Отзыв о Honda CR-V 5 EX-L 1.5 (190 л.с.) CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda CR-V 5

История покупки

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой Honda CR-V 5 поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены, а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно.

До момента покупки жена ездила на CR-V 2007 г.в. За 10 лет эксплуатации и пробег 203 000 км в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля.

Новую Хонду CR-V в Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться Мазды СХ-5 второго поколения, прежде чем что-то решать. Но, хотеть - это одно, а получается по другому.



Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно - меняли подушки безопасности на автомобиле супруги. Замена была бесплатной в связи с отзывной кампанией. Будучи у дилера, решили посмотреть новый сервант, и он не разочаровал.

Honda CR-V в новом кузове стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники. В общем, в машине устраивало все, кроме ее цены.

Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить, так еще и дилер поднимает цену путем добавление всякой херни в виде тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, и т.д. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет, пока спрос не стихнет. В общем, после осмотра нового ЦРВ он показался почти идеальным для нас вариантом - нужно только дождаться как спадет ажиотаж и снизятся цены.

На следующий день мы с женой опять были у дилера, чтобы забрать нашу машину с новыми аэрбегами. На стоянке у дилера я заметил, что многие машины пострадали от прошедшего ночью града. Среди побидых градом машин были пять новых CR-V.

Повреждения были незначительными - все стекла целые, на каждой из машин я асчитал от 20 до 40 небольших вмятин от града. Я подумал, может это тема, и пошел в офис разговаривать насчет этих машин.

Менеджер пошел с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения. Этим предметом оказалась темно-оливковая красавица в пред максимальной комплектации с гордым ценником на стекле $33 384, причем $3 000 - это кидальные допы дилера, о которых мне так хотел рассказать менеджер, но я его перебил, сказав, что мне все это неважно, и хочу говорить только о цене.

Пошел "базар" против моего предложения $25 000 за новую и $6 000 за мою, менеджер выставил $28 600 за новую и $4 000 за мою. Через час битвы меня покинула жена и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился, мне помогало то, что еще час назад я даже и не думал о покупке автомобиля.

Через полтора часа к разговору подключился старший менеджер, через некоторое время счет стал $25 900 за новую и $5 500 за мою. Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал, что это предел.

Прикинув все, я отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за $27 500 (так она будет стоить с учетом скидок через год, по моим соображениям).

На что старший предложил $27 500, и они полностью ее сделают. Поразмыслив, я понял, что бой проигран и сдался. Тут же были оформлены все документы, кредит, на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте), обменялись ключами, и я поехал домой на новой машине. В течение следующей недели мне позвонили, чтобы я завез машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально - никаких следов повреждений я не нашел.

Впечатления

Теперь о машине, всего владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. Новая Хонда CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн - это дело вкуса и спорить о нем глупо.

На мой вкус, новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше, чем с другой.

Подвеска: довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче. По своим манерам CR-V стал больше похож на немцев.

Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками: все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка.

Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. И так довольно большой салон CR-V предыдущих поколений прибавил в размере. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1,5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора - хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 тысяч оборотов.

Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая Хонда СРВ значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то ее разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5.

Результаты, конечно, далеки от спортивных, но позволяют уверенно двигаться на дороге. Небольшой вопрос вызывает надежность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем время покажет насколько это гуд.

Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплейев у меня в машине никогда не было. Полностью цифровая приборная доска выглядит красиво и хорошо читается. В мультимедии особенно радует поддержка андроид авто. Все работает хорошо, хотя немного медлительно.

Итог

В целом машиной очень доволен, Honda реально сделала огромный шаг вперед. Пятое поколение CR-V тяжело сравнивать с четвертым. Машина стала реально выше классом. Будь в ней двухлитровый турбированый мотор и нормальная коробка, то у нее просто не было бы конкурентов. Думаю, в новой Acura RDX так оно и будет. Машину думаю оставить надолго, так что отзыв буду дополнять. Желаю всем удачи на дорогах!

Автор: Glock19

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.