Отзыв о DW Hower H3 Comfort 2.0 (150 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: DW Hower H3

История покупки

Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.

За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.

Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.



Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.

Выбор пал на Ховер Н3. Прокатился - понравилось. Заказал в Гермес. В общем, имеем комплектацию Комфорт, плюс антикор, защита 3 листа, ковры типа в подарок. 11.01.2018 покупка.

Впечатления

Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка - 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.

По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка - глотает. Спереди торсион, сзади мост - все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.

Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.

Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости - это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.

По салону нарекание только к системе вентиляции - запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль - опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.

Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.

А теперь главное - мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился - все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.

Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.

Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.

По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.

Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.

Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.



Итог

В общем резюме: DW Hower H3 - машина неплохая, уж точно не хуже других, и сервис доступен, и запчасти недорогие, много их на дорогах, а это о многом говорит. Расход небольшой, налог небольшой. Гайцам в глаза не бросается как крутые джипы. Проходимость на уровне УАЗа. Есть и минусы, но это же не Лексус или Тойота, хотя и у них они есть, поверьте. Вот такая история. Всем удачи на жизненном пути.

Автор: 13075919

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.