Отзыв о Джили Эмгранд ЕС7 Люкс 1.8 (126 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем доброго времени суток. Кратко о себе: стаж вождения 18 лет, ни одной аварии по моей вине. За это время успел порулить самыми различными автомобилями, начиная от советской классики и заканчивая иномарками (Мицубиси Кольт, Форд Фокус 2, Пежо 107).

Весной 2013-го продал Пежо. Лето проходил пешком по причине банальной и общероссийской - в карманах гулял ветер. Ради справедливости замечу, что работать я меньше не стал, а наоборот даже больше. Но деньги, как сквозь пальцы уходят, да и еще инфляция...

Ближе к теме. Денег накопил с гулькин нос (всего 200 000), а машину хотелось хорошую. Выход для себя вижу один - автокредит. Выбирал машину в пределах 500-600 тысяч рублей, обязательно с автоматом и кондиционером, так как на машине еще ездит супруга, а живем мы на юге (Анапа).



В общем, выбор небольшой: Хендай Солярис, Шевроле Авео и Джили Эмгранд ЕС7. Солярис хорош. Красивые формы, да и напичкан за свою цену до предела. Шевроле Авео тоже понравился. Посидел в салоне, посмотрел и почему-то меня больше склоняло именно к нему. Может из-за надежности фирмы, как ни как - Шевроле.

Случайно в одном автосалоне, где продавались машины разных торговых марок, присел в Джили Эмгранд ЕС7, посмотрел на цену, сложил дважды-два и решил. Честно скажу, корейскую машину, а тем более китайца - не хотел. Все-таки риск немаленький. Я сел за компьютер и полез читать форумы и отзывы по Эмгранду. Изучал мнения людей около недели.

В результате сложилось весьма неоднозначное впечатление. Где-то половина отзывов негативных, другая половина - положительные. Заметил на некоторых форумах одни и те же плохие отзывы (до категоричности) о китайских машинах, то есть написан один текст слово в слово, но о разных китайцах (в частности, видел о Geely MK и Geely Emgrand).

Я решил, что не может машина быть настолько плоха. В общем, сидел и думал. Хотел уж было брать Шевроле Авео, чтобы не прогадать, но решающую роль сыграл мой дядька. У него на работе есть парень, у которого Эмгранд ЕС7 уже более года, и он им доволен как слон.

В результате съездил с супругой еще раз в салон. Она посмотрела, и автомобиль ей понравился. В субботу пошел оформлять автокредит в салон, взяв на всякий случай все документы (чем больше документов - тем меньше процент по кредиту). Перед поездкой позвонил в салон и узнал, какие машины есть в наличии.

Менеджер сказал, что есть автомат в средней комплектации за 539 000 и максималка за 589 000 рублей. Приезжаем и оказывается, что и средняя комплектация есть, но за 560 тысяч. Они на нее допов понавесили. Я прикинул и решил, что разница между максималкой не велика и взял ее. На авто тоже были установлены допы, из-за чего конечная стоимость авто составила 606 000 р.

От сигнализации я отказался (сам поставлю) и только затонировал зад. Сижу у девушки из банка, оформляю кредит, и она мне (по секрету) говорит, что по всем документам могут отказать в 90% случаев. Она требует ИНН, ИП, налоговую декларацию и оформляет меня по двум документам как экспресс-кредит. Если на 3 года, то платить по 14 000 рублей в месяц. Если на пять лет - 12 000 рублей в месяц. Соглашаюсь на второй вариант, так как в душе есть надежда выплатить досрочно и не переплачивать много.

В общем, одобрили. Машину застраховал (обязаловка), и менеджер говорит, что можно идти за машиной. Она уже чистенькая у выезда из салона стоит.

Впечатления

Теперь о машине конкретно. Извиняюсь за столь длинное вступление, но иначе многие не поймут всей сути. Ведь этот отзыв я пишу для таких же как и я людей, которые сейчас в поиске информации об этой машине.

Первое, что скажу - машина действительно очень понравилась внешне как своими формами, так и габаритами (у меня двое детей, и машина нужна соответствующая). Однако боюсь, чтобы со временем не повылазили подводные камни.

