Отзыв о Honda CR-V Lifestyle 2.0 (150 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Пару дней назад пригнал авто с соседнего города, цвет Red Passion. То ли разобрали уже, то ли заказали его дилеры немного. В Ебурге было два авто у дилеров Хонды и оба каким-то образом с заваленной сколами от щебня крышкой багажника. Совпадение ? Предложили купить такой, крышку покрасят якобы, отказался, брать новый авто за 1 млн с лишним заведомо крашенный ?

Выбирали авто жене, до этого ездили на ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, КИА Сиид и Хундай Туксон. Корректно сравнивать с Туксоном и Сидом. Выбирали из одноклассников: Тигуан, РАВ4, СХ5, Спортейдж, ix35, Колеос.

Хотелось чего-нибудь свежего, энергичного цвета, чуток агрессивной спортивной внешности, без претензий на внедорожность. Тигуан толком не смотрели – внешность, как и РАВ4, утрированная, без индивидуальности. Колеос тоже не понравился внешне. Больше рассматривали РАВ4, СХ5 и СРВ.



После сравнения этих трех предпочтение отдали СРВ – новый кузов, индивидуальность в облике, перед достаточно агресивен, яркий цвет, полный пакет электронных фишек, подключаемый полный привод.

Авто будет эксплуатироваться по городу и благоустроенному загороду (там где пузотерки проезжают), поэтому полный привод только для экстренных случаев, джип там тоже не нужен.

Впечатления

360 км пробегу до Ебурга прошли за 4,5 часа, первые впечатления. Двигатель 150 л.с. пока крутить выше 5 000 не рекомендовали, поэтому шли не более 120 км/ч и на обгонах выше 4 000 не давали. В принципе, 150 л.с. для авто в 1 600 кг хватает на обгонах. В точку не уходишь, конечно, но на наших дорогах это и не всегда безопастно.

Сегодня по хорошему асфальту шел на круизе 115-120 км/ч, машина идет без каких-то напрягов. При 100-110 км в час выдает около 2 000 оборотов. Есть кнопочка ЭКО, после нее на педаль реакция вялая, разгон медленный, экономия где-то 1,5-2 литра при спокойной езде, при ускорениях особо не заметил. Режим подойдет, если вышел на пустую трассу и держишь одну скорость, к примеру на круизе. Сегодня даже 6 литров видел при 110 км на ЭКО.

Для активной езды надо переключаться в режим S, тогда она выше 4 передачи не включается, на обгонах держит 4 000, что позволяет ускоряться пободрее, но активно не насиловали, помнили про 5 000.

В целом, двигатель вполне, у Туксана было 141 л.с. на механике, динамика схожая, даже СРВ чуть бодрее будет. Пока движок не кручу, поэтому про динамику буду говорить после обкатки.

Кузов – не понравилась задняя дверь, закрывается плохо, хлопать надо существенно, и она массивна, изогнутой формы, в полный рост под нее входишь (178 см), но тока-тока. На Туксане еще и стекло открывалось верхнее, тут этого нет. Есть обогрев всего заднего стекла и в области стеклоочистителя тоже. Очиститель чистит неважно, зад на трассе закидывает грязью, мама не горюй, видимо, сказывается форма двери багажника.

Двери салона, в целом, нормал, задеваешь снизу при посадке выступающую часть, открываются очень широко, под 90 гр, надо аккуратно с соседними авто. Когда держишься за внутренний край двери, какая-то уплотнительная резинка кажется тонкой и все боишься ее вырвать движением кисти.

Кузов кажется длинным, непохожим на стандартный вид кроссовера, больше на минивен. Но по высоте СРВ ниже предыдушей версии, клиренс 17 см, видимо, это тенденция производителя – покупатель городской, ездит по асфальту ну и чуток в снегу, если на бездорожье нет смысла суваться с этим авто.

Передняя рамка перед радиатором, через нее немало грязи летит на движок да и в целом бока и зад авто быстро загрязняются, грязь на красно-кирпичном авто высыхая выглядит похуже, чем на светлом серебре.

