Отзыв о Ford S-MAX 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.3 л
  • Мощность: 161 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Ford S-MAX

История покупки

Всем доброго дня! Вот и настала пора накатать свой отзыв по Ford S-MAX, пишу, как говорят, первый раз, возможно в местах нелогично, но для первого раза, думаю, простительно.

Как-то в 2010 г. купила моя супруга (на тот момент еще не супруга) себе свой первый автомобильчик Киа Рио, новый, с салона, автомат, полная комплектация на тот момент.

Позже пересел на него и я, в основном я и ездил. Абсолютно всем устраивал авто на тот момент, отзыв о нем не писал, но он того заслуживал, за 3 года эксплуатации, единственное, что заменили, так это шрус по гарантии и все! Даже ни одна лампочка не перегорела, только заливали масла и бензин и гоняли.



Шло время, родился ребенок и как-то не очень уютно было ездить в РИО, т.к в любую мало мальскую поездку жена набирала вещей на все случаи жизни (коляска-трость уже влезала кое-как в маленький багажник).

Начались, как говорится, муки выбора. Но муками их особо не назовешь, т.к сразу, еще до продажи РИО, я начал мониторить форумы об авто в надежде подыскать замену. Как-то не лежала душа у меня к седанам, хоть можно найти поболее РИО, но это поболее на практике оказывалось не совсем и поболее. Паркетники тоже не могли похвастаться большими внутренними размерами, да и аппетит у них весьма нескромный.

Как-то увидел в городе Ford S-Max, очень понравились размеры и формы авто. Начал изучать форумы о нем, нарыв достаточно информации, понял, что авто надежное, одно из самых вместительных, с небольшим расходом топлива.

Супруга сразу заявила, что хочет тоже ездить и вопрос об автоматической коробке был автоматически решен. Сюда попадали только 2 комплектации S-Max с АКПП с 2 л бензиновым движком, 140 л.с и 2.3 л. 161 л.с, было принято решение не мелочиться и брать тот что помощней, т.е 2.3 л. и 161 л.с.

Планировали покупку в районе 650 000 рублей, причем очень хотелось именно рестайлинговый авто с 2010 г.в. с новой светодиодной оптикой, очень уж мне нравились задние красные светодиодные фонари - горят просто сказочно, как у авто намного дороже (в остальном, отличие от дорестайла не очень большие), да и просто, чтоб авто посвежее был.

Как выяснилось позже, в 2010 году, до примерно середины года (установлено опытным путем), выпускались еще старые S-Max, а после уже новые. Начались поиски. Конечно же, за такие деньги ни один рестайлинговый авто не продавался, было много дорестайлинговых - но их как то не хотелось.

Подвернулся один суперский белый S-Max, но в другом городе (около 1 500 км), причем продавала женщина, за почти 800 000, комплектация Титаниум, но были опции со спорта даже!

Продавала очень срочно, т.к не хватало ей на недвижимость, поэтому так дешево (как она мне объяснила). Я загорелся, эта машина не выходила у меня из головы, супругу уже достал со своими рассказами какой S-Max хороший авто и какой это стоящий выбор.

Добавлять было не с чего, занять тоже не у кого, в кредит лезть не хотелось (уже был один на руках). В итоге авто, конечно же, быстро купили другие. Далее, на несколько месяцев страсть поутихла т.к не проходили по финансам, но надежду купить авто своей мечты я не забывал. Находясь на многих соответствующих форумах, еще больше удостоверился, что авто стоящее.

На лето отвез свою семью в деревню за 500 км от Москвы, сам вернулся обратно, рабочие будни, как никак. Как-то в августе, на одном известном сайте автосалона увидел подходящий вариант!

На следующий день, проезжая с работы мимо того автосалона, решил заехать глянуть. Менеджер предложил посидеть и прокатиться - пошли смотреть авто. Ведь правда бывает же такое, когда хватает только беглого взгляда, чтоб понять, что это твое. Вот никак не отделаешься потом от мысли, что это именно тот самый - тот, которого искал так долго.

Кинетический дизайн, конечно, очень стильно смотрится, авто не потеряет привлекательности в таком кузове еще долгие годы.

Сел за руль. Как тут и сидел - все очень удобно, посадка автобусная: высокая и очень комфортная. Все органы управления под рукой, все продумано и логично расположено, пластик мягкий (если его можно назвать пластиком). Открыл багажник, елки палки, да там же еще одна РИО поместится.

