На трассе ему вообще нет равных! Он легко обгоняет на любой скорости. Как говорит мой друг - нажал на педальку и объехал. Без нервов.

Когда едешь без серьезного ускорения, можно включить шестую передачу уже на 80 км/ч и дальше ехать как на автомате, не переключаясь. Правда, при обгоне, если нужна динамика, лучше включить пятую передачу.

А вот круиз-контроль Мустангу вообще не нужен. Зачем его придумали, непонятно. Ведь так и хочется надавить на педаль, только ради того, чтобы послушать звук мотора.

Механическая коробка передач очень эргономично смотрится в Мустанге. Короткий ход ручки - это песня! Да простят меня другие владельцы, но я скажу: "Мустанговоды с автоматической коробкой передач - извращенцы. Они никогда не испытают настоящего кайфа от вождения монстра!"

При движении по городу, если не торопишься, лучше переключать передачи при достижении 2 000 об/мин. Раскручивать двигатель больше нет смысла. Он хорошо тянет и на низких оборотах. Это же простой атмосферник объемом 5,0 л. Он прекрасно тянет с самых низов! Там же 420 лошадей.

На днях я прокатился на Опеле Инсигния. После Мустанга мне показалось, что она вообще не едет. Хотя в Инсигнии турбированный 180-сильный двигатель. Другими словами, после Ford Mustang GT, на других машинах ездить вообще нереально!



Пару слов про оптику. Фары светят дай Боже! Такого яркого света я еще не встречал! Есть один минус, я так и не понял, как регулируется высота освещения. Видимо, никак. В салоне подсвечивается все, что можно. Можно даже менять цвет панели приборов. При наступлении темноты, подсветка приборов делается менее яркой. Очень удобно.

Подвеска. Не мягкая и не жесткая. Ее можно сравнить с грудью молоденькой девушки. Такая же приятная и упругая! Как персики. Я специально не ставил спортивную. Оставил штатную, чтобы комфортно было ездить по нашим дорогам. И не пожалел.

Несмотря на то, что сзади стоит обычная балка, трассу держит что надо! Скорости вообще не чувствуется. Кажется, что колеса просто вгрызаются в дорогу! Даже на поворотах при скорости 240 км/ч.

Шумоизоляция на уровне немецких авто. Я был удивлен. Думал, америкосы не смогут сделать нормальную штатную шумку. Ан нет! Красавцы. Правда, вот двери хлопают не как в Мерседесах. Особенно если опустить стекло. Громче, наверное, только у советского автопрома. Конечно, это минус.

О, речь зашла о минусах, тогда вот еще:

1. Спидометр в милях. Непривычно. Хотя мелкими цифрами дублируются в километрах.

2. Не понравилась отделка багажника. Напомнила наши тазы. Правда, сам отсек достаточно вместительный.

3. Сзади всего два места. Хоть сиденья и удобные, но в коленках и над головой немного подпирает. Гулливеров сзади не повозишь. Да и нефиг в такой машине возить людей сзади! А вот ребенок и жена вполне комфортно там себя чувствуют.

4. Объем бензобака чуть больше 60 литров. Мне не хватает. Приходится чаще заезжать на заправку. В зависимости от манеры вождения, каждые 350-500 км нужно заезжать на заправку.

5. Нет запаски. Вообще! Вместо нее в комплекте идет крутой насос с возможностью проклеивать резину изнутри. Говорят, это сделано с целью уменьшения общей массы автомобиля.

6. Даже не знаю, что еще вспомнить. Но могу с уверенность сказать одно, когда вы выезжаете на трассу, тут же забываете о всех недостатках! Абсолютно. Вы получаете неимоверный кайф от езды. Когда я за рулем Мустанга, я готов ехать без остановок!

Продолжу. Сиденья Рекаро - это просто и удобно. Такое чувство, что их делали под мою спину. В этих сиденьях ты чувствуешь, что растворяешься в машине. Ты и Мустанг - одно целое!

Я читал, что сиденья Рекаро хорошо подходят для езды по городу и гонок, а вот на трассе в них быстро устаешь. Так вот, это полная чушь! Мы с легкостью в этих сиденьях проехали 1 600 км. Спина вообще не устает и не потеет! Recaro рулят везде!

Диски и шины. Это отдельная история. Был случай, когда я вылетел на бордюр. И при этом диск не раскололся и резина не порвалась. Качество на высшем уровне! Диск диаметром 19 дюймов и при этом смотрится на все 20.

Аудиосистема. Как уже говорил, заказывал отдельно. Поэтому играет великолепно. В багажник вмонтирован сабвуфер, качает дай Боже! Все эти примочки ставились прямо в Америке. Я ничего сам не допиливал.

Обзорность. Просто великолепная! Большое лобовое стекло, боковые стекла, зеркала заднего вида. Видно все вокруг, даже мертвые зоны. Я как-то катался на Камаро, так вот, на ней я ехал словно в танке. По сравнению с Мустангом, в ней практически ничего не видно. Конечно же, я утрирую. Но в Мустанге видно все! А в Камаро нет.

Ну, вот почти и все. О, забыл самое главное! Динамика! У меня есть друг, десятикратный чемпион России по раллирейдам Беньямин Джепаев.

И вот, однажды мы решили посмотреть, на что способна эта машинка. Нас в салоне было три человека. Это, наверное, 270 кг. И мы ускорились до 100 км/ч за 5,20 сек. Беньямин сказал, что можно сделать и за 4,90 сек, если он будет один за рулем. Такие вот дела.

Итог

Что хочется сказать в заключении? Мне кажется, что Ford Mustang GT - это единственная машина, в которую ты влюбляешься и сердцем и душой. И она тебе отвечает взаимностью. Но я не рекомендую эту машину тем, кто не дружит с головой. Она может разорвать. А вот если ты адекватный водитель и можешь совладать со своими эмоциями, то она станет для тебя самым надежным другом! С оптимизмом, Максим Колыняк.

Автор: Максим Колыняк

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.