Отзыв о Great Wall Hover H6 Elite 1.5 (143 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Great Wall Hover H6

История покупки

Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв и пополнить копилку отзывов про Great Wall Hover H6! До этого у меня было много машин различного класса и уровня, поэтому есть с чем сравнить!

Приобрел я Hover H6 в конце 2013 года в салоне "Байкал" в Иркутске, по акции со скидкой за 900 000 руб. Изначально приехал покупать Ховер Н5, т.к. машина требовалась повыше и 4WD, чтобы можно было полазить, как следует. Но в сторонке заметил Н6, подошел к нему и понял, он мне нравится...

Когда сел в салон, Hover H6 мне понравился еще больше: пластик очень качественный, если сравнить с Н5, то такое ощущение, как будто из Нивы сел в Мерседес) Отделка сиденей кожей, аккуратные кнопочки - все на своем месте! Смотрелось все стильно, выдержано и красиво! (Рассматривал при покупке авто до 1 200 000 с салона, из сравнений Спортейдж, внутри по отделки уступал, ix35 - тоже уступал, даже в Мазде СХ5 мне показалось салон был похуже!)



Короче, утешив себя, что полазить можно по грязи и на Ниве, склонился к покупке шестерочки. Комплектация была максимальная Elite: датчики шин, камера заднего вида с парктрониками, люк, круиз-контроль, кожаный салон, подогревы сидений передних, зеркал, детский замок, полноразмерная запаска на литье R17, полка в багажнике, рейленги на крыше и много еще чего полезного и приятного!

Впечатления

Первые впечатления были, в общем, неплохие: места в салоне и багажнике очень много, подвесочка отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь, шумка тоже неплохая, никаких запахов и даже намеков на них в салоне нет.

Печка жарит на 100%, зимой больше 22 град не прибавлял, музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твердую 4. Очень удобно за рулем, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники, как в Honda CR-V 2008 года под руку, очень клевая вещь, руку не надо держать на весу - очень удобно.

Единственное - это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более или менее ускориться, все пишут про этот минус... Но этот минус примерно до 15 000 км пробега, потом авто становится значительно резвее - турбинка делает свое дело. При пробеге 50 000 км я мог составить достойную конкуренцию автомобилям с 2,0-2,4 литра, а по трассе после 100 км/ч вообще уверенно разгоняется до 160-180 без проблем, по хорошей дороге!

Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бенза значительно повышался. На гравийке чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное, на сильных ямах, жестко зад пробивает. Первый раз я думал, что после ямы амортики задние умерли... Но они живее всех живых. Кстати, задняя подвеска многорычажная, вообще не убиваемая, да что говорить по подвеске Ховера - на высоком уровне!

Очень полезная функция - датчик шин, за все время 3 колеса точно сохранил... При малейшем проколе на дисплее отображается давление, которое падает и характерный сигнал, слышно его отлично, даже с музыкой! За 58 000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там, где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта!

Теперь напишу немного о проходимости Great Wall Hover H6: едет он, как танк, в прямом смысле. Главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить - это слабое место данной машины, при малейшем затягивании сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твердую 4+, а если еще взять во внимание, что это паркетник без понижайки, блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5!

Проверил на проходимые качества на 10 день после покупки (был декабрь): тесть поехал на Патфайндере (2012 год 3 литра дизель) на базу за городом, шел сильный снег. В общем, врюхался по полной, позвонил мне, сказал: звони трактористу, пусть вытащит...

Но, находясь в эйфории от своего новенького автомобиля, решил проверить его ходовые качества там, где Ниссанчик застрял))) Доехал до него и вытащил, а после этого сжег сцепление (я считаю, если бы сцепление было более качественное, беды бы не было!), и в итоге все-таки пришлось звать трактор для нас двоих)))

А дальше на удавку и паравозиком за Патфайндером к официалам! Диск сцепления заказал через интернет, обошелся около 3 000 рублей, через официалов столько же, только ждать дольше. Пришел через 10 дней, заменили, и я опять в движении!

Итог

Самый большой минус Hover H6 - это дилеры, которые вообще не шевелятся, все просьбы выполняют через одну! Гарантию на подвеску не дают вообще (слава богу, не пригодилась), обслуживание отвратительное! Если сравнить даже с Kia, то небо и земля (был Сeed) - там обслуживали! А так, в целом, авто очень даже не плохой, тем более за эти деньги! Всем хорошего дня, думаю, может кто-нибудь изменит свое мнение в пользу китайских машин после моего отзыва!

Автор: 998899

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.