Отзыв о Geely GC6 Base 1.5 (94 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 94 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Geely GC6

История покупки

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот полазил по интернету и увидел, что на Geely GC6 практически нет нормальных отзывов и решил написать свой. До этого у меня было много всяких авто как российского, так и японского производства. Я считаю, что мне есть с чем сравнивать.

Поменяв не одно б/у авто, я загорелся мыслью купить себе именно новое авто с салона, так как хочу знать об эксплуатации автомобиля все, чтобы не было сюрпризов.

Около года я читал отзывы о разных авто. Изначально мой выбор пал на Джили МК Кросс, так как у него высокий клиренс и экономный двигатель, а машина мне именно такая и нужна. Посетили с женой салон в Симферополе и решили брать.



Вот тут-то и началось самое интересное. Проплатив за авто в банке (в салоне почему-то нет кассы), мы вернулись в салон с мечтами, что вот сейчас мы поедем на море на своей ласточке, но не тут-то было! В салоне нам сказали, что деньги попадут на их счет только через сутки. Мол, приходите завтра...

Мы расстроенные ушли домой. На утро нам заявили, что машина отозвана на Украину. Бешенству моему не было предела, но директор салона оказался нормальным мужиком и начал нам предлагать другие варианты. Одним из этих вариантов оказался именно Джили GC6. Скажу честно, он мне понравился с первого взгляда.

Сел, посмотрел, прокатился - мне понравилось. Уже на следующий день мы выехали из салона на нем и помчали прямиком в ГАИ ставить на учет. Счастью моему не было границ.

Впечатления

Теперь расскажу о самом авто. Владею Джили Джи Си 6 около месяца и уже накатал около 2 500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО, которое стоит 3 200 рублей. За месяц эксплуатации, естественно, ничего не сломалось. Авто работает как часы.

Внешне молодежная машинка, салон тоже шикарный. Имеется полный электропакет, противотуманки передние и задние, а также довольно высокий клиренс, который позволяет ездить по довольно таки высоким бордюрам.

Кондиционер работает просто отлично. Живя в Бурятии, я никогда не думал, что это настолько необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял.

Штатная музыка в Джили GC 6 довольно таки достойная: 4 динамика и 2 пищалки. Мне не понятно, зачем в салоне такой большой телевизор, если не читает DVD ?! По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник.

При скорости более 20 км/ч двери автоматически закрываются. Если водитель не пристегнут, то начинает пищать какой-то датчик. Если открыта дверь, то тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает аварийка, предупреждая других водителей. При разгоне авто до 120 км/ч издает пищание пять или шесть раз - видимо чтобы не забывался.

Руль регулируется по высоте, сиденье регулируется довольно таки удобно (рычажком подкачивается). Места в салоне Джили ГС 6 предостаточно, поудобней будет чем в детищах АвтоВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издает.

Насчет запаха могу сказать, что прям таки убийственного запаха нет. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем в салоне не воняет. Багажник большой + складываются задние сиденья.

Двигатель работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 литров при включенном кондиционере. Пишут, что движок слабоват, но это смотря для чего. Если в гонки гонять, то да - слабоват, а для простой езды - вполне прилично прет свои 140 км/ч при 3 000 оборотах.

Идет вполне уверенно, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка. Скорости и не короткие, и не длинные. В общем, оптимальные! Замечу, что пятая скорость реально работает. На ней можно разгоняться от 60 км/ч.

На дороге Geely GC 6 держится уверенно, в заносы не уходит. Можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Ходовая жесткая, но ведет себя достойно, нигде и ничего не пробивает. Тормоза отличные.

Итог

В общем, Джили GC6 меня вполне устраивает. Оценивая его по пятибалльной шкале, ставлю ему пятерку по всем параметрам. На данный момент накатал уже 5 000 км, и проблем с машиной не было. Отмечу, что машину покупал в салоне АИС в Симферополе за 420 000 рублей (вполне приемлемая цена для нового авто). Кстати, на базе салона есть станция технического обслуживания и запчасти на уровне жигулевских стоят. Так что кому нужен новый неприхотливый и экономичный авто, то данную машинку я очень рекомендую.

Автор: STEPAXA1234

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.