Отзыв о Honda CR-Z 1.5 (128 л.с.) MT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Гибридный 1.5 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Honda CR-Z

История покупки

Это мой третий отзыв и, как всегда, он будет итоговым. После продажи Мазды 3 MPS, вопрос встал о покупке другого авто. Honda CR-Z попалась случайно в обзорах и, не особо долго думая, решил попробовать. Благо, заказываю из Японии все сам, без каких-либо посредников и прочего. Пара месяцев ожидания - и машина у меня.

Впечатления

Первые впечатления - "космос". Машина смотрится отлично и выделяется от других в потоке. Салон, хоть и сделан не из дорогих материалов, но сборка - на высоте. Ничего не скрипит, да и сам дизайн очень современный и необычный. Не могу сказать, что он всем понравится, но для меня он был очень привлекателен. В общем, подвожу итоги по порядку.

1. Двигатель

1.5 литра + IMA, в совокупе 128 л.с. Для городской езды хватает вполне. Да, это не гонка, но никто и не обещал этого (для этого есть CR-Z Mugen). Расход по городу у меня получался от 6 до 8 литров, от времени, сезона езды и т.д. По трассе ездил крайне редко, получалось от 4.7 до 5.8 литров. Бензин всегда 95.

Как показала практика других владельцев, снять побольше мощности с мотора дело проблематичное и по мне того не стоит. Из того, что можно сделать, без больших затрат: поставить впускной коллектор от Фита RS (как сделал я), поставить впускной фильтр (если позволяет экология города), заглушить EGR.

Это даст хоть и немного прибавки, но вполне можно ощутить. Во всех остальных случаях (мое мнение), надо ставить компрессор, дальнейший ресурс двигателя и т.д не обсуждаем. Масло заливалось оригинал 0w20, никакого жора, посторонних шумов не было. Мотор чувствовал себя отлично.

2. Коробка передач

Перед покупкой выбора между коробками не стояло. Я знал, что буду брать механику, так как на вариаторе ездить не могу. Просто данная конструкция не по мне. На механике все-таки меньше заморочек и ощущения от езды более живые. Никаких проблем не было, особо описывать нечего.

Крейсерская скорость на 6-й передаче - около 130 км/ч. Передаточные числа отстроены вполне хорошо, даже в условиях города с пробками коробка не напрягает. Машина спокойно позволяет при спокойной езде перескакивать передачи.

3. Подвеска

Все Хондаводы знают, что даже самый семейный авто жесткий. Поэтому удивляться, что хондовское купе оказалось таковым не стоит. Да, она жесткая, но в меру. Мною были установлены пружины RSR с занижением 2/2.5см, что почти не сказалось на жесткости в большую сторону.

Мелкие неровности машина проглатывает уверенно, но выбоины проезжать на скорости, конечно, не стоит. Рулится машина отлично, как многие пишут "как на карте" - да, это именно так, и этому не мешает даже балка сзади. Конструкция подвески элементарная, поэтому для любителей сделать что-то самому - самое то.

4. Салон



Плюсы я уже по нему рассказал. Расскажу минус, который донимал меня все время, сам материал и цвет (светло серый) очень маркий, малейшее вмешательство даже того же дождя при открытии двери и попадании на материал потом оставлял пятна. Приходилось постоянно чистить, потому что ездить в грязном салоне - не для меня. Есть комплектации с кожаным или темным салоном, там проблемы такой, думаю нет, немного им завидовал.

По вместительности - не понимаю тех людей, кто жалуется на то, что сзади нет места. Ну его там изначально быть много и не должно, с учетом того, что это - японская машина и рост людей там меньше. Я сразу знал, что максимум там смогут сидеть два маленьких ребенка. Спереди места даже при росте 185 еще с запасом хватает и очень комфортно.

5. Экстерьер

Кузов и так смотрится отлично. Для тех, кому мало - есть варианты различных обвесов, спойлеров и накладок. На удивление, в большинстве случаев они реально помогают Хонде CR-Z выглядеть еще ярче.

6. Диски / шины

Машина с завода была на 16" литье. Для любителей размеров побольше, машина стерпит и 18" с шириной до 9 и вылетом под 20. Опять же, дополнительные нагрузки на подвеску не обсуждаем. Вид у машины меняется кардинально, поэтому для тех, кто сомневается ставить диски больше или нет, мой совет - ставить.

Для себя я решил, что все таки 17" будет оптимальным выбором, так как при установке и езде на 18" мне было уже излишне жестко и машине тяжеловато стало ехать, хоть и вес диска был совсем небольшой, всего 8,5 кг. Но достаточный, чтобы ощутить прибавку в весе на каждое колесо.

Итог

Honda CR-Z - отличная современная машина для молодежи. Которая не доставит хлопот, если к выбору подойти с умом. Да, она немного дороже в обслуживании, но эта разница совсем невелика. Но однозначно CR-Z доставит положительные эмоции владельцу и не оставит его равнодушным.

Автор: Famous23

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.