Отзыв о Ford Ranger T6 WildTrack 3.2D (200 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Ford Ranger T6

История покупки

Добрый день. Это мой второй отзыв, который решился написать после продажи данного авто (Ford Ranger T6 WildTrack).

Итак, в январе 2014 года, после семейного совета, было принято решение приобрести новый автомобиль. Конкретно пикап - т.к. велось строительство загородного дома и наличие авто с багажником - необходимость.

Как обычно, началось посещение всех официальных дилеров в Красноярске (Toyota, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda). Покатался на всем, что предлагали. Не буду останавливаться на описании и заключении по каждому авто. Если честно, разочаровался очень сильно. Единственное - Амарок немного порадовал...



И вот, после очередного тест-драйва (Амарок) пришел домой, включил Гугл и просто вбил в поисковике "Пикапы Красноярск". И удача. Выдает наличие нового поколения Ford Ranger в Красноярске (честно, до этого не знал, что Форд их выпускает, каюсь - потом детально изучил вопрос и понял, что они в принципе прародители данного направления). Итак, Красноярск Форд-Центр Редут. Приехал, посмотрел, прокатился и просто влюбился в данный авто.

Самый комфортный в своем классе, приемистый двигатель в паре с МКПП, количество всяких электронных систем зашкаливает (ну для пикапа). Едет уверенно, мягко, комфортно.

Далее - оформление документов (договор купли-продажи, страховка КАСКО и ОСАГО), установка дополнительного оборудования (подогреватель Webasto 5 кВт, ветровики на стекла), получение и установка подарка от дилера (фаркоп), приемка и вот - в феврале 2014-го я стал владельцем Форд Рейндер в максимально возможной комплектации Wildtrack!

Впечатления

Наверное неделю привыкал к габаритам авто и мягкости механической коробки передач! Динамика - превыше всяких похвал (3,2 дизель - 200 л.с. + механика). Не едешь, а плывешь!

Первым делом сразу заехал поменял резину на Hankook DynaPro Icept R18 (липучка), родную Continental сдал местным продавцам БУ резины, так что зимняя обошлась почти даром (разница в 2 000 р). Купил автоодеяло, необходимые присадки для дизельного топлива и началась эксплуатация (обкатка).

За все время эксплуатации (3 года), были следующие обращения в сервис:

1. Замена одной топливной трубки - брак с завода.

2. Замена противотуманки - разбило отлетевшим камешком.

3. Плановые ТО 2 раза.

Грузоподъемность багажника также очень радует, в своем классе (по-моему, максимальная) 950 кг. Как писал ранее, шла на участке стройка полным ходом, поэтому было перевезено несколько сотен тонн стройматериалов (цемент, доски, арматура, трубы и т.д. и т.п.) - реально за все время сэкономил порядка 200 000 руб.

Общий вид автомобиля также не может не радовать - за скромной брутальностью скрывается зверь. Дополнительно было установлено:

1. Парктроник в передний бампер.

2. Автосигнализация StarLine

3. Тонировка

4. Заменено родное лобовое стекло с подогревом (тут отдельная история, за неделю поймал 5 камней в лобовое с образованием больших трещин - подогрев отказался работать. После нашел у нас в регионе компанию изготавливающую лобовые стекла усиленные - бронированные и установил) на усиленное - бронированное. После несколько раз прилетали камешки - держит стекло!



5. Защиту на двигатель, коробку, раздатку.

За 3 года эксплуатации было пройдено 22 000 км, авто показал себя очень достойным представителем своего вида! Никаких нареканий на работу авто!

И вот стройка завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом, в Казахстане. И наличие Федора (как мы называем его ласково в семье) без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая, что Ford Ranger T6 в семье - не единственная машина, было принято решение продать нашего красавца.

И вот, на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою. Не ругайте за кривой текст, просто решил написать о Форде, так сказать, отдать дань легендарному пикапу в своем классе!

Достоинства

1. Динамика 2. Качество отделки салона на высоком уровне 3. Зимой в авто тепло 4. Куча систем, не дающих авто слететь с дороги 5. Неплохое музыкальное оснащение 6. Комфортная езда всех пассажиров (задних - на расстояние не более 1000 км) 7. Грузоподъемность 8. Расход: по трассе - 7 литров. По городу - 9-12 литров 9. Качественная работа климат-системы 10. Высокий крутящий момент 11. Таких авто мало!

Недостатки

1. Сервисное обслуживание дороже стандартного японца.

Автор: ADAsoft

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.