Впечатления

После Киа Рио, новый S-MAX, конечно, показался космолетом для передвижения между галактиками, впечатления еще придавала самолетная торпедо. Ручка тормоза как рукоять набора скорости самолета + подсветка в виде полос возле очечника. По типу как подсветка прохода в Аэробусах и Боингах - из-за этого не покидало впечатление, что вот-вот объявят пристегнуть ремни и команду на взлет.

По ЛКП как я не искал, не нашел изъянов - все очень ровно, внутри тоже все чисто, красиво, без изъянов. Поехали прокатиться. Вот тут начался главный кайф. Машина не едет, а плывет как большой корабль, медленно раскачиваясь из стороны в сторону, причем, держится за дорогу как магнит, без лишних кренов и подпрыгиваний.

Подвеска, говорят жесткая, по мне - самое то. Передачи после РИО переключаются плавно и быстро, скорость набирает стремительно, впечатление, что колеса проскальзывают на асфальте при наборе скорости и тапке в пол. Тормоза также понравились - цепкие.

Все, тест-драйв закончился, понимаю, что это именно тот авто, долго он тут не простоит, если не я, то другой кто-то точно заберет. Что делать дальше ? Звоню в срочном порядке жене в деревню, типа вот наконец-то нашел, говорит, приезжай к нам, обсудим.

Вообще, жене такие минивены не особо нравились и желания у нее на него не особо было, ей больше хотелось что-то паркетоподобное. В результате долгих убеждений, что это именно то авто, свежий, надежный и большой, сыграли свою роль!

Решающим словом для нее было "большой", т.к. супруга у меня, как я писал выше, любит брать с собой вещей на все случаи жизни + придавало уверенности, что авто все еще было на гарантии еще год. Очень помогла в тот раз теща - добавила прилично денег (за что ей огромное спасибо).

Подсчитали, что если продать РИО + добавим денег, как раз хватит на авто и страховку. Сразу же был сделан звонок тому менеджеру, авто попридержать, мы его берем завтра.

Накануне созвонились с покупателями РИО, те не отказывались от покупки. Супер. Оставляем ребенка бабушке и дедушке и выдвигаемся с женой в ночь в Москву за покупкой, ехали всю ночь, устали ужасно. Покупатели РИО приехали всей семьей, брал отец для своей дочери.

Долго лазили в ней, смотрели по кругу - не нашли ничего, к чему можно было бы придраться, оформили куплю-продажу, страховку и добросили нас на ней же до нашего автосалона. Пожали руки друг другу, пожелали удачи, взглянул я последний раз на нашу красавицу и распрощались.

Мы же пошли в автосалон еще раз посмотреть с женой Ford S-Max перед оформлением. "Ваау, вот это маршрутка", - воскликнула она, обойдя авто несколько раз и прокатившись на ней. По счастливому выражению ее лица сразу было заметно, что и ей он тоже понравился. Оформили документы, оплатили и все! Теперь и у нас есть минивен с управляемостью седана, комфортом туристического автобуса и внешностью представительского авто.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню 500 км. Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат. Все напоминает о предназначении авто - длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам.

Расход топлива приятно удивил - 7.5 л по бортовому компьютеру, это тоже самое что было на РИО 1.4. Что касается городского расхода, то тут я мог бы скромно промолчать, зимой в -15-20, в городе, с прогревами и 20 л, бывало, комп показывал.



Есть, конечно, и минусы, куда без них.

1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).

2. Приличный расход бензина в городе (2.3 л, автомат).

3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).

4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтоб его снять, нужно параллельно снять еще много чего.

5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки - сложно парковаться, закрывают полезное место.

6. Две клавиши задних стеклоподъемников на водительской двери, находятся как бы сзади, приходится изгибать запястье, чтобы нажать их.

7. Низкая освещенность багажного отделения.

8. Всего одно гнездо прикуривателя спереди (в РИО было два - очень удобно) и ни одного для задних пассажиров (установлен разветвитель - колхоз, но все же).

9. Низкий клиренс.

10. Вечно падающие капли на голову при дожде, при открытой двери багажнике (устраняется наклейкой желоба).

Все 10 недостатков совсем и недостатки для меня, за исключением 1 и 2 пунктов. Не бывает авто без недостатков, но в этой машине они настолько незначительные (не только для меня! Это для всех владельцев S-Max и Galaxy - спросите их на форумах, они все без ума от своих машин).

Итог

На что бы я мог поменять в будущем свой авто - да наверно точно на такой же, только с движком Eco Boost и 200 л.с. Всем успехов в жизни и удачи на дорогах!

Автор: alan24

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.