Отзыв о Хонда CR-V 2.0 (162 л.с.) 4WD AT 2003 г.в.

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 162 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

Всем привет! Вот решил попробовать написать отзыв! Не судите строго, в орфографии полагаюсь только на исправления Ворда, так как много мыслей в голове! Да и как автомеханик я ни о чем! Поэтому пишу как вижу и понимаю!

Сам отзыв пишу на Хонду СР-В 2003 года выпуска 2.4 литра, американка. До нее являлся владельцем Мазды 3 2010 г.в. и Киа Соренто 2009 дорейстал 2009 г.в. Мазда отличная была, но увеличение семьи привело к увеличению авто.

В августе сего года Соренто был угнан. Жалко, обидно, досадно... Ну да ладно, как говорили у нас в ЯрФине "Это они себе на лекарства украли".



Поскреб по карманам, помогли родные - собрал 400 000 р. Варианты рассматривал разные, можно сказать, из крайности в крайность: Киа Сид универсал, Рено Меган универсал, Митсубиси Аутлендер, в том числе Хонда CR-V 1 поколения, правые рули даже рассматривал.

В очередной раз обратился за помощью к товарищу из Ярославля, который занимается продажей подержанных автомобилей - первые две машины он мне подбирал и претензий не было! Отдельное спасибо тебе Женя! После недолгого ожидания я стал счастливым обладателем Хонды CR-V второго поколения и американки!

Впечатления

Теперь по делу! Авто в солидном состоянии. Приехала к нам в 2006 г. Я получился пятым хозяином. Комплектация предпоследняя, нет люка и нет противотуманок. Салон чистый, под капотом чисто. Кстати, пробег был ровно 200 000 км.

Первые ощущения после Сорентика: ну, не хватает ей 162 лошадок, хотя может дело в коробке. Не знаю, может возраст. Но в общем и целом для передвижения с семьей неплохо. Понятно, что авто старенькое и может проявлять свой старческий характер!

Первый конфуз случился в пробке, на второй час стояния начала подниматься температура двигателя, встал на обочине, открыл капот, расширительный бачок пустой, ничем не воняет, жидкость в норме. Грешу на один из вентиляторов и на побитый жизнью радиатор! Естественно, в планах поменять.

Далее был небольшой улучшайзинг: поменял штатную магнитолу на Пионер - стало повеселей и установил комплект противотуманок на штатные места. Фары купил в интернет-магазине, в комплекте были кронштейны, уплотнители, проводка, реле, кнопка в салон. За все про все 3 800 р.

При проведении ТО было замечено, что сочится масло, откуда не знаю! Вот договорился с Ашотом – гуру по движкам, позже озвучу вердикт!

А вот еще непонятная штука твориться начала, когда ночью минусы были: завожу авто и приборы начинают щелкать и дергаться, то подскочат, то упадут, и мигает подсветка приборов, как машина, то прогревается, все приходит в норму, может кто что дельное подскажет.

Домика пока нет на задних колесах, но все равно хочу сработать на упреждение, единственно, не разобрался, что делать: то ли пружины усиленные ставить, то ли рычаги усиленные. Очень много текста в интернете. Помогите разобраться, люди добрые!

Посадка в Хонде CR-V 2 ниже, чем в Сорентике, но клиренс довольно неплохой. Там, где на Сорентике у себя в деревне ездил по грязюкам, Хонда тоже без особых усилий справляется.

Багажника мне достаточно. Приколюхи в виде бардачков по салону, убирающегося столика между сидений и туристского столика в багажнике порадовали. Могу парковаться водительской дверью у стены и выходить без проблем через пассажирскую, даже при своих 185 роста и 125 веса.

Итог

Ну вот пока и все! Что скажет Ашот по движку, напишу позже! Также планирую поменять оптику головную на линзованную. Стоит 16 000. Может ставил кто? Стоит оно того?

Автор: 627458

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.