Отзыв о Honda Civic 4D Executive 1.8 (140 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

История покупки

Здравствуйте! Мой основной автомобиль вновь поменялся, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно, когда машине не первый десяток лет.

Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник, по сути, снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее.

Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря. Мой Чероки потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал) Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, встал вопрос, что брать сейчас. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии.



Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 000 руб. За эти деньги смотрел Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же. Покатавшись немного на конкурентах понял, что Хонда таки интереснее и, не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда. У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить) В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок.

Впечатления

Куплена Хонда Цивик 4D (2008) в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро - пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии. Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт. Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие "чеки" не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу - вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120 - 150 тысяч, пофиг, главное, что ездит и не капризничает.

За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7,0 - по трассе, 9,5 - по городу с пробками и светофорами. Показатель очень приятный для 140 л.с. Себринг с 152 "лошадками" ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность. Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка, не думаю.

Достоинства

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам, так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже. Тут что тапку утопишь, что плавно едешь - ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после америкосов, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон. Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками. Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок. Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда "космическая" даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя после премиума, конечно, любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками. Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый - на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4. Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hankook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке. Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь. Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник - тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине - электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно - не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег. А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы - не купил.

Недостатки

Что не понравилось, особенно после американцев: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине. Второй момент - небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с "отбивной". Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Чероки это заметно. На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный. Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы, на мой взгляд, вариант хороший.

Итог

Альтернативы в данный момент не нашел, главное, что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский "бизнес" или "представительский", как там правильно ? Просто нравится и все тут. Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел. Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Всем добра и послушных машин!)

Автор: Kachand

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.