Салон – качество отделки очень понравилось, материалы достаточно качествнные, особенно панель, руль, двери. Подлокотник велюровый, тут же нахватал перьев от пуховика, не знаю, он убьется очень быстро, к чему там велюр ? На туксане была плотная ткань и то маралась, тут боюсь прогнозировать.

Сиденья имеют электрорегулировку поясничной зоны, по высоте, наклону, откидыванию. Руль в двух проекциях регулируется, достаточно легкий в движении. Верх салона светлый, низ темный.

Панель напичкана кнопками как и руль – тут и управление микроклиматом (раздельный), задним пассажирам из туннеля тоже сопла есть. На панели так же магнитола: СД, ФМ, АИКС, порядка 6 колонок, звук средний. Для телефона хенд фри через Блютуз, управление часть под рулем, часть с крутилки на панели – неудобно! Голосовой набор есть.

Круиз конроль – набираешь нужную скорость, газ бросаешь, кнопкой Сет его фиксируешь, кнопками + и – регулируешь, можно сразу на 10 км/ч поднять, если нажать и удержать кнопку. Удобно в принципе, все 25 км на трассе проехал на круизе, но это на четырехполосной дороге, на двухполостной он вряд ли годен. Нет адаптивного круиза? когда авто держит еще и дистанцию со впереди едущим, хотелось бы попробовать.



Зеркала электроскладываемые, обогрев на кнопке с задним стеклом, сам выключается позже. Складываются не паралельно кузову, плохо. Зеркала большие лопухи, крайняя зона искажена, видно в нее неважно, не оценить расстояние и скорость.

Есть камера и передние и задние парктроники, камера средняя, днем если что-то видно, то ночью бесполезна. Сетка предпологаемого положения забивает собой все изображение. В принципе, камера баловство для блондинок, но с такой формой зада онп необходима, пока к габаритам не привык. Парктроники иногда и на машины сбоку пищат.

Есть еще и система от заноса, привод подключаемый, антипробуксовка. Собственно, в занос ни разу не ушла, хотя раз резко выскочил на дорогу и сразу налево, видимо подключился полный, и тут же сработала система от заноса, сзади как гидроцилиндры шумели, все в долю секунды, даже испугаться не успел.

Датчик дождя работает, но на летяшую грязь не особо внимание обращает. На стекло если коротко брызкать, дворники не чистят, надо жать длительней на поливайку.

Есть кнопка омывателя фар, фары моет после завода авто, при первом поливании стекла, потом только принудительно. Струя бьет в низ фары, а верх все-равно грязный, без щеток, видимо, не особо эффективно это.

Подвеска энергоемкая, после Туксана с его подвеской погремушкой вообще класс, похоже на подвеску Прадо 150, тестировал его. Но немного не понравилось мелкое подрагивание на неровностях. Неровности пройдешь, а дрожь по подвеске еще чуток проходит, пока не понял в связи с чем это. В целом, подвеска достаточно собранная, в меру жесткая, из-за удлиненности кузова есть тенденция к сносу зада, но электроника все гасит. Резина летняя Мишлен Латинуэ, и зимню взял такую же, только с шипами)

Багажник просторный, Туксан отдыхает. Пока особо не грузил, покрытие какое-то ворсовое, боюсь окажется марким, а завтра уже плитку керамич везти. Машины особо не жалею, ибо они для того, что бы мне работу облегчить, а не наоборот. Туксан после 3,5 лет достаточно интенсивной эксплуатации и года таскания прицепа был продан в отличном состоянии.

Машина попалась хорошая, понравилась, обзор великолепный, даже передний привод реально подобен небольшому танчику, дорогу держит отлично. Но подвеска пипец, поменял ПЯТЬ амортизаторов за 85 ытс пробега, правда, посление два задние из-за прицепа, много грузил на перед прицепа, пару раз поддон с плиткой смещался вперед и давил аморты. Выдержит ли CR-V таскание прицепа ? Даже не знаю, боюсь тогда клиренс у него еще уменьшится.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.