Итак, выезжаю с салона и вижу, что на панели горит сигнал низкого давления в шинах. Думаю, наверное недокачали. Через два дня экспериментов с накачкой и спусканием воздуха в шинах - сигнал все еще горит. Пришел к выводу, что неисправен какой-то датчик в колесах. Звоню менеджеру, объясняю, а он мне говорит "ну вы же видите, что колеса не спущены, а на датчик не обращайте внимания, на первом ТО посмотрим". Ну думаю ладно...

Поехал в Краснодар (190 км в оду сторону), и в поездке выяснилось, что при наборе скорости 120 км/ч начинает мелко бить руль. После 120 км/ч биение проходит. Скорее всего, что нет балансировки колес, но пока не проверял. Если руль отпустить, то машину слегка ведет. Думал, что это уклон дороги, но при разных положениях трассы ведение вправо остается (мое мнение - или в шинах немного разное давление или развал / схождения нет).

Посадка. Пока не могу найти оптимальное положение для своей пятой точки (мой рост 172 см). Если регулирую сиденье под спину и ноги, то руки оказываются практически вытянуты, что неудобно. Если руки удобно лежат на руле (слегка согнутые), то ноги согнуты настолько, что при длительной поездке устают в статичном положении. Руль регулируется только по высоте и ему не хватает регулировки по вылету.

Магнитола (в моем случае DVD-проигрыватель). DVD показывает очень хорошо, музыка устраивает (не меломан), навигатор - не работает (менеджер говорит, что нет прошивки, но скоро будет), язык английский и китайский (для меня опять-же не критично, так как основные функции понятны любому современному человеку). Климат работает хорошо.

Сидушки у меня кожа. Где-то читал на форумах (до покупки), что после недели езды на сиденьях остается смятая/сморщенная кожа. Так вот ничего подобного - обивка сидений очень качественная, кожа ровная, в меру жесткая. Все аккуратно прошито и нет никакого неприятного запаха в салоне. Пластик аккуратный, все хорошо и красиво.

При поездке в Краснодар машина шла плавно. Подвеска на Джили Эмгранд ЕС7 все неровности проглатывает на ура (никто головой о потолок не бился, как пишут на форумах). По своей работе подвеска схожа с Фордом Фокусом. Шум в салоне очень умеренный, я бы сказал тихий (я не ездил на Мерсах и сравниваю с моими предыдущими машинами). Никаких скрипов, треска и прочих шумов в самом салоне не было.

В целом, на сегодняшний день (шестой с покупки) я этой машиной очень доволен. Спросите почему ? Я изначально прикидывал, что какие-то мелкие косяки все-таки будут и на это себя настроил. Я не считаю за большую проблему сделать балансировку колес или прошивку магнитолы.

Мне нравятся формы моей машины, мне нравится комфорт внутри (кстати, неудобства с посадкой водителя могут быть делом привычки, но я о своих ощущениях решил написать, дабы быть не предвзятым).

Что еще ? У Фокуса большой багажник, а у Эмгранда немного больше. Дворники чистят стекло хорошо, но при включении на сухую (или когда мало капель) происходит неприятный звук трения о стекло. Свет, как и многие пишут в интернете, действительно хорош.

Еще раз про салон: места много и спереди, и сзади (мы ехали всей семьей, спереди я и дочь 16 лет, а сзади - жена и дочь 2 года). Одним словом - очень удобно.



Думаю, вам теперь понятно, что чувствует человек купивший Джили Эмгранд ЕС7 и отъездивший на нем неделю.

Небольшое дополнение - 700 км пробега. Заезжал в шиномонтаж, и на следующий день пропал сигнал неисправности о давлении в шинах с информационной панели. Может он и сразу исчез после шиномонтажа, но я мог и не обратить внимания. Значит зря я грешил на датчик в колесах. Выровняли во всех четырех шинах давление до 2,2 и теперь все нормально.

Итог

Ежедневные поездки на Джили Эмгранд ЕС7 приносят мне удовольствие. Авто едет плавно, не гремит, не шумит (по грунтовке задняя панель, где колонки, немного бряцает). В общем, просто кайфую!

Автор: povean

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.