Отзыв о Geely Emgrand EC7 Comfort 1.5 (98 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 98 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем привет! Geely Emgrand EC7 был куплен ровно год назад в АТЦ Первомайском за 480 000 рублей. При выборе рассматривались такие варианты как Солярис, Киа Рио, Алмера. Рассматривал только новую бюджетную механику и только с левым рулем. Потолок - 500 000 руб.

Не буду писать о том, чем нам не понравились эти и другие авто (чтобы не обидеть водителей авто других марок), но в ходе тест-драйвов Geely Emgrand EC7 нас зацепил больше всего, поэтому его и взяли, несмотря на его китайское происхождение. Ведь Поднебесная в последние года радует нас все чаще и чаще, и у меня дома, как и у многих других россиян, почти вся бытовая техника китайская.

Поспрашивав у одноклассников, коллег по работе и у таксистов о том, как ведут себя китайские авто на дорогах и насколько легко их самостоятельно обслуживать, мы заказали авто в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором. Машина пришла через 2 недели, и мы уехали на ней с автосалона. Я думаю, что не нужно объяснять радости обладания НОВОЙ машиной, снимая целлофан с сидений!



Впечатления

Комплектация авто простая, без всяких датчиков давления в шинах, люка и сенсорного DVD. Зато есть подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, электрическая регулировка зеркал, регулятор яркости подсветки в авто, электропривод стекол ВСЕХ дверей, стандартная CD MP3 магнитола с 6 колонками, 2 подушки, полноразмерная запаска, прикольная подсветка зеркал и прочие приятные мелочи.

Кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, ну и, естественно, настраивается положение спинки. Имеется регулировка поясничной зоны, так что посадка ну очень комфортная - сижу, как дома в кресле!

Салон кожаный или дерматиновый - не знаю, так как не знаток кожи. Однако за за год ничего не треснуло, и салон только радует своей практичностью (особенно заметно с ребенком). Купил в Ашане средство для ухода за кожаным салоном, использовал его, и салон изменился. Кожа стала сильней блестеть и приятно поскрипывать, как в Лексусе у начальника.

За прошедший год недостатков не обнаружено, и авто только радует комфортом, по сравнению с машинами отечественного производства, на которых приходилось до этого ездить. Хотя в Авенсисе друга шумоизоляция чуть получше будет. У Авенсиса 2008 года, как оказалось, сзади тоже войлочные подкрылки.

Спустя полгода я заменил их на пластиковые с проклейкой шумоизоляцией. Мне не нравилось, что они долго сохнут. Хотя войлочные стали пихать в авто многих марок типа Мазды 3, Фокуса и других.

Динамики в 1,5-литровом моторе Geely Emgrand EC7 маловато. Если сравнивать, то наверно как в ВАЗе 2106, ну или чуть мощнее. По оборотам: при 120 км/ч - примерно 3 000 об/мин, при 150 км/ч - около 4 000 об/мин.

По расходу бензина. На трассе 5,7-6,3 литров на скорости 90-100 км/ч, по городу 8-10 литров. Заливаю Лукойл 95, хотя бывает и на левой приходится желтого бензинчика плеснуть.

Дорожный просвет в 165 мм только радует. Часто приходится ездить по плохим дорогам - и все нормально. Друг, который иногда ездит со мной, заметил, что там, где его Солярис цепляет - я проезжаю нормально. Хотя база у меня побольше.

После покупки Geely Emgrand EC7 сразу сделал своими силами полную антикоррозийку, а также поставил шторки, ветровики и коврики. Зимнюю резину брал с литьем, а летнюю так и оставил на штамповке. Кроме того, заменил масло в коробке на 2 000 км. В двигателе меняю каждые 5 000 км - Шелл Ультра 5w30.

Используем авто почти каждый день. Исключение делаю только в сильные морозы (-25 и ниже), да и до работы 15 мин пешком всего. Пока всего раз заводил в мороз (где то -32 было). Нужно было срочно съездить по делам. Авто не подвел - завелся с полпинка.

Летом кондиционер справляется на отлично, даже простыл с ним позавчера. Теперь сижу на больничном и пишу этот отзыв.

Из минусов Geely Emgrand EC7. Мне не нравится крышечка на бачке омывателя стекла - хлипкая какая-то, лучше бы чтобы закручивалась. И на магнитоле разъем USB для флешки меньшего размера mini USB - пришлось переходник покупать для флэшки (правда всего за 35 рублей).



Ну и самое неприятное - в горку полностью загруженный (вчетвером с полным багажником) и с включенным кондером авто идет очень тяжело. Да и на обгонах, когда скорость за 120 км/ч, расстояние для обгона нужно выбирать с запасом. Все же 1,5-литровый мотор не столь хорош, как 1,8-литровый, но переплачивать 40 000 рублей за 300 кубиков - нет уж.

Итог

Уважаемые японофилы и китаефобы - не кидайте, пожалуйста, в меня кирпичи. Не портите отзыв негативом и бессмысленными пререканиями. Ведь сколько людей, столько и мнений, и каждый для себя делает свой выбор. Мне же Geely Emgrand EC7 понравился, и о своем выборе я не жалею!

Автор: novikoff3000

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.