Впечатления
Здравствуйте. Пришло время оставить свой отзыв. Мой Ford Transit 4 поколения куплен в июле 2015 года за 1 300 000 рублей со скидкой, так как год стоял в салоне. Этот вариант самый маленький из модельного ряда, объем кузова 10 кубов.
О плюсах.
На мой взгляд, удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок, так что махнуть на нем 1 000 км легко.
Обзор в Ford Transit 4 отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется кондиционер, магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Также есть подогрев сидений, зеркал и лобовика. Двигателя в салоне не слышно.
По управлению машина как легковая, динамика приличная. Очень эффективные тормоза. В грузовом отсеке пластиковый ударопрочный пол, стены обшиты фанерой, также есть много колец для крепления груза.
Освещение в ночное время хорошее, подсветка приборной панели приятная и не напрягает. На авто установлен догреватель, он же предпусковой подогреватель с установкой по таймеру или вручную, без пульта.
О минусах Ford Transit. Небольшая грузоподъемность (900 кг, но путем установки рессоры от УАЗа ее можно смело увеличить до 1 500 кг), слабый лобовик (камней очень боится), колеса всего лишь на 15.
Дверь водителя - это отдельная история, во время мойки протекает уплотнитель под стеклом, при боковом ветре в правый борт верхняя часть водительской двери отходит от уплотнителя на 1 см и гул стоит как в самолете.
Что касаемо расхода топлива Transit с моей манерой езды, то это 10 литров, бывает, правда, на трассе при 100 км/ч - 7,5 литров. Коробка - 6-ступка, рычаг как джойстик. Обороты движка на 6-й передаче при скорости 140 км/ч, 2 500 и скорость не чувствуется.
По ЛКП есть нарекания, в первый месяц владения поймал камень над лобовиком и сразу появилась коррозия (сколы в гарантию не входят).
По эксплуатации. ТО делал первое в 9 600 км, второе в 21 000 км, третье в 36 000 км, далее буду делать каждые 15 000 км, хотя по регламенту 20 000 км. Стоимость ТО в среднем 14 500 руб.
При пробеге 6 000 км появился шум при движении. На осмотре у дилера выяснилось, что это шумит промежуточный подшипник на приводе колес, заказали, ждал около месяца и ездил не более 100 км/ч, а когда приехал на замену, то гул уже стоял ужасный. Заменили по гарантии.
Потом где-то в 30 000 км появился скрип в передней подвеске. Два дня назад, когда был на ТО, осмотрели подвеску, итог - левый рычаг под замену, заказали, буду ждать.
Итог
В итоге я немного разочарован своим Ford Transit 4, хотелось бы за эти деньги получить более надежного помощника в работе. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Автор: Леха орен
[sape] |
Пыж из-за губы низковат выходит, у некста просвет в целом выше, чем у пыжа. По расходу каминса — ну не на 2,5 литров разниц , новые каминсы по 10 литров сжигают по трассе, больше чем на пежо, но разница не такая существенная.
Если готовы с Фордом возиться и раз в 300 тысяч менять движку и ходовую — то берите, но рассчитывать на большие пробеги я бы не стал, даже статистика об этом говорит. Фордовские движки изнашиваются влет: страдают поршня, головка, на таких двигателях нередко бывают клины поршней, перегревы. Есть исключения, не спорю, но с Фордами с которыми я сталкивался — проблемные.
Да, а что делать, если листы рессоры трещат при малейшем перегрузе, кроме как понять для себя, что перегрузы ей крайне противопоказаны. А когда сцепление выходит из строя на пробеге в 40 тыс км, что делать? Понять, что работа на нем в целом противопоказана автомобилю, разве что?
Обзорность у Транзита страдает из-за массивных передних стоек. Мне доводилось на нем поработать, не назвал бы его комфортным автомобилем для работы, кабина маленькая, зимой в ней холодно, нужна дополнительная печка, а летом в ней наоборот жаровня. Слабое место основное — сцепление, два раза менялось только за мою практику вождения на нем. Так что если будете брать, рекомендую быть максимально аккуратными.
Ну да, конечно, стоимость свою машина не оправдывает — у нас такая на работе есть и подвеска у неё чуть раньше полетела чем на 30 000 км. Насчет удобного салона я бы не сказал, есть машины, в которых чувствуешь себя намного комфортнее и не за такие большие деньги. Про хорошую шумоизоляцию тоже не соглашусь, она там, конечно, есть какая-то, но далеко не хорошая.
Я за Форда, в переводе на наши деньги отдал почти в полтора раза больше. Плюс один — салон реально современный, а в остальном: грузоподъемности мало, рессоры пока не накидывал, но буду. Низ весь ржавый и коррозия уже на задние двери пошла…
Так и есть, машина привередливая, как и все иномарки, с этим ничего не поделаешь. Снаружи все красиво, но чтобы эта красота приносила удовольствие нужно вкладывать немалые деньги. Аналогичные проблемы у всех Транзитов. Кстати, не советовал бы ставить рессоры другие, может треснуть рама, уже были подобные случаи, благо вовремя замечали на ТО и подваривали.